Людмила Лубкина
Спортивное развлечение «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «В гостях у сказки».
Цель: обучение детей во время физической деятельности подражательным движениям.
Оборудование: картинки с изображением мышки, лягушки, петуха, зайца, лисы, волка, медведя; кубики 2-х цветов, обручи 2-х цветов, крупный строительный материал, дуга гимнастическая.
Публикация «Спортивное развлечение „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Инструктор по физ. культуре встречает детей у входа в зал и сообщает им, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик- теремок (дети входят в зал колонной по одному обычным шагом).
Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит… (Дети идут мелким шагом на носочках)
У дверей остановилась и стучит:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит- стоит большой мешок, а в нём зёрнышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим мешочкам.
Проводится подвижная игра «Каждое зёрнышко в свой мешочек» : дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определённый обруч (обруч совпадает по цвету с кубиком).
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полюшку лягушка бежит…
(Дети прыгают по залу, как лягушки, сидя на корточках, руки на полу, отталкиваются ногами и делают прыжок вперёд)
У дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
-Я- мышка-норушка. А ты кто?
-Я- лягушка-квакушка.
-А что ты любишь делать?
-Очень люблю комариков и жуков ловить.
Проводится под. игра «Лягушка ловит жучков» : дети на корточках располагаются по кругу, инструктор над головами проносит верёвочку с «жуком». Дети стараются подпрыгнуть, из положения сидя дотянуться до жучка.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю зайка бежит…
(Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд)
У дверей остановился и стучит:
-Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
-Я- мышка-норушка.
-Я- лягушка-квакушка. А ты кто?
-Я- зайка- попрыгайка. Давайте жить вместе.
Стали они жить вчетвером.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полюшку лисичка бежит…
(Дети бегут за инструктором на носочках)
У дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
-Я- мышка-норушка.
-Я- лягушка-квакушка.
-Я- зайка- попрыгайка. А что ты умеешь делать?
-Умею петушков и курочек ловить!
Проводится п/игра «Лисица, петушки и курочки» (выбирается лиса, остальные дети курочки и петушки, изображают их, клюют зёрнышки, кукарекают. По сигналу «Лиса!» прячутся в домики. Лиса пытается кого-нибудь поймать)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит…
(Дети бегут широким шагом)
У дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
-Я- мышка-норушка.
-Я- лягушка-квакушка.
-Я- зайка- попрыгайка.
-Я- лисичка- сестричка. А что ты умеешь делать?
-Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
Проводится игра «Зайцы и волк».
Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка спешит…
У дверей остановился и стучит:
-Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
-Я- мышка-норушка.
-Я- лягушка-квакушка.
-Я- зайка- попрыгайка.
-Я- лисичка- сестричка.
-Я серый волк. А что ты любишь делать?
-Я люблю в лес ходить дрова рубить.
(Дети выполняют движения «рубят дрова», потом идут на внешней стороне стопы вперевалочку)
Так и стали они жить- поживать, а вечерами любили они около теремка поплясать!
Дети танцуют под весёлую музыку.