Марина Бобрышева
Спортивное развлечение: «Игрушки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развлекательном комплексе
Задачи:
- закрепить навык ходьбы друг за другом
- развивать спортивные способности
- повысить двигательную активность малышей
- закрепить навыки, полученные на физкультурных занятиях
- способствовать оздоровлению путём выполнения элементовдлительного дыхания
Коррекционная работа:
- развивать зрительно-моторную координацию и прослеживающую функцию глаз
- формировать пространственное восприятие, обучать различению правой и левой стороны
Публикация «Спортивное развлечение: „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Интеграция областей:
- физическое развитие
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
Оборудование:
- мячи (небольшого размера, корзина, султанчики, бубен, погремушки
- игрушки (куклы, медведь, кот. петушок)
- аудиокассета «Музыка для малышей»
Воспитатель:
Посмотрите ребята, к нам в гости пришли игрушки, просят вас научить их быть ловкими и спортивными!
Дети: «Научим!»
Игра «Бубен и погремушки»
Ударяй ладошкой в бубен посмелей,
Станет всем ребятам сразу веселей.
(Один ребёнок ударяет в бубен, остальные слушают)
Погремушкам тоже хочется играть.
Мы друзей позвали и давай плясать.
(Все дети играют на погремушках, ребёнок с бубном слушает).
Воспитатель: «Что мы любим?»
Игра «Хлопаем, кружимся, топаем»
Мы в ладоши хлопать любим, и хлопаем всегда!
Мы в ладоши хлопать любим, и хлопаем всегда!
Да – да – да! Да –да –да! Да – да- да!
Мы хлопаем всегда!
Мы кружиться очень любим, и кружимся всегда!
Мы кружиться очень любим, и кружимся всегда!
Да –да –да! Да – да – да! Да – да – да!
Мы кружимся всегда!
Мы ногами топать любим, и топаем всегда!
Мы ногами топать любим, и топаем всегда!
Да – да –да! Да –да –да! Да –да –да!
Мы топаем всегда!
Игры с мячом:
(Читаю стихотворение Е. Железновой и отбиваю от пола мяч)
По мячу ладошкой бьём
Дружно весело вдвоём.
Мячик, мячик, мой дружок,
Звонкий, звонкий, звонкий бок.
По мячу ладошкой бьём
Дружно, весело вдвоём.
Мяч бросаю и ловлю.
Я с мячом играть люблю.
(Дети играют с мячами и проговаривают слова)
Мой весёлый звонкий мяч!
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Воспитатель:
вот, как интересно играть с мячом! Показываю, как легко подбрасывать мячи читаю стихотворение:
Ты поймай мой яркий мяч
И отдай его, не прячь.
Мячик, прыгай, не спеши
И детишек посмеши!
Воспитатель произносит: «Раз, два, три - мячи лови!»
(Дети считают с воспитателем, воспитатель рассыпает мячи, дети собирают в корзину).
Воспитатель:
Поиграли, подуем на султанчики
(Дети дуют на султанчики, стоят прямо, не поднимают плечи, дуют на одном выдохе, не добирают воздух, не надувают щёки, а губы слегка выдвинуты вперёд - развитие длительного непрерывного ротового выдоха)
Воспитатель:
Молодцы ребята, играли дружно, весело, а теперь наступило время заниматься другими делами.
Игрушки хвалят и благодарят детей, говорят им до свидания и обещают играть в спортивные игры.