Надежда Рыбалкина
Спортивное развлечение «Представление в цирке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях. Способствовать развитию фантазии, творческого воображения, внимания. Доставить детям радость и удовольствие.
Оборудование: шары, костюм клоуна, мешочки, обручи, гимнастические скамейки, мячи, аудиозапись.
Ход развлечения:
Зал украшен по тематике цирка. Звучит фонограмма с песней о цирке, под которую дети проходят в зал.
Ведущий (в ярком красочном пиджаке) :
Здравствуйте, малыши! Поздравляю вас от души: Сегодня мы с вами артисты — Циркачи, эквилибристы.
Фокусники, жонглеры,
Публикация «Спортивное развлечение „Представление в цирке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Гимнасты и каскадеры.
А также лошадки, собачки.
Котятки и дрессированные поросятки!
Открываем парад артистов!
Дети идут под музыку в колонне и повторяют движения за ведущим: на носках, руки вверх — в сторон, хлопки над головой.
Ведущий:
А вот на арене — силачи!
(Руки в стороны, ладони в кулак, сгибание-разгибание рук к плечам.)
Клоуны — весельчаки!
(Руки на пояс, наклоны головы в стороны и широкая улыбка.)
Фокусники — колдуны!
(Руки прижаты к груди, движение рук от груди вперед - в стороны.)
Впереди — лошадки!
(Руки на пояс, ходьба с высоким, подниманием коленей.)
А вот и обезьянки!
(Имитация движений обезьяны.)
Мишки косолапые!
(Имитация движений медведя.)
Собачки — хвостатые!
(передвигаться на четвереньках, опираясь на ладони и стопы, ноги полусогнуты.)
Котятки полосатые!
(Руки (лапки, согнутые перед собой, ходьба на носках на полусогнутых ногах,
крадущимся шагом.)
Ведущий: Приветствую всех в нашем чудесном цирке! Артисты здесь отличные, хотя и необычные! Первый номер нашей цирковой программы — гимнасты с обручами! Дети по ходу движения берут обручи и прокатывают их вперед, догоняя, повторить движения несколько раз в обе стороны. Крутят обруч перед собой, потом обруч перед собой — руки вперед, выполняя вращение как рулем в положении стоя и в полном, приседе. По ходу движения складывают обручи и берут мешочки с песком.
Ведущий: Перед нами акробаты, посмотрите дети!
Не боятся ведь они ничего на свете! Дети выполняют ходьбу по скамейкам, с мешочком, на голове, руки в стороны, вперед, назад.
Ведущий: А вот на арене дрессированные собачки.
Дети передвигаются на четвереньках, по скамейкам, опираясь на колени и руки. По команде «АП», они подают голос.
Ведущий: Есть необычные в цирке лошадки,
Спят они только в белой кроватке,
В куклы играют, стирают платочки,
В тапочках ходят и носят чулочки.
Дети бегут, высоко поднимая колени, перепрыгивая через невысокие барьеры. По команде «АП» разворачиваются в обратную сторону и продолжают движение.
Ведущий: Встречайте жонглеров!
Дети берут, мячи и выполняют броски вверх, удары мяча об пол и ловят его двумя руками.
Ведущий: На арене — мишки косолапые!
Дети исполняют, под музыку присядку с выносом ноги вперед на пятку; повороты вокруг и наклоны туловища.
Ведущий: Ну и, конечно же, — дрессированные поросята!
Дети на четвереньках, проползают через тоннель из обручей.
Ведущий: Наше представление закончено, пора прощаться. Давайте все похлопаем веселым циркачам!
Звучит фонограмма веселой музыки. Дети встают в общий хоровод и танцуют. В середине танца детям раздают большие надувные шары (по од-ному на каждого ребенка). Дети играют с ними, подбрасывая их вверх. Досуг окончен.