МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Создание тематического постера»

татьяна овчинникова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Создание тематического постера»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области : Художественно-эстетическое развитие»

(худ. дея-ть- тематический постер в подготовительной группе).

Воспитатель: Овчинникова Т. С.

Тема : «Создание тематического постера»

Программное содержание: Учить детей создавать постер.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Создание тематического постера“» размещена в разделах

Закрепить умение вырезать круг из квадрата, закруглять углы у прямоугольника, вырезать силуэт по трафарету. Учить работать сообща на благо общего дела. Учить применять полученные ранее навыки при самостоятельной работе. Поддерживать проявление самостоятельности, инициативности, индивидуальности. Активизировать творческие проявления детей. Формирование эмоционально-эстетических ориентаций собственных творческих работ. Совершенствовать художественно эстетическое восприятие, художественно эстетические способности. Способствовать обогащению представлений об искусстве.

Воспитывать патриотизм у детей, любовь к родине истории России.

Предварительная работа: при подготовки данного мероприятия образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» интегрируется с разными областями.

-Образовательная область «Познавательное развитие». Беседа о Великой Отечественной войне. Беседа о ветеранах войны. Беседа «Георгиевская ленточка».

- Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие».

Рисование «кремль», «Георгиевская ленточка». Аппликация «Танк», «Самолет». Изготовление фронтового письма, голубя мира.

Художественная литература.

Чтение произведений о войне.

Музыка.

Ознакомление с песней «День победы».

Ход:

1Дети заходят в группу под музыку «День победы». Воспитатель показывает фронтовое письмо.

Воспитатель: посмотрите, что у меня в руках?

Дети: фронтовое письмо.

Воспитатель: Почему это письмо называют фронтовым?

Дети: такое письмо приходило с фронта от солдат.

Воспитатель: а это письмо, почему то пришло к нам в группу. Кто бы нам мог прислать такое письмо? Давайте его прочитаем.

(воспитатель читает)

Воспитатель: дорогие ребята. В этом году исполняется 70 лет со дня победы советских солдат. Мы хотим чтобы в этот день наш поселок был красиво украшен. Предлагаем вам принять в этом мероприятии участие.

С уважение ветераны поселка.

Воспитатель: кто такие ветераны?

Дети: это те люди, которые воевали.

Воспитатель: что значит слово ветеран?

Дети: человек, который воевал и имеет опыт в этом деле.

Воспитатель: когда празднуют день победы?

Дети: 9 мая.

Воспитатель: ребята, чем мы сможем помочь ветеранам.

(выслушиваются ответы детей).

Воспитатель: а давайте с вами создадим постер ко дню победы. Постер это длинный плакат. Оформляя постер мы постараемся занять всю площадь постера, отразив события войны, символ доблести, мира. Давайте подойдем к постеру. Постер может быть посвящен любой теме.

Воспитатель: мы с вами уже создавали постер. Какому празднику он был посвящен?

Дети: празднику масленицы.

Воспитатель: что мы можем изобразить на постере, посвященному дню победы?

Воспитатель: когда закончилась война,на красной площади проходило грандиозное событие. Что происходило на красной площади возле кремля?

Дети: парад.

Воспитатель: что мы можем изобразить на постере?

Дети: кремль с салютом.

Воспитатель: как мы будем изображать кремль и салют?

Дети: нарисуем кремль.

Воспитатель: кому мы можем доверить рисовать кремль. У кого кремль в прошлый раз получился лучше всех?

Дети: у Ульяны.

Воспитатель: давайте доверим рисовать кремль Ульяне.

Воспитатель: как сможем изобразить салют?

Дети: нарисовать.

Воспитатель: как еще можно изобразить салют, чтобы он получился красочным?

Дети: можно вырезать из цветной бумаги.

Воспитатель: Кто у нас сможет вырезать много разноцветных звездочек и наклеить их?

Воспитатель: на параде присутствовала техника. Какая?

Дети: военные танки и самолеты.

Воспитатель: техника на параде едет ровными рядами, самолеты летят друг за другом. Посмотрите сколько нужно танков и самолетов разместить для отображения парада?

Дети: 2-3 танка и самолета.

Воспитатель: из чего мы сделаем танки и самолеты?

Дети: вырежем из бумаги.

Воспитатель: кому мы сможем доверить вырезать танки и самолеты?

Воспитатель: мне кажется, что нужно обязательно отобразить символ доблести, смелости. Что это за символ?

Дети: георгиевская ленточка.

Воспитатель: Почему она так называется?

Дети потому что Георгий Победоносец победил змея.

Воспитатель: Как мы сможем ее изобразить?

Дети: нарисовать.

Воспитатель: что можем мы еще отобразить в своем постере? Символ мира?

Дети: голубя мира.

Воспитатель: что может нести голубь?

Дети: письмо с фронта.

Воспитатель: 9 мая многие люди несут к памятниками, к вечному огню цветы. Они обозначают, что люди не забыли тех, кто погиб на войне. Где мы сможем разместить цветы?

Воспитатель: из чего мы можем сделать цветы?

Дети: из гофрированной бумаги.

Воспитатель: давайте с вами распределим, кто что будет делать.

(дети выбирают себе задание)

2часть

Воспитатель: прежде чем приступить к работе, давайте вспомним, как нужно держать ножницами?

Дети: острыми концами от себя.

Воспитатель: мы распределили кто что будет делать. На столе каждый выберет себе все, что нужно для выполнения работы. И помните, что от каждого будет зависеть наша общая работа.

(дети начинают выполнять работу)

3 часть подведение итогов.

Воспитатель: что мы сегодня делали?

Дети: постер.

Воспитатель: чему посвящен наш постер?

Дети: дню победы.

Воспитатель: посмотрите на постер. У нас все получилось?

Дети: да.

Воспитатель: у нас осталось место на постере.

Дети: да.

Воспитатель: мы обязательно доделаем постер, и он займет почётное место в оформлении нашего поселка к 9 мая.

дети уходят под песню «День победы».

Публикации по теме:

«Улица нашего города». Фотоотчёт тематического дня«Улица нашего города». Фотоотчёт тематического дня Там,где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. На проезжей части строго Игры все запрещены!Дороги,транспорт- реалии сегодняшней.

Фотоотчёт тематического дня «Герасим Грачевник».Фотоотчёт тематического дня «Герасим Грачевник». Летят грачи, летят, Кричат они, кричат: Домой, к себе домой В край милый и родной. (Ю. Бортновская) 17 марта считается днем прилета грачей.

Самодельные игрушки для тематического занятияСамодельные игрушки для тематического занятия Первым появился забавный лягушонок для поднятия настроения. Сидел долго,проголодался-Накормим?Так родилась идея создания нескольких героев.

Конспект тематического занятия «Моя малая Родина…»Конспект тематического занятия «Моя малая Родина…» Здравствуйте дорогие коллеги. 15 мая город, в котором я живу и работаю, отмечал свой 317 день рождения. В связи с этим праздником в нашем.

Оформление тематического уголка «Пасхальный сувенир»Оформление тематического уголка «Пасхальный сувенир» Оформление уголка в подготовительной группе детского сада к празднику Светлой Пасхи!Уголок содержит материалы и иллюстрации по теме, детские.

Конспект тематического дня «Путешествие по сказкам»Конспект тематического дня «Путешествие по сказкам» ВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ___ проводится тематический день: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ…» (А. С. Пушкин) Атрибуты.

Сценарий тематического праздника «Берегите хлеб!»Сценарий тематического праздника «Берегите хлеб!» Цель: познакомить детей с процессом выращивания пшеницы. Расширять и обогащать знания детей о хлебе. Развивать любознательность, выразительную.

Сценарий тематического праздника «Виват, Петербург» Цель: создание радостного настроения, эмоциональной отзывчивости, воспитание патриотизма. Задачи: 1. Закреплять знания об истории строительства.

Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой» Цель: Воспитание толерантности по отношению к себе и семье (почитание родителей, этика семейного общения и т. д.) у детей старшего дошкольного.

Создание костюмов Видео У каждой бывают дни, когда хочется чего-нибудь яркого, необычного, праздничного. В такие дни стоит призвать на помощь музу и начать ТВОРИТЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Создание тематического постера»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 17:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Создание тематического постера»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна овчинникова (УИ 369087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД