Дзамихова Фатима
Спортивно-оздоровительное мероприятие в старшей группе «Веселая эстафета»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-оздоровительное мероприятие
в старшей группе
Задачи:
- формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания
- использование здоровьесберегающих педагогических технологий:
проветривание помещения, соответствующая обувь у детей, стретчинг, ритмопластика, релаксации, гимнастика для глаз, коммуникативные игры
- использование наглядного и раздаточного материала
Публикация «Спортивно-оздоровительное мероприятие в старшей группе „Веселая эстафета“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Темочки
- соблюдение нагрузки и времени в соответствии с возрастом детей
- создание положительного эмоционального настроя.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Состязание ребятки
Мы начнем сейчас с зарядки!
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!
Ребенок:
Если кто-то от зарядки
Убегает без оглядки, -
Он не станет нипочем
Настоящим силачом!
Ведущий:
Самая веселая зарядка получается под нашу любимую музыку! В одну шеренгу становись! На первый, второй рассчитайтесь! Вторые – три шага вперед! Начинаем зарядку (ритмопластика)
Ребенок:
Всем известно, всем понятно
Что здоровым быть приятно
Только надо знать
Как здоровым стать!
Ребенок:
В мире нет рецепта лучше-
Будь со спортом неразлучен
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет!
Ребенок:
Спорт, ребята, очень нужен
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт – ура!
Ведущий:
«Первые» налево! «Вторые» направо шагом марш! Стой! «Первые» - вы команда Солнышко», «Вторые» - вы команда «Звездочка». Начинаем соревнование!
1. Эстафета «Собери фигуру» (коммуникативная игра, у каждого ребенка в командах по строительному кубику, по команде ведущего, нужно перенести кубики на определенное место и построить «крепость», победит та команда, кто быстрее и лучше построит крепость.
Ведущий: Итак, 1,2,3 – беги!
(похвалить победителей)
2. Эстафета «Дорисуй картинку» (коммуникативная игра, нужно по команде ведущего добежать до мольберта, дорисовать «полукруг» изобразив предмет по замыслу, и вернуться к команде передав фломастер.
Ведущий: приготовиться, 1,2,3 – беги!
(похвалить победителей)
3. Эстафета «Тоннель» (стретчинг, дети становятся в одну шеренгу, ноги на ширине плеч, по команде ведущего дети должны проползти через тоннель синхронно. Побеждает та команда, которая быстрее пройдет эстафету.
(похвалить победителей)
4. Эстафета «Попади в цель» (гимнастика для глаз, у каждого ребенка в командах по мячу, по команде ведущего, ребенок должен бросить мяч в указанную цель, у какой команды больше попаданий, та и победила.
Ведущий: 1,2,3 – эстафету начни!
5. Эстафета «Перетяни канат» (коммуникативная игра, в центре игровой площадки изображена линия, команды берутся за оба конца каната и тянут его в свою сторону, победит та команда, которая перетянет другую команду через линию.
Ведущий: 1,2,3 – тяни!
(похвалить победителей)
6. Релаксация. Дети ложатся на палас, закрывают глаза и отдыхают под мелодичную, спокойную музыку.
Подведение итогов, жюри оценивает эстафеты и награждает победителей.
Ведущий:
В одну шеренгу становись! Шагом марш!
Дети:
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам!
И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера, -
Физкульт – ура!
Физкульт – ура!
Физкульт – ура!
Мероприятие окончено.