Ольга Гончаренко
Портфолио профессиональной деятельности педагога.
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад комбинированного вида № 40
Гатчинский муниципальный район
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учителя - логопеда Гончаренко Ольги Николаевны
г. Гатчина, 2015 год
СОДЕРЖАНИЕ:
Раздел 1. «Общая информация о педагогическом работнике» (таблица).
• Личные данные (автобиография). Копия свидетельства о заключении брака.
• Копии диплома о высшем образовании.
Публикация «Портфолио профессиональной деятельности педагога,» размещена в разделах
- Портфолио воспитателя и педагога
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
• Копия трудовой книжки.
• Копии грамот, сертификатов и благодарностей.
• Копия предыдущего аттестационного листа о присвоении высшей квалификационной категории.
Раздел 2. «Портрет учителя - логопеда».
Характеристика профессиональных и личных качеств от администрации учреждения.
Характеристика профессиональных и личных качеств от сотрудников учреждения, от руководителя МО Гатчинского р-на.
Благодарственное письмо от родителей воспитанников.
Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности. Профессиональные достижения».
Конспекты открытых просмотров коррекционно – развивающих занятий в логопедической группе.
Самооценка коррекционно – развивающих занятий.
Самообразование логопеда на тему : «Игровой комплекс по развитию лексико – грамматических категорий у детей дошкольного возраста», «Активизация словаря дошкольников 5 – 7 лет»; «Применение проектной деятельности в работе логопеда и воспитателя».
Творческие отчеты в виде сообщений, презентаций: «Формирование лексико –грамматических категорий у дошкольников», «Применение индивидуального подхода при работе с детьми с ТНР», «Логопедическая работа с детьми с синдромом Дауна», «Профилактика дисграфии у дошкольников 5 – 7 лет».
Сообщения на педагогических советах на базе МБДОУ: «Применение игр для развития речи детей дошкольного возраста», «Сказка о веселом хомячке – комплекс артикуляционной гимнастики», «Развитие мелкой моторики у дошкольников», «Логопедический массаж и его применение в детском саду», «Профилактика дисграфии у дошкольников 5 – 7 лет».
Календарно - тематические и перспективные планы коррекционно– образовательной работы, рабочая программа учителя – логопеда.
Годовой план работы с родителями, содержание этой работы. Анкетирование родителей.
Статьи, опубликованные в печати, в сети Интернет (с указанием сайта, ссылок, различные публикации.
Темы и описание проектной деятельности, дидактические пособия и материалы.
Применение инновационных компьютерных технологий в работе с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Картотеки речи с движением, пальчиковых игр, физкультминуток и игрового массажа лица.
Раздел 4. «Достижения воспитанников».
Мониторинг уровня развития детей (в сравнении).
Индивидуальные образовательные маршруты для детей старшего дошкольного возраста.
Копии грамот за призовые места воспитанников и копии сертификатов за участие в различных конкурсах.
Комплексность воздействия, нацеленного на преодоление патологии в развитии ребенка (отзывы родителей, связь с медицинскими учреждениями, реабилитационными центрами, воспитателями – консультации).
Раздел 5. Собственные методические разработки.
Мониторинг развития лекcико – грамматического строя речи у дошкольников 5 – 7 лет;
Мониторинг развития фонематических процессов у детей 6 – 7 лет;
Авторские игры;
Авторские конспекты коррекционно – развивающих занятий;
Авторские конспекты по логоритмике;
Авторские разработки по автоматизации поставленных звуков.
Раздел 6. Список использованной литературы.