Марина Бобрышева
Спортивное развлечение: «Семья Петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ : «Семья Петушка»
Цель:
- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развлекательном комплексе; повысить двигательную активность детей;
Задачи:
- повысить двигательную активность
- развивать воображение и речь посредством использования знакомых потешек и стихотворений
- продолжать развивать способность к элементарному перевоплощению
Публикация «Спортивное развлечение: „Семья Петушка“» размещена в разделах
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- формировать любовь и интерес к живой природе
Задачи коррекционной работы:
- формировать координацию движений
- развивать прослеживающую функцию глаз, фонематический слух, дыхание
Интеграция областей:
- физическое развитие
-познавательное развитие
- социально-коммуникативное развитие
Пособия:
- коррекционная дорожка, «камни»
Воспитатель:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
(возьмитесь за руки, подарите друг другу улыбку)
Игра «По узенькой дороженьке»
(Дети выполняют движения со словами)
По узенькой дороженьке
Шагают наши ноженьки
Через камушки, через камушки
Перешагивают наши ножки
По тропинки, по тропинке
Побежали наши ножки
В ямку «бух»
Встали, отряхнулись и дальше пошли
Шли, шли и к теремочку пришли…
Гимнастика для глаз «Теремок»
Терем, терем, теремок
(движения глазами вправо, влево)
Он не низок, не высок,
(движения глазами вверх, вниз)
Наверху петух сидит,
Кукареку он кричит
(моргают глазами)
Воспитатель проговаривает слова, дети выполняют движения по показу взрослого:
Рано утром я встаю.
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!
(Дети поднимают руки вверх, потягиваются.)
Громко песенку пою:
«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!»
(Поворачивают голову влево, вправо.)
Шпоры есть и гребешок.
Ку -ка -ре -ку, ку- ка-ре -ку!
(Показывают на ноги, гребешок.)
Вот какой я петушок!
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!
(Машут руками –«крыльями». Поднимают гордо голову вверх.)
Воспитатель:
Петушок важно по двору ходит, крыльями машет, по сторонам глядит, во все стороны кричит: «Ку-ка-ре-ку!»
(Переход на спокойную ходьбу. Ноги выше поднимайте, руки, как крылышки, наклон вперё д: «Ку-ка-ре-ку!» Остановиться, повороты туловища вправо, влево. А вот и курочка вышла с цыплятами гулять.)
Динамическое упражнение «Курочка-Пеструшечка»
(Дети выполняют движения со словами)
Курочка-Пеструшечка
С детками гуляет,
А за нею все цыплята,
Весело шагают!
Ко-ко-ко, пи-пи-пи
Все со мною посмотри.
Я головками кивать
Научу детишек,
Спинку славно выгибать,
Как котёнок Тишка.
Ко-ко-ко, пи-пи-пи,
Покружись и попляши!
Ах, вы цыпочки мои,
Жёлтые комочки,
Вы под крылышком моим,
Спрячетесь от кошки.
Ко-ко-ко, пи-пи-пи,
Засыпайте малыши,
Ко-ко-ко, двор весь спит,
Даже ветер не шумит.
Воспитатель:
Стихи мы читали, в игры играли,
Устали немножко, отдохнуть захотели,
Мы присели: раз-два! Раз-два!
Встали, наклонились: раз-два!
Повернулись вправо: раз-два!
Повернулись влево: раз-два!
А сейчас на месте попрыгаем мы,
Скоро мы вырастем вот до такой высоты!
Молодцы, ребята, поиграли от души, вот и кончилось наше развлечение, ждёт нас в группе угощение. (Дети уходят.)