Татьяна Бокунова
Совместный мастер-класс детей и родителей по рисованию песком «Песочные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- формировать интерес к работе с песком;
-овладевать техникой работы с песком – заполнять прозрачный сосуд цветным песком;
- развивать мелкую моторику,образное мышление,пространственное воображение, художественный вкус;
- воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование: подносы с песком на столах, цветной песок. прозрачные сосуды, ложечки.
Публикация «Совместный мастер-класс детей и родителей по рисованию песком „Песочные фантазии“» размещена в разделах
- Песок, песочные игры. Консультации
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Воспитатель обсуждает с детьми,как они будут встречать родителей. Дети предлагают варианты. После обсуждения договариваются, что покажут нетрадиционное рисование «Композиции из песка». Далее обсуждают хд встречи родителей,что интересного им можно показать. Распределяют : одни дети проводят экскурсию по группе,другие организуют рабочие места, третьи – оформляют выставку.
Звучит музыка,дети встречают родителей,проводят экскурсию по группе,показывают свои достижения,рассказывают о выставке работ.
Воспитатель приглашает детей и родителей к столам с песком. Проводится пальчиковая игра.
Воспитатель: Существуют разные способы рисования песком- пальцами, ладонью, ребром ладони, кулаком итд. Попробуйте изобразить различные узоры на песке с помощью рук.
Игра «Картины из загадок»
Воспитатель загадывает загадки о солнце, дороге, траве, дожде, волнах, радуге и др. Участники рисуют ответы на песке.
Звучит тихая музыка. Дети и родители выполняют работу «Радуга в сосуде» - составление композиции из цветного песка с использованием различных прозрачных сосудов, которые заполняются цветным песком. Разноцветный
Песок маленькими ложечками насыпается в прозрачную емкость, цвет при этом чередуется (на усмотрение родителей и детей).Работают одновременно и ребенок,и родитель у каждого прозрачный сосуд.
Дети и родители рассказывают,что получилось, на что похожи композиции.