Татьяна Лексанова
Создание сюжетной картины «Зимние забавы» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Нужна была сюжетная картина для образовательной деятельности и пришла такая идея сделать ее своими руками и руками детей. Дети оказывали посильную помощь в оформлении картины. Они губкой нарисовали фон, затем в заключении кисточкой изобразили падающий снег, что вызвало у них эмоциональный отклик на результат своего труда. Эта картина очень хорошо вписалась в интерьер нашей группы по теме «Здравствуй, зимушка-зима!»
Так создавалась картина.
Публикация «Создание сюжетной картины „Зимние забавы“ для первой младшей группы» размещена в разделах
Тема образовательной деятельности:
Рассматривание сюжетной картины «Зимние забавы».
Задачи:
-Уточнить представления детей о зиме, зимних играх.
-Способствовать умению рассматривать сюжетную картину, видеть в картине сюжет, отвечать на вопросы.
-Показывать и называть предметы одежды.
-Проговаривать отдельные слова, заканчивать стихотворные строки.
Вопросы по содержанию картины:
-Какое время года изображено на картине?
-Во что одеты дети?
-Что дети лепят из снега?
-На чем катаются?
Стихи, которые можно использовать для рассматриванию картины:
Ночью выпал первый снег.
Я оделся раньше всех.
Быстро саночки качу.
С горки съехать я хочу.
Очень рады все детишки,
Тому, что выпал снег пушистый.
Снеговик, снеговик
Появился во дворе!
Нос – морковка,
Рот – картошка
И ведро на голове!
Много снега, негде бегать.
На дорожке тоже снег.
Вот, ребята, вам лопаты,
Поработаем для всех.
Динамическая пауза:
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)