Папки-передвижки

Работа со словосочетаниями путём прибавления аффиксов к корню слова в английском языке

Фесенко Елена Анатольевна
Работа со словосочетаниями путём прибавления аффиксов к корню слова в английском языке
▼ Скачать + Заказать документы

Создание и работа с интересными словосочетаниями путём прибавления аффиксов к корню слова во время образования грамматических категорий в английском языке.

Учить иностранный язык интересно также, когда ты в нём находишь какую-то необычность. Эта необычность должна быть связана с устроем самого языка. Устрой языка связан с образованием.

Публикация «Работа со словосочетаниями путём прибавления аффиксов к корню слова в английском языке» размещена в разделах

Новые слова, образованные при помощи аффиксов могут содержать в себе словосочетания, хотя имеют с грамматической точки зрения на язык другое значение. Эти словосочетания имеют необычный или обычный перевод.

Выявление слов в словах является хорошим способом учить новые слова, повторять уже выученные, употреблять их. Развивается при этом воображение, память при переводе на родной язык, уча при этом не только первое значение слова, но и все остальные во время более литературного перевода. В этих словосочетаниях можно найти мало употребляемые слова лично вами.

Такие слова образуются в английском языке, например, при образовании степеней сравнения прилагательных. При образовании превосходной степени сравнения прилагательных, например:

big + g +est = biggest – большой жест

hot + t + est = hottest - гарячая контрольная работа

fat + t + est = fattest – толстая контрольная работа

При образовании герундия, и длительного времени, например:

put + t + ing = putting – класть звон

travel + l + ing = travelling – путешествует щука

stop + p + ing = stopping – остановитесь свистеть

shop + p + ing = shopping – покупать свисток

При образовании прошедшего времени:

tub + b + ed = tubbed – мыть в ванной кровать

star + r + ed = starred – украшать звёздами красный цвет

При образовании формы Past Participle основного глагола:

writ(е) + ten = written - повестка № 10

rid(e) + den = ridden - освобождать берлогу

begun = be + gun – будь пушкой

При образовании существительного, при помощи суффиксов:

friendship = friend + ship – друг – корабль

message = mess + age – перепутывать возраст

leaflet = leaf + let – лист разрешает

help + fullness = helpfulness – помогать полноте

При образовании прилагательного, при помощи суффиксов:

forget + t + able = forgettable – забывать стол

win+some = winsome – выиграть что-то

При образовании наречия, при помощи суффиксов:

forth+with = forthwith – вперёд с

При образовании глагола, при помощи суффиксов:

sad + den = sadden – грустная берлога

red+ den = redden – красная берлога

При образовании существительного, при помощи префикса:

out + put = output – из ложить

При образовании прилагательного, при помощи префикса:

ex + act = exact – бывшее действие

При образовании сложного существительного, при переводе можно воспользоваться инверсией:

gentleman = gentle + man– нежный мужчина

childhood = child + hood – детский капюшон

Sunday = sun + day – солнечный день

При образовании местоимения и существительного:

herring = her + ring – её кольцо

history = his + tory – его консерватор

Как работать с выявленными словосочетаниями.

1) Придумайте синонемичное словосочетание :

shopping – покупать свисток - to buy a whistle

gentleman – нежный мужчина – a tender male

leaflet – лист разрешает – a piece of paper allows

2) Придумайте антонемичное словосочетание :

putting – класть звон – to raise a noise

Sunday = sun + day – солнечный день – a rainy night

winsome – выиграть что-то – to lose nothing

3) Придумайте рифму:

message – passage, shopping – hopping - stopping, leaflet – streamlet.

4) Придумайте предложения с данными словосочетаниями :

A baby must have a child hood in winter on.

I came into the shop to buy a ping.

5) Придумайте историю:

Gentleman

Every woman dreams about a gentleman. A gentleman must be a tender, winsome, hot male, writes her messages. He must sadden without her. He must redden when she says remarks to him. He spends every Sunday with her in a caf or in a hotel. At the first anniversary of their relationship he gives her as a gift a ring. Love makes their history then. The time having spent together is unforgettable. They are stars for each other. They go to bed and get up together. They are friends. They help to make a picture with autumn leaves each other. Their house is like a warm big den. They like to put something, for example, a fat book on every shelf. The place of their meeting maybe a carriage in the train. He invites her to a dining-car to have a cup of coffee. This is very romantic at a rainy night. He offers her to continue their meeting in a ship. Travelling becomes a way of their life.

Беря во внимание такие задания, которые можно рассмотреть, как упражнения для работы на уроке, можно создать целую методику в отрасле лексикология. Такие задания подойдут для игры со словами, буквами; при образовании грамматической категории языка; мотивации; ведения самого урока.

Публикации по теме:

Изготовление композиции «Сказочная птица» путём соединения техник «квиллинг» и «бумагопластика»Изготовление композиции «Сказочная птица» путём соединения техник «квиллинг» и «бумагопластика» 1 этап Эскиз изделия На жёлтом листе тонированной бумаги прорисовываем силуэт птицы. 2 этап Подбор материалов и инструментов для изготовления.

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Фотоотчёт об опытно-познавательной деятельности с детьми путём просмотра шоу представления «В стране Пилюлькина»Фотоотчёт об опытно-познавательной деятельности с детьми путём просмотра шоу представления «В стране Пилюлькина» В нашем детском саду проводилось опытно-эксперементальное шоу под названием "Путешествие в страну Пилюлькина". Дети собрались в зале и шоу.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игрКоррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игр .

Сценарий фестиваля песен на английском языке для старших классовСценарий фестиваля песен на английском языке для старших классов Сценарий фестиваля песен на английском языке среди старших классов Цель: Способствовать повышения мотивации к изучению английского языка.

Сохранение и укрепление здоровья детей путём внедрения в образовательный процесс метода биологически обратной связи. Современный мир предъявляет к человеку высокие требования. Возрастающая интенсивность профессиональной и учебной деятельности, непрерывный.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа со словосочетаниями путём прибавления аффиксов к корню слова в английском языке
Опубликовано: 18 декабря 2023 в 15:57
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа со словосочетаниями путём прибавления аффиксов к корню слова в английском языке» (включая файлы) размещена пользователем Фесенко Елена Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД