Ольга Сергеевна Арефьева
Развлечение «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Позабавить детей,доставить им удовольствие. Укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие «В поисках клада». Но пешком до места не дойти, поэтому мы поедем на паровозике. Но прежде, чем отправиться в путешествие нам нужно с вами размяться- сделать зарядку
Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка!
Что бы силу развивать, и весь день не уставать.
Выходите-ка, ребятки, дружно делаем зарядку!
Зарядка:
Публикация «Развлечение „В поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Скачут, скачут во лесочке,
Зайцы серые клубочки.
Прыг-скок, прыг-скок,
Встал зайчонок на пенёк.
Всех построил по порядку,
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте,
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали,
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись,
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали дружно в ряд,
Зашагали как отряд!
Воспитатель: Молодцы! А сейчас занимаем места в нашем паровозике, и отправляемся в добрый путь.
(дети занимают места, и под весёлую музыку отправляются в путешествие. На пути к кладу выполняют задания).
1 остановка «Метательная». «Попади в обруч» (обручи лежат на полу, дети с определённого расстояния бросают мячи).
2 остановка «Танцевальная». «Ты похлопай вместе с нами» (под музыку «Ты похлопай вместе с нами» дети выполняют движения по тексту).
3 остановка «Ловкач». «Поймай бабочку» (на обруч подвешиваются бабочки, дети должны их достать).
4 остановка «Не ошибись». «Заяц, медведь, волк, лиса» (по команде «заяц»-дети прыгают, «медведь»- идут вперевалочку, «волк»-бег, «лиса»-идут на носочках, называть в разном порядке, задача детей не ошибиться)
(после выполнения последнего задания находят сундучок)
Воспитатель:
Что я вижу? Сундучок!
Серебристый бочок.
Клад конечно в нём лежит,
Надо нам его открыть.
(Дети открывают сундучок получают сладкий сюрприз)
Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше путешествие? Вы уже устали, поэтому нам пора возвращаться в свою группу (садятся в паровозик и «уезжают»).