Папки-передвижки

Рекомендации по созданию аттестационного портфолио педагога ДОУ

Надежда Котик
Рекомендации по созданию аттестационного портфолио педагога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

У каждого педагога должно быть досье успехов, в котором отражается все самое интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической практике. Таким досье является ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА.

ПОРТФОЛИО позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности и является формой оценки профессионализма и результативности работы педагога при прохождении аттестационных процедур.

Публикация «Рекомендации по созданию аттестационного портфолио педагога ДОУ» размещена в разделах

Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы (Нижний Новгород 2015г., содержат рекомендации к формированию информации и заполнению бумажного варианта портфолио воспитателя ДОО. Для своих педагогов мной была подготовлена презентация, в которой представлены эти разделы и их краткое содержание, которые необходимо ввести в свое портфолио.

Раздел 1 Профессиональный статус воспитателя

Представление руководителя о профессиональной деятельности педагога :

дата рождения

стаж работы

образование

курсовая подготовка

награды

аннотация обобщенного ранее опыта

нормативно-правовые документы, которыми руководствуется в своей деятельности

взаимодействие с коллегами

результаты заболеваемости воспитанников

Раздел 2 Результаты деятельности воспитателя

Организационно-методическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий воспитанников группы (карты индивидуального маршрута, портфолио воспитанников)

Образовательная деятельность с использованием форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (перспективный план или программа кружка, фотоотчет о работе кружка, технологические карты, методические разработки занятий, досугов, сюжетно-ролевых игр, проектов и т. д.)

Творческие оригинальные работы детей ( фотоотчет: поделки из овощей, природного и бросового материалов, рисунки, коллективные работы детей, выполненные при участии или под руководством педагога).

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды группы)

Партнерское взаимодействие с родителями воспитанников:

Программа по взаимодействию с семьями воспитанников

Фотоотчет (совместные мероприятия с родителями)

Благодарности

Методические разработки мероприятий по взаимодействию с родителями(

консультации, семинары-практикумы, сценарии родительских собраний, буклеты,

рекомендации, мастер-классы, досуги и т. д.)

Современные образовательные технологии (развивающего обучения, личностно-деятельностные, проектные, диалоговые и др.)

Методические разработки образовательной деятельности с использованием современных технологий, содержащие методы, активизирующие детскую деятельность, развивающие самостоятельность, инициативу, творчество детей (методические разработки конспектов, сценариев занятий комплексных, интегрированных, досугов, праздников, интерактивных игр, квест-игр и т. д.)

3 Раздел Результаты деятельности по методическому и дидактическому обеспечению образовательной деятельности

План образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (фрагмент календарного плана на две недели)

Дидактическое обеспечение образовательной деятельности в группе (паспорт группы; электронные образовательные ресурсы, используемые в работе с детьми)

Комплекс диагностических средств для проведения педагогического мониторинга (карта индивидуального развития ребенка, карты-схемы педагогического мониторинга по образовательным областям)

4 Раздел Результаты научно-методической деятельности

Разработки разных форм методического обеспечения образовательного процесса, востребованные профессионально-педагогическим сообществом (мастер-классы, консультации, семинары-практикумы для воспитателей; копии документов, подтверждающих трансляцию опыта – выписка из годового плана ДОУ, справки, приказы)

Собственный электронный ресурс по направлению профессиональной деятельности. Транслирование опыта профессиональной деятельности с использованием современных технологий в сетевом педагогическом сообществе (сертификаты о публикации, скриншоты)

Участие в профессиональных конкурсах (перечень участия воспитателя в профессиональных конкурсах; копии документов: приказы об участии и итогах конкурсов, дипломы и грамоты)

5 Раздел Профессиональное развитие воспитателя

Наличие поощрений (наград, грамот, званий) (почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы за участие в градских конкурсах профмастерства за весь период педагогической деятельности)

Программа саморазвития в межаттестационный период (программы по самообразованию)

Повышение квалификации по профилю работы, профпереподготовка за последние пять лет (курсовая подготовка - сертификаты, удостоверения, свидетельства)

Фотоматериалы иллюстрирующие педагогическую деятельность воспитателя (разнообразная деятельность педагога : с детьми, коллегами, родителями ит. д.)

Творческих успехов по созданию портфолио!

Публикации по теме:

Аттестационное портфолио педагога Каждому педагогу рано или поздно предстоит пройти процедуру аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

Как легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RUКак легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RU На просторах Интернета я видела огромное количество всевозможных вариантов оформления школьных портфолио. Некоторые варианты подобного оформления.

Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Создание лесной школы»Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Создание лесной школы» Занятие педагога-психолога для старших дошкольников «Создание Лесной школы» Цели: 1) Введение и знакомство со школой, школьными атрибутами.

Методические рекомендации по формированию портфолио педагога дошкольного образования ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА МБДОУ «ХХХ» (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) Данные рекомендации по оформлению портфолио педагога разработаны в соответствии.

Образец портфолио педагога-психолога ДОО Портфолио педагога – психолога ДОО I. Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель.

Портфолио профессиональной деятельности педагога. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида № 40 Гатчинский муниципальный район.

Создание электронного портфолиоСоздание электронного портфолио Электронное портфолио на сайте очень удобно. В него можно добавлять различные разработки,проекты,сценарии,конспекты занятий,фотоматериалы.

Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Эмоциональная культура педагога г. Якутск Профессия педагога предъявляет серьезные требования к эмоциональной стороне личности. Это «работа сердца и нервов», где требуется.

Электронное портфолио педагога Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста". Портфолио (портфель достижений педагога) представляет.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по созданию аттестационного портфолио педагога ДОУ
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 00:06
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации по созданию аттестационного портфолио педагога ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Котик (УИ 182971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД