Татьяна Карамышева
Спартакиада по легкой атлетике дети 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
рограмма Спартакиады
по легкой атлетике.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью:
- формирование представлений об олимпийском движении как средства развития интереса к физической культуре и спорту у детей старшего дошкольного возраста.
- пропаганды здорового образа жизни;
- приобщения к систематическим занятиям физической культуры;
- выявления сильнейших команд и лучших физкультурников в дошкольных учреждениях.
Открытие Спартакиады.
Публикация «Спартакиада по легкой атлетике дети 6–7 лет» размещена в разделах
Проходит спортивная композиция с обручами. Внесение Олимпийского и Российского флага под спортивный марш. Внесение олимпийского огня.
Приветствие спортсменов: ведущий (ифк.)
«Дети Спорта» – наше имя,
Гордо мы его несём,
Всех приветствовать Вас рады,
На Спартакиаду всех зовём.
Муз сопровождение №8
-Построение команд. Выступление - приветствие, девиз, название команд.
Открытие спартакиады предоставляется заведующему ДОУ «Светлячок» с. Рыбушка И. В. Красновой.
Представление жюри.
Приветствие от команд для жюри:
«Ты жюри, жюри, жюри
Нас на тройки не суди,
А суди ты нас на пять,
Будешь нам ты помогать!»
ИФК: Мы сегодня будем выполнять разные задания в беге, прыжках, метании. А сейчас на разминку: «Становись!» Дети встают на крестики, повторяют упражнения за инструктором, разминка под музыку. № 14-15
1соревнование: «Прыжки в длину с места» выполнение проходит по очереди (жеребьевке). Дается три попытки.
2соревнование: «Прыжки в длину с разбега». Презентация.
- Рассказ о легкой атлетике. Дорогие ребята, мы сегодня с вами собрались для того, чтобы больше узнать о таком виде спорта как легкая атлетика. Слово «атлет» пришло к нам из далекого прошлого, оно происходит от греческого слова «атлесис», что значит борец. В древней Греции, где физическому развитию человека придавалось большое значение, часто устраивали состязания в силе, ловкости, выносливости. Тех, кто в них участвовал, называли атлетами. Атлетические упражнения подразделялись на легкие и тяжелые. Например, бег, прыжки, метание диска и копья считались легкими, а борьба, кулачный бой относились к тяжелым.
Слово жюри! Очки за выполнения первых двух заданий.
3соревнование: «Метание мяча стоя».
4соревнование: «Метание мяча сидя» (по три попытки)
- А сейчас задание «собери картинку».(члены команды получают по три вида спорта в разрезанном виде. Карточки с видами легкой атлетики. Победит команда, которая быстрее соберет и назовет изображенный вид соревнований.
Слово жюри! Очки за выполнения 3-4 задания.
5соревнование: «Челночный бег». –эстафета проходит в спортивном зале. Команды выстраиваются на старте по жеребьевке жюри. Выполняют на время челночный бег вдоль ориентиров. Чья команда выполнит быстро и правильно. Не задев ориентиры.
6соревнование: «Бег в паре». – эстафета бег в паре вдоль ориентиров. Выполняют на время челночный бег вдоль ориентиров. Чья команда выполнит быстро и правильно. Не задев ориентиры.
Пока жюри подсчитывают очки спартакиады,готовят награждения. Спортсмены играют в игру: «Плетень». №25
Цель игры: воспитывать самоорганизацию.
Игроки четырех команд строятся в шеренги на противоположных сторонах площадки и образуют «плетень» (согнув руки скрестно перед грудью, держат за разноимённые руки соседей справа и слева). По сигналу дети отпускают руки и разбегаются в разных направлениях, а по команде «Плетень!» строятся на своих местах, образуя плетень. Отмечается команда, которая быстрее построится.
-Звучит торжественная музыка. №8 Слово Жюри. Награждение команд!