Катя Димова
Спортивное развлечение «Морское путешествие» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- Создать у детей радостное настроение.
- Развивать ловкость, внимание, быстроту движений.
- Обучать основным видам движений: бегу, прыжкам, равновесию.
Оборудование: Обручи, Скамейка, Сачки, Шарики, Носилки, Обезьянки, Следы, Лианы
Предварительная работа. Оформление площадки, подготовка музыки и шумов, подготовка оформления корабля.
Ход развлечения.
Врунгель -Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Да, я капитан Врунгель. Сегодня я получил пиратское письмо. (показывает бутылку и достает письмо).
Публикация «Спортивное развлечение „Морское путешествие“ в средней группе» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В этом послании карта. Карта зарытого пиратского клада, и я собираюсь в поиски этого клада. А вы не хотите со мной в путешествие – за пиратским кладом! О желающих много, Сейчас мы проверим готовы ли вы к морскому пугешествмю?
Сейчас мы проверим, какие вы ловкие, сильные и смелые.
Мы начинаем наше морское путешествие:
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем.
А теперь их разведём
И сначала всё начнём.
После к бегу перейдём.
Шумит вода, бурлит вода,
Но нам преграда не страшна,
Мы по трапу перейдём,
На корабль попадём.
Перестроение в две колонны.
Общеразвивающие упражнения:
1. МАЧТА
И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Наклоны влево, правая рука вверх. (6 раз) .
2. И. п. - ноги вместе, руки опущены
Прыжок, ноги в стороны,
Одновременно хлопок над головой. (6 раз).
ВРУНГЕЛЬ: Молодцы! Я вижу вы все готовы к нашему опасному путешествию. (Звучит фонограмма- Шум моря, крики чаек.)Полундра, свистать всех на верх. Все на корабль. Отдать концы. Полный вперёд.
Отважные, смелые, ловкие и находчивые юнги, вас ждут нелёгкие испытания.
ВРУНГЕЛЬ: Прямо по курсу я вижу остров. Полный вперед. Отправляемся на обследование острова. Посмотрите на карту – это остров который мы искали. И так нас ждут сокровища.
(Звучит крик обезьян) Слышите, дети это плачут маленькие обезьянки. Мы должны им помочь – перенести их в безопасное место.
1. «Перенеси Обезьянку». Обезьянку положить на носилки, перенести на определенное расстояние и передать носилки следующей паре.
Команды готовы – полный вперёд.
ВРУНГЕЛЬ: Вот и молодцы, мы помогли маленьким обезьянкам.
А теперь посмотрите сколько здесь кокосов они нам пригодятся в нашем путешествии. Собрать кокосы – полный вперед!
2. «Собрать кокосы»
Сачком выловит пластмассовые шары из бассейна и положить в корзину. Кто быстрее.
ВРУНГЕЛЬ: А теперь внимание на карту, здесь мы идем по следам смотрите вот они.
3. «Пройти по следам». Прохождение по скамейкам держа равновесие руками по следам, которые наклеены на скамейку.
ВРУНГЕЛЬ: Молодцы и это испытание мы преодолели. По карте впереди у нас препятствия, полный вперёд.
4. «Преодолей препятствия». Прохождение препятствий 2- перелезая через верх, 2- пролезая под низ.
ВРУНГЕЛЬ: А по карте впереди у нас джунгли.
5. «Пройти сквозь джунгли» Перелезть через гимнастическую лесенку.
Врунгель: Мы с вами просто молодцы. Так проверим - все на месте.
Ура! Приключения продолжаются. А впереди река и на ней смотрите – крокодилы. Необходимо перейти реку и не попасть в пасть этим крокодилам. Полный вперед!
6. «Перейти реку». Пройти по гимнастической доске приставным шагом.
ВРУНГЕЛЬ: И это препятствие мы успешно преодолели. Внимание на карте отмечено вот это место здесь зарыт клад.
(Дети находят сундук с пиратским кладом и вдруг шум и пиратская песня) Полундра, все за мной – на острове пираты. Прячемся.
(Врунгель прячется с детьми в джунглях).
ФЛИНТ: Тысяча чертей, Джимми, что произошло на острове? Давай проверим наш клад?
ДЖИММИ: Капитан клада нет!
ФЛИНТ: Тысяча чертей, где мой клад, где мои сокровища? Кто здесь был?
ДЖИММИ: Здесь были дети, вот они я их вижу. Это они взяли наш клад.
ВРУНГЕЛЬ: Да, это мы взяли клад. Но мы его честно нашли по карте. Преодолели все препятствия. Так что клад наш.
ФЛИНТ: Ничего подобного – это я его складывал здесь много лет. И отдать вам просто так я не могу. Еще вам мои испытания. Если вы их пройдете, детишечки, клад ваш.
ВРУНГЕЛЬ: Мы согласны, да ребята. Мы смелые, ловкие, умелые.
ФЛИНТ: А вот и посмотрим?
(Пираты загадывают загадки.)
ФЛИНТ: Тысяча чертей они такие умные, что отгадали все загадки, ну ничего сейчас то вы нас не победите. Еще одно испытание ля вас, дети. Давай Джимми!
(Перетягивание каната).
ВРУНГЕЛЬ: Мы победили – клад наш. Ура!
ДЖИММИ: Ну уж нет, мы не отдадим вам клад.
ФЛИНТ: Нет Джимми слово пирата… Клад ваш!
(Дети открывают сундук, угощаются шоколадными монетами).
ВРУНГЕЛЬ: Ну что ж ребята, нам пора в путь. Дома нас ждут родные. Все на корабль. Полный вперед!
ВРУНГЕЛЬ: Вот и подошло к концу наше морское путешествие. Но впереди у нас еще не одно такое приключение. Все молодцы, всем большое спасибо!