Ирина Крылова
Презентация «Игра как особое пространство развития ребенка третьего года жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА
" Игра, как особое пространство развития ребенка третьего года жизни"
Воспитатель: Крылова И. А.
ГБДОУ д/с 49 Калининского района г СПБ
Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое развитие, прежде всего потому, что игре присуща воображаемая ситуация. Благодаря ей ребенок учится мыслить о реальных вещах и реальных действиях. С этим связано и возникновение замысла в игре.
Публикация «Презентация „Игра как особое пространство развития ребенка третьего года жизни“» размещена в разделах
- Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Игры, дидактические пособия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Задачи развития игровой деятельности детей :
1. Развивать игровой опыт каждого ребенка.
2. Способствовать отражению в игре представлений об окружающей действительности.
3. Поддерживать первые творческие проявления детей.
4. Воспитывать стремление к игровому общению со сверстниками.
Планируемые результаты развития игровой деятельности:
- Ребенок выстраивает сюжет из нескольких связанных по смыслу действий.
Принимает (иногда называет) свою игровую роль, выполняет игровые действия в соответствии с ролью.
- Игровые действия разнообразны.
- Ребенок принимает предложения к использованию в игре предметов- заместителей, пользуется ими в самостоятельных играх. - Охотно общается с воспитателем и с детьми, вступает в игровое взаимодействие.