Колосанова Наталья Дмитриевна
Постройки из песка для конкурса «Песочные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
Песочница, песочница,
Построить столько хочется!
Лето – раздолье для песочных игр и забав. Игры с песком имеют огромное значение для развития детей. Они позволяют проявить творчество, инициативу, развивают двигательную активность, мелкую моторику, в процессе игр формируются коммуникативные навыки – чувство товарищества, взаимопомощи, навыки решения проблем.
Публикация «Постройки из песка для конкурса „Песочные фантазии“» размещена в разделах
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочные фигуры, скульптуры, замки из песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2021
В нашем детском саду впервые прошел конкурс «Песочные фантазии». Целью этого конкурса было развитие у детей художественно – эстетического восприятия окружающего мира.
При проведении смотра-конкурса «Песочные фантазии» учитывались следующие критерии:
- использование замысла, способствующему развитию творческого воображения;
- качественное использование элементов, дополняющих замысел постройки;
- эстетичность;
- возможность многократного использования замысла сюжета для дальнейшей игры детьми.
Все группы детского сада приняли активное участие в конкурсе.
Наша группа строила «Волшебный колодец» и морскую черепашку.
Идея сделать колодец появилась не вдруг. Мы долго думали, нам хотелось, чтобы наша постройка была не похожа на другие. Подумав, обсудили замысел постройки и придумали сделать «Волшебный колодец». Дети выполняли постройку самостоятельно. Вырыли колодец, укрепили его стены и сделали лестницы – подходы к колодцу, украсили башенками. Вокруг колодца расположили игрушки.
На бумаге написали пожелания, опустили их в контейнер от торта и в колодец.
Все желающие полюбоваться нашим колодцем доставали записки с добрыми пожеланиями и были очень довольны.
Ребята смогли показать не только технические умения: работу с мокрым и влажным песком, самостоятельное создание песочной композиции, но и творческие умения: придумывание сюжета постройки и презентацию своего творчества.
Обыгрывали колодец целую неделю. Придумали слоган и приглашали всех желающих.
Вы к колодцу подойдите – пожелание возьмите!
К колодцу спешите скорей и пригласите друзей!
Песочницы у нас на участке две. Подсмотрев на соседнем участке отличную поделку осьминога, решили сделать ему подружку – морскую черепашку.
Нагребли песка, договорились, кто что делает, приступили к постройке.
Для украшения использовали крышки от бутылок, на черепашку надели очки, колпачок и бантик. Назвали ее Наташкой, как в песенке, которую мы слушали и пели, пока работали.
Дети закрепили знания о свойствах песка, проявили навыки работы с песком, фантазию и творчество. Мы сами – гордость!
У нас получились замечательные постройки. Наше творчество было отмечено ценными призами и почетной грамотой.
Конкурс увлек не только детей! Очень хочется поделиться творческими работами родителей, ведь они являются активными участниками нашего воспитательно - образовательного процесса! Родители создали настоящие шедевры из песка.
Спасибо за внимание!