Олеся Шакирова
Сценарий театрализованной игровой программы для первоклассников «Фунтик — первоклассник или тайна Волшебной Шляпы»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Фунтик
Обезьянка Бамбино
Дядюшка Мокус
Госпожа Беладонна
Добер – старший (сыщик)
Задник – фургон дядюшки Мокуса и дома
Звучит веселая музыка, голос: ФНГ___
Голос: Внимание! Внимание! Сегодня на главной площади состоится большой праздник для первоклассников. Приглашаются все – девочки, мальчики, мамы, папы, бабушки и дедушки! Спешите! Спешите! Не пропустите!
С разных сторон выбегают Дядюшка Мокус (у Мокуса в руках Волшебная Шляпа) и Обезьянка
Публикация «Сценарий театрализованной игровой программы для первоклассников „Фунтик — первоклассник или тайна Волшебной Шляпы“» размещена в разделах
- Головные уборы
- Начальная школа. 1 класс
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Шляпа. Сценарии шляпных конкурсов, дефиле и развлечений
- Темочки
О: Ой –ой –ой, чуть не опоздали! Вы слышали? Слышали? Праздник скоро уже начнется, а у нас ничего не готово. Ну, ничегошеньки!
Д. М: Да слышал я все, слышал. Подожди, дай отдышаться…Не суетись, Бамбино, прошу тебя. Мы все успеем.
О: (оглядывает зал) Ой, мамочки мои….и папочки тоже здесь…Ой.
Д. М: Ну что, что ты причитаешь?
О: Дядюшка Мокус, все уже собрались. Посмотрите! И девочки, и мальчики, и мамы с папами. Мы пропали.
Д. М: (расправляет плечи, улыбается) : Если гости пришли, что нужно сделать?
О: Бежать! Улепетывать! Прятаться! (прячется за Мокуса, говорит быстро) У нас ничего не готово, потому что Фунтика нет. А он праздник открывает. Вот так! (и снова прячется)
Д. М: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике для первоклассников. Как ваше настроение? Не слышу. / ответ зрителей/ Спрошу у родителей – ну, как, справились с первым волнением, отправили своих детишек в школу? Наверно, ночами не спали, по магазинам ходили, наряды выбирали, портфель собирали? / ответ родителей/ Вот и я волнуюсь за Фунтика, переживаю очень. А он, проказник, только хохочет да песни поет.
Бамбино выглядывает из –за Мокуса
О: И опаздывает. Фунтик сегодня жутко опаздывает. Что делать?
Д. М. Бамбино, для начала поздоровайся.
Бамбино ложится на пол, выглядывает.
О: Всем привет! Я пошла.
Бамбино начинает отползать назад, Мокус отходит в сторону, Бамбино замирает, потом встает и важно декламирует:
О: Наступает важный праздник.
Поздравляю, первоклассник.
Только Фунтик наш, проказник
Пропадает где то…вот!
Д. М: А пока он пропадает
Здесь никто не унывает
Бамбино с вами поиграет
И повеселит народ.
О: А почему сразу я?
Д. М. : А кто у нас главный специалист по веселым рожицам, играм, и забавам?
О: Я! Ну что ж…тогда…давайте поприветствуем друг друга? /ответ детей/
1 Игра «Знакомство»
Дети выполняют движения
О:
Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Справа, слева, всем пожмите
И привет им помашите….
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игру нам начинать пора!
Мы веселые мартышки, (2 -3 раза) ФНГ___
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже язычки показываем
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим,
Как скажу я цифру три, все с гримасами замри!
Д. М: Да вы, похоже, рожицы строить умеете не хуже чем Бомбино! Настоящие обезьянки! А сейчас проведем счет –кричалку для истинных первоклассников. Вы же уже побывали в школе? \ответ детей С учительницей познакомились? / ответ детей/ А до десяти считать умеете? Тогда начинаем считать!
Счет-кричалка для первоклассников. (авт. Никанора)
-Мы вошли в свой первый класс,
Это: «Раз!»
-Парта каждому дана,
Это: «Два!»
-Здесь учиться будем мы,
Это: «Три!»
-Наш учитель лучший в мире,
Счет, у нас какой?
«Четыре!»
-Будет нас учить читать,
Это: «Пять!»
-И писать и умножать,
Тоже: «Пять!»
-Нам нескучно будет здесь,
Это: «Шесть!»
-Физкультурой гоним лень,
Это: «Семь!»
-Школу ни за что не бросим,
Это: «Восемь!»
-В этом можем вас заверить,
Это: «Девять!»
Если радость нашу взвесить,
То получим цифру:
«Десять!»
Эти десять килограмм,
Мы разделим пополам.
С папой, с мамой
И со школой,
С жизнью новой и веселой!
О: (загибает пальцы) Мы познакомились, рожицы построили, до десяти посчитали…а Фунтика все нет. Безобразие. (сердито) Когда он придет, я подойду к нему и как скажу…
Выбегает Фунтик
Ф: Дядюшка Мокус! Бамбино! А вот и я!
О: (решительно подходит к Фунтику) Подойду к нему и скажу (улыбается) Привет, первоклассник! Где ты так долго пропадал?
Ф: Извините, пожалуйста, за опоздание. Я был в гостях у бегемота Шоколада. Он учил меня, как нужно правильно проходить через болото.
О: Ага, самое время! Тут народ на площади собрался, все только тебя и ждут, а он по болотам учится лазить.
Ф: А если ребята в поход с классом соберутся, пойдут в лес, а там – болото. Что тогда делать?
О: Что делать, что делать…поворачивать обратно. Или к папам на спину запрыгивать и вопить: «Помогите! Спасите!»
Ф: А вот и нет. Нужно не паниковать, все делать дружно и вместе. Ребята, хотите я вас научу? /ответ детей
Д. М. : Тогда мы ждем 2 команды по 6 человек.
2 игра «Переправа» ФНГ___
1 место – 6 человек
2 место – 6 человек
Реквизит: 2 больших обруча
О (важно) : Фунтик! О, Фунтик! Дай мне ответ.
Готов ли ты в школу идти или нет?
Ф: Что? Конечно готов, Бамбино.
О: Тебе дядюшка Мокус приготовил небольшой сюрприз. Он же у нас маг и волшебник. А вдруг тебе в школе не понравилось? Или портфель неправильно собран? Или ты считать не умеешь, забыл за лето?
Д. М: Перестань сочинять, Бамбино. Во –первых, мой сюрприз не только для Фунтика, но и для всех ребят. Во –вторых, я не волшебник, а странствующий фокусник. И в-третьих, Фунтик прекрасно умеет считать и писать.
О: Я не поверю, пока не проверю. Ребята, а вы не скучайте, скорее на мои вопросы отвечайте!
3. Вопросы – загадки
- Сколько хвостов у шести котов? (6)
- Сколько носиков у восьми песиков? (8)
- Сколько ушек у двух старушек? (4)
- А сколько ушей у трех мышей? (6)
- Сколько пальчиков на руках у трех мальчиков? (30)
- Сколько пузиков у двух карапузиков! (2)
-Сколько ножек у двух сороконожек? (80)
-Сколько коленочек у двух Леночек? (4)
Д. М: (показывает Волшебную Шляпу) Смотри, что у меня есть для тебя, Фунтик и для всех первоклассников.
О: Эту Волшебную Шляпу
Дядюшка Мокус долго искал
Много дорог изъездил
Много ночей не спал.
Старый шляпник – волшебник
Отдал ее нам и сказал
Есть заклинание древнее
Для тех, кто школьником стал.
Чтобы случилось большое чудо
Желание вместе загадывать будем.
Бамбино хочет надеть Шляпу Фунтику, но Мокус ее останавливает.
Д. М. : Подожди, Бамбино, не торопись.
О: Что случилось? Разве не пора произнести волшебное заклинание и открыть, наконец, праздник?
Д. М: Пора, конечно, пора. Но дело в том, что я, кажется, забыл это заклинание и никак не могу его вспомнить.
О: Вот это новость! Что же стало с твоей памятью, дядюшка Мокус?
Ф: Ты случайно не заболел?
Д. М: Нет.
Ф: Ты же так за меня переживал. Голова не болит?
Д. М: Я абсолютно здоров!
Ф: Честно – честно?
Д. М: Честно – честно.
О: Что же тогда делать? А если дядюшка Мокус вспомнит заклинание только через два месяца? Или через полгода?
Д. М: Нет –нет, все будет хорошо. Не стоит так волноваться, Бамбино. Мы что – нибудь придумаем.
Ф: Для того, чтобы привести голову в порядок, нужно провести веселую зарядку!
О: Совершенно верно! Ребята, а вы делаете зарядку по утрам? /ответ детей
Ф: А хотите мы вас научим зарядке бродячих артистов? /ответ детей.
4 ИГРА «Веселая зарядка» ФНГ___
Все герои показывают движения, Д. М. особенно старается
Во время проведения зарядки выглядывает сыщик Добер – старший. Он смеется над зрителями, путается в движениях и незаметно исчезает
О: Чтобы стать сильным и ловким, по утрам нужно обязательно делать зарядку.
Предлагаю убедиться,
Добрым духом зарядиться!
Прямо с самого утра: раз-два, раз-два!
Потянуться и прогнуться, ваши мышцы все проснуться!
Ваши лица улыбнуться!
Становитесь по порядку на веселую зарядку!
Все за мною повторяйте, только, чур, не отставайте!
Зарядка: Руки к пяткам…
И к плечам…
На колени…
И к ушам…
В стороны…
На пояс…
Вверх…
А теперь веселый смех.
Сначала смеются девочки: «Хи-хи-хи!»
А теперь мальчики: «Ха-ха-ха!»
А сейчас, все сначала
Д. М: Какая чудесная зарядка! Все мои суставы перестали хрустеть и помолодели лет на 10. Дорогие родители, рекомендую вам делать эти упражнения вместе с детьми каждое утро.
Ф: Дядюшка Мокус, а тебе в голову волшебное заклинание не залетело случайно?
Д. М: (потирает лоб, пытается вспомнить) К сожалению, нет.
О: Эх, что бы вы делали без меня – находчивой Бамбино. Предлагаю вспомнить волшебные сказки и назвать их героев. Ребята, вы нам поможете?
Бамбино набирает 2 команды по 6 человек, Д. М. проводит конкурс
5 конкурс «Сказочные герои» ФНГ___
1 место – 6 призов
2 место – 6 призов
Реквизит: 2 куба, 2 набора карточек с названиями
1. Кто совершал чудеса, вырывая волоски из своей бороды? (Хоттабыч)
2. Во что превратилась карета Золушки с двеннадцатым ударом часов? (в тыкву)
3. На чем ездил Иванушка из сказки "По щучьему велению?" (на печке)
4. Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной.
Его звали… (Дуремар.)
5. С голубыми волосами
И огромными глазами,
Это куколка-актриса
И зовут ее… (Мальвина.)
6. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик,
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его… (Карлсон.)
О: Вон сколько сказочных героев знают наши первоклассники. А дядюшка Мокус не может вспомнить одно –единственное заклинание.
Ф: Дядюшка Мокус, ну как ты?
Д. М: Мне жутко неудобно перед ребятами, ведь они так стараются, а слова в моей голове так и не вспоминаются.
Ф: А давайте позовем сюда к нам цирковых артистов!
О: Фунтик, ты гений! Цирк – это же всегда волшебство и море света. Встречайте скорей___
Концертный номер (цирковой коллектив «Радуга») ФНГ__
После номера появляется сыщик Добер – младший ФНГ___
Д: Здра-а-авствуйте, мальчики – хулиганчики и девочки – плаксы. Что, веселитесь, в игры разные играете, праздник отмечаете? /ответ детей
А почему саму госпожу Беладонну не встречаете? Она скоро здесь появится и весь праздник развалится! Тьфу –ты, чего это я стихами заговорил? Это все ваше дурное влияние, ваш смех и улыбки. Немедленно прекратите улыбаться. Сделайте хмурые и серьезные лица! Мне нужно срочно составить отчет для госпожи Беладонны. Как что за отчет? Отчет сыщика, Добера старшего, то есть меня, по поимке малолетнего преступника по имени Фунтик. Итак, согласно разведданным, Фунтик со своими сообщниками обезьянкой Бамбино и дядюшкой Мокусом совершали физические упражнения без специального разрешения, чем вызвали шум и гам, беспокойство среди мирных жителей нашего города. Далее…
Звучит тревожная музыка, появляется госпожа Беладонна ФНГ___
Добер продолжает расшагивать по сцене и что- то бормотать себе под нос.
Б: А вот и я, цветов не надо. Собственной персоной, госпожа Белладонна, здравствуйте.
Д: …А так же вооружившись Волшебной Шляпой напали вероломно на меня и попытались связать. Да!
Б: Кто это попытался напасть на тебя, Добер?
Д: Ой…госпожа Беладонна, как я рад вас видеть. Как поживаете, как ваше драгоценное здоровье?
Б: Не дождетесь. Ну –с, доблестный сыщик, поведай –ка мне, что ты сделал для того, чтобы поймать Фунтика?
Д: Операция под кодовым словом «Нет первоклассникам» началась рано утром. Я встал, умылся, почистил зубы…
Б: Под каким названием? Что это значит?
Д: Это значит, что Фунтик пошел в школу, госпожа Беладонна.
Б: Как? Мой маленький самородок, мой бриллиант стал первоклассником! Этого только не хватало. Не пущу! Чтобы такой талант погиб в стенах какой то школы? Только Фунтик мог так жалобно сказать: «Дети, подайте на домики для бездооомных поросят!». И он, таким образом, обманул одиннадцать девочек, трёх мальчиков и одного очень доброго старичка.
Д: Да его просто необходимо как можно скорей поймать и засадить в тюрьму!
Б: Только попробуй. Фунтика необходимо доставить ко мне! Слушаю отчет дальше.
Д: Э…
Б: Я не хочу знать какой зубной пастой ты чистил зубы, Добер. Ближе к финалу.
Д: Хорошо. Так вот, дядюшка Мокус решил подарить Фунтику Волшебную Шляпу, которая что -то там должна сделать, тут я не очень расслышал.
Б: Ах, этот старый дядюшка Мокус. Как он мне надоел со своими фокусами – покусами. Надеюсь, Волшебная Шляпа уже у тебя?
Д: Пп-ока нет, но очень скоро…
Б: Я за что тебе плачу зарплату, дармоед! Немедленно достань мне Шляпу.
Д: Госпожа Беладонна, я бы с радостью, но есть одна проблемка.
Б: Какая!
Д: (показывает на детей) Дети. Именно для них дядюшка Мокус и старался. Если дети увидят, что Шляпа у нас, они…
Б: Ты что, испугался эту мелюзгу? Да их подкупить веселой игрой ничего не стоит. Смотри и учись, пока я жива!
6 конкурс «Проскачи на мячике» ФНГ___
Реквизит: 2 мяча
1 место – 6 призов
2 место – 6 призов
Б: Видел, как ребятишки скакали? Я умею обращаться с детьми, уж поверь. Я знаю, что девочки и мальчики просто обожают путешествовать. Чтобы их окончательно задобрить, надо срочно отправиться на вокзал, сесть в поезд и ту –ту!
7 игра «ВОКЗАЛ» ФНГ___
Кто билет на поезд взял?
Побежали на вокзал!
Побежали…Побежали…
Вот уж мы и на вокзале.
Чуть присели отдохнуть
И немножечко вздремнуть.
Посмотрели на часы…
Откусили колбасы –
«Хрум-хрум, хрум-хрум.»
За окошком что за шум?
Встали…Подошли к окошку…
Запотело всё оно.
Мы потрём его ладошкой…
Нет, не видно вс ёравно!
Выбежали на перрон…
Там народу – миллион!
Поработаем локтями
И на всё посмотрим сами…
Там шагает строй солдат…
Их глаза огнём горят!
Слышно громкие слова:
«Ать-два! Ать-два!»
Барабанит барабан:
«Тарра-бам! Тарра-бам!»
Трубы слышно за версту:
«Тру-ту-ту! Тру-ту-ту!»
Наконец, пришёл состав!
Занимаем всё места…
Друг за друга уцепились
И по рельсам – покатились!
Паровоз – «чух-чух, чух-чух» -
Мчит по рельсам во весь дух!
А колёса – «тук-тук-тук» -
До свиданья, милый друг!
(Все, изображая поезд, гудят:
«У-у! У-у!»)
Добер: Оправляемся в путь. Вы все вагончики. К путешествию приготовиться.
Все: Есть!
Добер: Пристегнуть ремни!
Все: Есть пристегнуть ремни.
Добер: Завести моторы, встать на рельсы, начинаем отсчет все вместе
Все: Пять, четыре, три, два, один. Ту-ту - загудели
Добер: Поехали.
Названия станций:
Станция хлопушушкино (хлопают)
Станция топотушкино (топают);
Станция улыбочка (улыбаются)
Станция - прыгунов
Станция - приседалкино
Станция обними друга (обнимаются);
Станция мигания (мигают руками или подмигивают)
Станция кричалкино (кричат УРА);
После игры выбегает Бамбино (со Шляпой).
О: Что случилось? Почему вы так громко кричите? Куда вы поехали? Дядюшка Мокус пока так и не вспомнил волшебное заклинание, так что уезжать никуда не надо.
Д: Уважаемая Обезьянка, не наводите панику среди гостей. За нарушение общественного порядка я вынужден вас задержать.
О: Меня? Не имеете права. Я никакой порядок не нарушаю, а наоборот, ребятам помогаю.
Б. : Добер, прекрати немедленно, зачем ты пугаешь Бамбино. (шепотом) Ты что, не видишь Волшебную Шляпу? (Добер изображает как скрутит Бамбино и оторвет ей голову) Идиот! Я тебе сама сейчас голову оторву. (ласково) Бамбино, дорогая моя, мы тоже помогаем ребятам. А то они сидят, скучают. Я вот им рассказывала о цирке. Девочки, мальчики, вы же любите цирк? Бамбино, например, настоящая звезда циркового представления. Такие трюки выполняет, аж дух захватывает.
О: (смущенно) Что вы такое говорите? Я…
Б: И даже не спорь со мной. А помоги лучше набрать 2 команды по 3 человека.
8 конкурс «Составь слово» ФНГ___
АКРОБАТ - 2 набора букв
1 место – 3 приза
2 место – 3 приза
Б: Великолепненько! Да, наша Бамбино – самая талантливая акробатка на свете.
О: Это далеко не так. Я еще многого не умею.
Б: Да мне по барабану.
О: Что?
Б: Ой…Я говорю. барабаны и фанфары должны звучать в твою честь, Бамбино.
Д: И салюты. Обязательно салюты. Ты –дыщ, ба –бах!
Б: Рот закрой. Нам нужен настоящий ба –бах. Устроим его немедленно. 5 профессионалов – пиротехников, срочно ко мне.
9 конкурс «Лопни шар» ФНГ___
Реквизит: 20 надутых шаров
1 место – 1 приз
2 место – 4 приза
Д: Я чуть не оглох. Бамбино, как тебе наше восхищение твоим талантом?
О: Да я все в толк не возьму, зачем вы так стараетесь ради меня? Вам же Фунтик нужен.
Б: Он мне больше не Фунтик! То есть…Фунтик теперь первоклассник. Пусть учится на здоровье. А то без школы вырастит таким же глупым как Добер.
Д: Глупым! Да я самый умный и хитрый из всех сыщиков на свете.
Б: Бестолковый ты. Потому что с двойки на тройку перескакивал. Девочки и мальчики! Учитесь только на пятерки и станете такой же гениальной, как. я.
О: Госпожа Беладонна, вы учились в школе!
Б: Обижаешь, Бамбино. Где я только не училась. В том числе! В настоящей школе магии, волшебства и чародейства. Хочешь…докажу? Загадывай что угодно и я тебе наколдую прямо здесь и сейчас.
О: Хочу…прохладную кока –колу. Вот!
Звучит барабанная дробь ФНГ___
Б: Бамбино, закрывай глаза!
(Добер убегает за кулисы и выносит кока –колу)
Б: Бамбино – акробатка и звезда танцпола
Ей срочно нужна кока –кола! Держи!
Белладонна отдает кока –колу Бамбино.
О: Кока –кола! Настоящая? (прижимает к себе) А дядюшка Мокус не разрешает ее пить, говорит, что она вредная. Но ведь это не правда, верно, ребята? /ответ детей/
Б: Может, мы детишек тоже кока –колой угостим?
О: Всенепременно! А чтобы родители не ворчали, как наш дядюшка Мокус, я прочту для них стихотворение. (и опять вдохновенно) :
Если вы, родители, - ворчатели, сердители,
Если вы, родители, - ругатели, стыдители,
Гулять не отпускатели, собакозапретители,
То, знаете, родители, вы - просто крокодители!
Если вы, родители, -ласкатели, хвалители,
Если вы, родители, - прощатели, любители,
Если разрешатели, купители, дарители,
Тогда вы не родители, а просто - восхитители!
Б: О, родители – восхитители. Большая просьба выходите к нам. 2 человека.
10 конкурс «Кока –кола» ФНГ___
Двое родителей, 10 детей
Реквизит: кока –кола, 10 стаканчиков, 10 трубочек, 2 стула
1 место – 6 призов
2 место – 6 призов
Б: Бамбино, теперь, надеюсь, ты убедилась, что я – самая добрая и восхитительная волшебница на свете?
О: Да я и не знала, что вы можете быть такой. такой…
Б: Гениальной. Поэтому я начинацию операю! То есть, операцию начинаю. Бамбино, твой звездный час настал. Покажи нам свой смертельный номер. Супер –пупер –трюк.
Беладонна ставит Бамбино на куб.
Звучит барабанная дробь ФНГ___
Бамбино готовится выполнить трюк
Д: Внимание! Впервые опаснейший кувырок от звезды цирка Бамбино!
О: А куда же мне деть Волшебную Шляпу?
Б: Отдай ее мне и не волнуйся. Закрой глаза, сосредоточься.
Бамбино отдает Шляпу Беладонне, закрывает глаза, Беладонна и Добер крадучись, уходят за кулисы.
О: Сейчас…у меня все получится. Я справлюсь.
С другой стороны выбегает Фунтик, подходит к Бамбино и дергает ее за юбку.
Ф: Бамбино! Бамбино! Что ты делаешь?
О: (открывает глаза) Я? Смертельный номер…А где Волшебная Шляпа? Где Беладонна?
Ф: Здесь была госпожа Беладонна? Ну, все ясно. Она как всегда всех обхитрила, да?
О: Какая же я глупая. Уши развесила, кока –колы напилась. Что же делать теперь?
Ф: Дядюшка Мокус дал нам задание.
Фунтик показывает мольберт со словами.
Ф: Здесь надо вычеркнуть лишние слова по смыслу. Тогда останутся самые нужные и он вспомнит свое заклинание.
О: Зачем нам заклинание, если нет Шляпы?
Ф: Выше нос, Бамбино. Мы обязательно вернем Волшебную Шляпу, правда, ребята? / ответ детей/
7 конкурс «Лишнее слово» ФНГ___
Реквизит: 2 мольберта, 2 ватмана со словами, 2 маркера
1 место – 6 призов
2 место – 6 призов
1. Урок, звонок, мешок
2. Лето, осень, борщ
3. Сок, чай, хлеб
4. тетрадь, книга, шарф
5. стол, стул, шнурок
6. яблоко, груша, конфета
Ф: Вот они, нужные слова для заклинания! Бамбино, беги скорей к Дядюшке Мокусу, отдай эти мольберты.
Бамбино уходит. Фунтик садится на куб.
Выходят Беладонна и Добер. (с Волшебной Шляпой) ФНГ___
Д: А вот и он – малолетний преступник, который обманывает детей и старичков.
Ф: И никого я не обманываю. Я хожу в школу.
Б: Добер, если ты еще раз откроешь свой рот, то я тебе галстук оторву и вместо кляпа вставлю. Дорогой Фунтик, я очень рада, что ты теперь настоящий первоклассник. Гордость меня так и распирает.
Ф: Да? А зачем тогда вы украли у Бамбино Волшебную Шляпу?
Б: Украли! Да как мы могли, ты что! Мы решили помочь вам. Я же тоже волшебница и знаю много –много заклинаний. Вот, надевай скорей свою Шляпу.
Беладонна отдает Фунтику Шляпу и усаживает его на куб.
Д: Сейчас я составлю протокол задержания и сдам тебя в полицию.
Б: Добер! Скройся с глаз моих! (шепотом) Беги за веревкой и мешком.
Д: Есть!
Добер убегает.
Звучит тревожная музыка (колдовство) ФНГ___
Б: Фунтик, глазки закрывай!
До пяти ты досчитай.
Ф: Раз, два, три, четыре, пять….
Б: Нужно срочно засыпать.
Пусть тебе приснится сон,
Что ты в школе - чемпион.
Самый быстрый в физкультуре
Лучший – на литературе,
По математике – пятерки
Фунтик, спи по -крепче только.
Фунтик ложится и спит.
Б: Вот и все. Уснул, красавчик мой золотой, счастье ты мое ненаглядное.
Звучит песня Беладонны «Чашка кофею» ФНГ___
Б: Я никогда не расстанусь, о, Фунтик, с тобой
Ты – самородок, моя звезда
Ты вновь обманывать станешь, мой золотой
А я богатой буду всегда
Д. М: Не даром все говорят, что у вас талант
И больше злости, чем у других
Да, Фунтик -золото, и настоящий бриллиант
Но не для вас, коварных таких
Б: Фунтик – наивный такой и страдает полной ерундой
Сделаю я Фунтика звездой и школы не надо
Д. М: Вот что я скажу – друзьями очень сильно дорожу
Обойдем любую мы беду, любые преграды.
Б: Что за привычка у тебя, Мокус, появляется в самый неподходящий момент?
Д. М: Наоборот, момент самый подходящий, госпожа Беладонна. С помощью ребят я наконец –то вспомнил Волшебное Заклинание.
Б: Я его, как видишь, уже произнесла. Фунтик сладко спит, а когда проснется, то ничего не вспомнит. Я хочу, чтобы он остался со мной.
Д. М: Уважаемая, из вас получилась плохая воспитательница, но все еще можно исправить.
Б: Меня исправить невозможно!
Д. М: Если вы на свой миллион купите всем первоклассникам книги, то поймете, как это здорово – быть доброй и дарить радость людям.
Б: Радость? Я могу дарить людям только гадость.
Беладонна показывает всем язык и отворачивается.
Д. М. : Ребята, а вы верите, что госпожу Беладонну можно перевоспитать? /ответ детей/ Открою вам секрет. На случай, если в вашем классе заведется какой –нибудь хулиган. Если вы все вместе захотите, чтобы он исправился, будете дружными и добрыми, станете ему помогать, то любой, даже самый злостный двоечник превратится в прилежного и послушного отличника.
Б: (передразнивает) «Прилежный, послушный отличник». Фу, как скучно.
Мокус подходит к Беладонне.
Д. М: Друзья, а ну –ка, поддержите меня, хлопните три раза в ладошки.
Раз, два, три
Дружба чудо сотвори
Раз, два, три,
Все плохое убери.
Три, два, раз
Белладонна – добрая у нас.
Звучит короткий волшебный перелив ФНГ___
Белладонна поворачивается к зрителям.
Б: По – моему я что –то должна была сделать…Не могу вспомнить.
Д. М: Купить книжки для всех первоклассников.
Б: Совершенно верно! Праздник уже в разгаре, а я до сих пор без книжек. Непорядок.
Д. М: Поспешите, уважаемая Белладонна, мы будем ждать вас.
Беладонна уходит.
Выбегает Коломбино.
Д. М: Коломбино, разбуди, пожалуйста, нашего засоню.
О: С удовольствием.
Коломбино будит Фунтика.
О: Эй, первоклассник, просыпайся скорей.
Фунтик просыпается, трет ладонями лицо. ФНГ___
Ф: Я что, уснул? Вот это да…Дядюшка Мокус, мне приснился чудесный сон. Будто все – все первоклассники, которые пришли к нам сегодня на праздник стали отличниками.
Д. М: Сон – это, конечно, замечательно, но если хорошенько потрудиться, он может обязательно сбыться.
О: А давайте наших первоклассников превратим на время в волшебников, маленьких артистов цирка? Проведем игру «Веселый клоун или к школе готов!»
Ф: Кто смелый, выходи! 2 команды по 6 человек.
8 конкурс «Веселый клоун или к школе готов!» ФНГ___
Портфель, 2 шапочки клоуна, 2 банта
1 место – 6 призов
2 место – 6 призов
Д. М: Вы на минутку прикоснулись к тайне большого цирка, с чем я вас и поздравляю. А теперь самое время произнести Волшебное Заклинание, которое поможет вам, дорогие первоклассники преодолеть все трудности в учебе, придаст сил и уверенности, а родителям – спокойствия и терпения.
Мокус берет в руки Шляпу и незаметно кладет туда хлопушку. Переворачивает Шляпу и произносит заклинание. Игра светом, волшебная музыка
Волшебство ФНГ___
Д. М: (на последних словах дергает за хлопушку)
Звенит звонок, идет урок
И всем победам будет срок
Осень и зима пройдет
Каждый скоро подрастет
Книжки мудрости научат
Каждый – пусть будет везучим
Стол и стул, ученики,
И в пятерках дневники.
Пусть все сомненья улетучатся
Пусть все у вас получится!
Ф и О: Ура –а –а!
О: Наконец –то чудо случилось.
Ф: И у нас все с ребятами получилось. Я очень рад.
Д. М: Самое время каждому из вас получить подарок. Вас много, подарков тоже, они такие тяжелые, к вам торопятся сыщик Добер и госпожа Беладонна.
Выходят Добер и Беладонна. Добер, старается, несет книги. ФНГ___
Д: Какой сегодня чудесный день! Я думал, что буду тащить маленького поросенка, а пришлось нести много – много книг.
Б: Девочки и мальчики! Я вас всех просто обожаю. Мы сейчас будем дарить вам книги. Вы их обязательно читайте и пообещайте мне хорошо учиться.
Награждение книгами ФНГ___
Финал:
О. : Звенит звонок все громче, все слышней,
Какая трель над миром разливается!
Б: Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет - уроки начинаются!
Д. М: В добрый путь, ребята, в вечный поиск!
Истины, добра и красоты,
Ф: Чтобы явью стали в вашей жизни
Самые высокие мечты!