Степaновa Татьяна Юрьевна
Спортивное развлечение «На поиски клада» для всех возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного развлечения для всех возрастных групп "В поисках клада!"
Цель:
1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.
2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.
Инвентарь:
Публикация «Спортивное развлечение „На поиски клада“ для всех возрастных групп» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
Удав для равновесия, канат, детали крупного конструктора для корабля, маска пирата, маленькие резиновые мячи по количеству детей, шоколадные монеты, сундук, фонограмма «Чунга-Чанга».
Ход развлечения:
В группу входит Пират в руках у него карта.
Пират:
Здравствуйте ребята,
Я – капитан Джек Воробей,
Все, кто рад меня здесь видеть
Поздоровайтесь скорей!
Плавал я по морям,
Сегодня здесь, завтра там,
А сейчас приплыл я к вам!
Мне сказали, что в вашей группе
Живут отличные ребята,
Из которых, получатся отважные пираты!
Дело в том, что сейчас я как раз набираю команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,
готовы ли вы отправится со мной?
Дети: Да!
Пират: Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.
(Дети кричат)
А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:
1) Всегда слушаться капитана
2) Быть дружной командой
Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)
Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты (показывает, для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся где то в детском саду! И так, пираты, мы с вами отправляемся на поиски карты!
Дети заходят в спорт зал и видят змею.
Пират:
Ой ребята, как мне страшно,
Я когда здесь проходил.
Этот страшный змей ужасный,
Чуть меня не проглотил.
Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)
Тогда по нему вы пройдитесь,
Но аккуратно, смотрите,
С него вы не упадите!
(ДЕТИ ПРОХОДЯТ ПО ЗМЕЕ- РАВНОВЕСИЕ)
Пират: Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) Давайте крикнем «Ё – хо-хо!». Отправляемся дальше!
(Впереди лежит канат)
Пират: Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы перетяните, то, пиратами сильными станете!
Задание: перетягивание каната. (СИЛОВАЯ ТРЕНИРОВКА).
Пират идет убирать канат и находит еще кусок карты) .
Пират: Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Оправляемся дальше!
Пират: Пираты, забыл я, какое же горе!
Нам не на чем с вами отправится в море!
Кругом деревянные только детали,
Корабль построить вы сможете сами? (ДА)
Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!
Задание: построить корабль из лего.
(Пираты с капитаном строят корабль и за это получают фрагмент карты, отправляются на нем в плавание.)
Пират: Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Отправляемся дальше
(Перед детьми на столбе/на стене привязана картинка пирата, под ней последний кусок карты, рядом корзина с маленькими мячиками.)
Задание: попасть мячиком в пирата.
Пират: Вперед посмелее смотрите ребята, перед нами призрак старого пирата! Но нам эти призраки все нипочем, у него кусок последний нашей карты заберем? Сейчас его мы испугаем, его из пушек обстреляем! (Раздает мячики – ядра). Пушки к бою готовь, заряжай! Огонь! (Дети забрасывают призрака мячами (МЕТАНИЕ, капитан вытаскивает кусок карты). Моя отважная команда! Его мы победили, и кусок последний карты себе мы возвратили! Ё – хо-хо! А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад.
Задание: собрать карту.
Собирают карту, по схеме ищут клад.
Пират раздает конфеты/шоколадные монеты детям.
Пират: А сейчас я предлагаю устроить настоящую пиратскую ДИСКОТЕКУ!
(танцуют веселый танец "Чунга-чанга")
Пират: Ну вот и все ребята, пришло время мне с вами прощаться. Большое спасибо, что помогли мне найти все фрагменты карты, а главное сундук с сокровищами. Как только я найду новую карту, я обязательно приплыву к вам и мы вместе отправимся на поиски сокровищ!