Евдокимова Наталья
Фотоотчёт «Песочные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
В самый солнечный денёк в предшествии конкурса «Песочные фантазии» я со своими детками из группы «Почемучки» решили соединить приятное с полезными и немного поиграть с песком одновременно изучая его свойства.
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей она представляет ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».
Игры с песком всегда были одной из любимейших забав малышей. В этом возрасте они доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную, практическую со взрослым деятельность.
Темочки:
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2016
Для начала мы изучили свойства сухого песка. Узнали что он состоит из песчинок, сыпется и из него ничего нельзя построить.
Затем принесли воды, полили песок и принялись экспериментировать дальше.
Постройки украшали разным подручным материалом и фантазировали на различные темы.
Вот что у нас получилось.
Играя с песком очень легко выражать свои мысли и желания. В игре с песком ребёнок чувствует себя хозяином своего маленького сказочного мира и является режиссёром и автором своей собственной сказки.
Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. На этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику моей педагогической работы.
Постройка куличиков, песчаных замков это не только забава, но и полезное занятие, развивающее ребёнка во многих направлениях.