Людмила Щербакова
Индивидуальная работа с родителями ребенка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации
Информационный лист: «Требования к форме одежды детей для занятий по физической культуре в ДОУ», «Расписание занятий по реализации образовательной области «Физическое развитие» : индивидуальная работа, занятия на тренажерах».
Домашнее задание: стоять на одной ноге, сохраняя равновесие; делать повороты вокруг себя двумя ногами вместе (стараясь не отрывать ноги от пола).
Знакомство с результатами диагностики физического развития ребенка.
Публикация «Индивидуальная работа с родителями ребенка с ОВЗ» размещена в разделах
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Домашнее задание: повороты двумя ногами на небольшой возвышенности (8-10 см) влево-вправо, сохраняя равновесие, положение рук произвольное.
Домашнее задание: лежа на полу (на спине, руки вдоль туловища - поднимать и опускать ноги (поочередно правую и левую, две ноги вместе).
Домашнее задание: подъем и спуск по ступенькам лицом вперед, сохраняя равновесие (без помощи рук).
Домашнее задание: упражнение «Велосипед» (лежа на полу на спине, руки вдоль туловища).
Домашнее задание: вис на гимнастической стенке (перекладине, свободно «болтая» ногами.
Домашнее задание: упражнение на мяче-фитболе - сидя на полу с согнутыми ногами боком к фитболу. Облокотиться на фитбол, придерживаясь руками, расслабить мышцы шеи, спины, положить голову на фитбол и в таком положении качаться.
Домашнее задание: упражнение «Пройди, не урони» : на голову кладется легкий предмет («шляпа») - сохраняя правильную осанку, пройти вперед, не роняя предмет (можно менять направление движения).
Домашнее задание: упражнение «Пройди, не урони» : на голову кладется легкий предмет («шляпа») - сохраняя правильную осанку, пройти по дорожке с препятствиями (перешагивая через невысокие предметы, не роняя «шляпу».