МААМ-картинки

Оценочный лист для проведения процедуры Всоко по вопросу создания психолого-педагогических условий в ДОУ

Елена Ческидова
Оценочный лист для проведения процедуры Всоко по вопросу создания психолого-педагогических условий в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Дата___

Шкала оценивания:

Соответствует – 2 балла

Частично соответствует – 1 балл

Не соответствует – 0 баллов

1. Взаимодействие педагогов с детьми

1.1. Педагоги создают и поддерживают доброжелательную атмосферу в группе:

- общаются с детьми дружелюбно, уважительно, вежливо; обращаются к детям по имени, доброжелательно;

- поддерживают доброжелательные отношения между детьми (предотвращают конфликтные ситуации, собственным примером демонстрируют положительное отношение ко всем детям);

- не ограничивают естественный шум в группе (подвижные игры, смех, свободный разговор и пр.);

Публикация «Оценочный лист для проведения процедуры Всоко по вопросу создания психолого-педагогических условий в ДОУ» размещена в разделах

- голос взрослого не доминирует над голосами детей.

1.2. Педагоги способствуют установлению доверительных отношений с детьми:

- в индивидуальном общении с ребенком выбирают позицию «глаза на одном уровне»;

- учитывают потребность детей в поддержке взрослых (проявляют внимание к настроениям, желаниям, достижениям и неудачам каждого ребенка, успокаивают и подбадривают расстроенных детей и т. п.);

- выслушивают детей с вниманием и уважением.

1.3. Педагоги чутко реагируют на инициативу детей в общении:

- вежливо и доброжелательно отвечают на вопросы и обращения детей, обсуждают их проблемы;

- окликаются на любые просьбы детей о сотрудничестве и совместной деятельности (вместе поиграть, почитать, порисовать и пр.); в случае невозможности удовлетворить просьбу ребенка объясняют причину;

- побуждают детей высказывать свои чувства и мысли, рассказывать о событиях, участниками которых они были (о своей семье, друзьях, мечтах, переживаниях и пр.); сами делятся своими переживаниями, рассказывают о себе

1.4. Взаимодействуя с детьми, педагоги учитывают их возрастные и индивидуальные особенности:

- в ходе игры, занятий, режимных моментов и в свободной деятельности учитывают привычки, характер, темперамент, настроение, состояние ребенка (терпимо относятся к затруднениям, позволяют действовать в своем темпе, помогают справиться с трудностями, стремятся найти особый подход к застенчивым, конфликтным детям и др.);

- предлагая образцы деятельности, не настаивают на их точном воспроизведении детьми младшего и среднего дошкольного возраста; отмечая ошибки старших детей, делают это мягко, не ущемляя достоинство ребенка

1.5. Педагоги уделяют специальное внимание детям с особыми потребностями:

- помогают детям с особыми потребностями включиться в детский коллектив и в образовательный процесс;

- уделяют специальное внимание детям, подвергшимся физическому или психологическому насилию (своевременно выявляют случаи жестокого или пренебрежительного обращения с ребенком, оказывают поддержку в соответствии с рекомендациями специалистов)

1.6. Педагоги используют позитивные способы коррекции поведения детей:

- чаще пользуются поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и запрещением;

- порицания относят только к отдельным действиям ребенка, но не адресуют их к его личности, не ущемляют его достоинства (например, «Ты поступил плохо», но не «Ты плохой» и т. п.);

- «корректируя действия ребенка, взрослый создает ситуацию, из которой ребенок находит решение»

1.7. Педагоги планируют образовательную работу (развивающие игры, занятия, прогулки, беседы, экскурсии) с каждым ребенком и с группой детей на основании данных психолого-педагогической диагностики развития каждого ребенка.

2. Взаимодействие педагогов с родителями:

2.1. Конструктивное взаимодействие с родителями воспитанников с учетом включенности родителей в ОП

Выстраивание системы работы с родителями:

- планирование работы с родителями на учебный год;

- использование разнообразных форм, методов, способов работы с родителями;

- включенность родителей в образовательный процесс/ образовательную деятельность (наличие совместных мероприятий, продуктов совместной деятельности).

Публикации по теме:

Анкета по вопросу о развитии и влиянии мелкой моторики на организм младших дошкольников 1. Что такое мелкая моторика? А) Развитие движения пальчиков ног. Б) Развитие координации движения. В) Развитие мелкой мускулатуры пальцев.

Фотоотчет «Закаливающие процедуры летом»Фотоотчет «Закаливающие процедуры летом» Закаляя детей дошкольного возраста, мы ставим перед собой следующие конкретные задачи: – повысить стойкость детского организма в борьбе.

Использование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУИспользование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУ Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его.

Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Самый драгоценный дар, который человек получает.

Консультация для родителей «Развитие познавательного интереса ребёнка к вопросу финансовой грамотности» Целью обучения детей финансовой грамотности является: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей, создание необходимой мотивации.

Консультация для родителей «Закаливающие процедуры»Консультация для родителей «Закаливающие процедуры» Консультация для родителей:ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Закаливание – одно из важнейших слагаемых здорового образа жизни взрослых и детей. Под.

Оценочный дневник проведенных занятий с детьми среднего дошкольного возраста (анализ и самоанализ). День 1 Оценочный дневник проведенных занятий с детьми среднего дошкольного возраста (анализ и самоанализ). День 1. НОД «Здравствуй, Весна!» (познавательное.

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в старшей группе «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет духовное развитие детей» Б. М.

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детейСоздание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Отечественный и мировой опыт показал, что воспитательная.

Создание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет)Создание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет) Федеральные государственные образовательные стандарты и программа дошкольной образовательной организации ставят перед нами, воспитателями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оценочный лист для проведения процедуры Всоко по вопросу создания психолого-педагогических условий в ДОУ
Опубликовано: 19 мая 2021 в 17:04
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оценочный лист для проведения процедуры Всоко по вопросу создания психолого-педагогических условий в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ческидова (УИ 298796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД