МААМ-картинки

Совместное развлечение с родителями «Прогулка в зимний лес» в первой младшей группе (9 фото)

Лиана Арутюнян
Совместное развлечение с родителями «Прогулка в зимний лес» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Смоленская область город Ярцево

МБДОУ №14Воспитатель Арутюнян Л. А.

Совместное развлечение с родителями в 1 младшей группе «Прогулка в зимний лес»

Совместное развлечение с родителями «Прогулка в зимний лес» в первой младшей группе

Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности детей. Расширить представления детей об образе жизни диких животных в зимний период; развивать интерес к миру живой природы, к диким животным, как к живым существам. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству, способствовать формированию знаний о том, что животные по-разному приспособлены к жизни зимой.

Публикация «Совместное развлечение с родителями „Прогулка в зимний лес“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

Создать в группе и на участке условия для расширения представления о животных в зимнее время года.

Развивающие :

обеспечить условия для создания простейших причинно-следственных связей у детей в ходе экспериментальной деятельности;

создать условия для побуждения детей к речевой активности, способствовать   расширению словаря, через активизацию в речи детей прилагательных;

способствовать развитию двигательной активности детей.

Воспитательные:

создать условия для формирования позитивных, доброжелательных отношений между детьми;

воспитывать стремление оказывать помощь тому, кто оказался в трудной ситуации;

создать условия для воспитания у детей восприимчивости к красоте природы.

Виды деятельности:коммуникативная, познавательная, исследовательская, музыкальная, двигательная, игровая, продуктивная.

Здоровьесберегающие технологии: смена деятельности,тактильная игра- массаж «Собираемся на прогулку»,Дыхательная гимнастика «Греем руки»,физическая минутка.

Предварительная работа:рассматривание различных иллюстраций о зиме, зимних забавах, чтение художественной литературы. Беседа по иллюстрациям «Животные в зимнем лесу».

Оборудование Использование сказочных персонажей волк, лиса (дети старшей группы,иллюстрации лесных зверей; фигуры зайца, лисы, волка, медведя; закапанные под снегом в прозрачной коробке медведь, мыши, нора для лисы, логово для волка, домик для зайца, сюрприз сладости, санки на каждого ребёнка.

Участники Воспитатель, дети первой младшей группы, родители, музыкальный руководитель.

Организационный момент:

Воспитатель: Загадка:

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(зимой)

2. Основная часть. (Беседа)

Воспитатель:Ребята, какое сейчас время года?

Дети:Зима.

Воспитатель:А как мы зимой одеваемся?

Дети:Тепло.

Воспитатель:А почему тепло одеваемся?

Дети:Холодно, идёт снег. Дует холодный ветер.

Воспитатель:Я предлагаю вам, совершить прогулку в сказочный зимний лес, полный сказок и чудес!

Воспитатель:А кого мы можем встретить в лесу? (ответы детей)

Воспитатель:Как они одеваются зимой?

Воспитатель:А кто у нас меняет шубку зимой?

Дети:Зайка.

Воспитатель:Можем мы его встретим в лесу?

Начнём собираться в дорогу?

Дети: Да.

Воспитатель:В лесу холодно, поэтому одеваемся тепло.

(тактильная игра массаж «Собираемся на прогулку)

Обуваем ножки в теплые сапожки,

Шапку на голову и завяжем лов

На руки перчатки, в добрый путь ребятки.

(Под музыку с бубенцами поехали)

Воспитатель:Дети, вот мы с вами и приехали в волшебный зимний лес.

Под музыку выходит лиса (девочка со старшей группы)

Дидактические игра «Узнай по описанию»;

- Ребята, к нам пришёл гость! Вы знаете, кто это?

(ответы детей) Лиса

Знает лисонька-лиса:

В шубе вся её краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Она просит для её лисёнка соорудить нору.

Дети с родителями помогают, и прячут туда игрушку лисёнка.

Следующий выходит под музыку волк с волчонком на руках. Просит ребят согреть его друга волчонка, родители с детьми строят логово.

Проводиться «Русская народная игра «Волк»

Цель: развивать двигательную активность.

Ход игры. Все играющие – «овцы», они просят «волка» пустить их в лес погулять: «Разреши нам, волк, погулять в твоем лесу!» Он отвечает: «Гуляйте, гуляйте, да только травку не щиплите, а то мне спать будет не на чем». «Овцы» сначала только гуляют в лесу, но скоро забывают обещание, щиплют траву и поют Щиплем, щиплем травку, зеленую муравку. Бабушке на рукавички, дедушке на кафтанчик, Серому волку грязи на лопату! «Волк» бежит по поляне и ловит «овец», пойманный становится «волком», игра возобновляется. Правила игры. Гуляя по лесу, «овцы» должны расходиться по всей поляне.

Заиграла музыка для зайчика (выходит ребёнок старшей группы в костюме зайчика).

Слышу, слышу, к нам кто-то идёт.

Отгадайте-ка загадку:

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Скачет ловко,

И грызет морковку.

- Кто это? Правильно, зайчик.

Ребятки, поздоровайтесь. Здравствуй, зайчик. Ребятки зайчик хочет с вами поиграть.

Пальчиковая игра:

На поляне дом стоит (сделать при помощи рук крышу,

Ну а к дому путь закрыт (руки перед собой соединить,

Мы ворота открываем (руки разъединить,

Зайку в гости приглашаем (кулачки согнуть,

Зайка, зайка, приходи (кулачки сгибаются и разгибаются)

И ребяткам попляши.

-Ребятки вам сейчас зайка споет и спляшет:

Заинька зайка (из согнутого кулачка поднять 2 пальчика,

Беленький зайка (изобразить зайчика,

Длинные ушки, (ушки поднимаются и опускаются)

Быстрые ножки.

- Заинька, а почему ты такой грустный? Ребятки, зайка мне сказал, что его друг замерз надо и ему помочь. Родители с детьми делают домик под кустом.

Воспитатель:Ребята, звери хотят поиграть с вами в прятки. Давайте попробуем их найти. Где спрятался зайчик, мишка, лисичка? (Дети узнают зверей по хвостикам и ушкам.)

Воспитатель:Ребята, покажите, как прыгает зайчик? (Дети прыгают, как зайчики.)

Воспитатель: А теперь покажите, как лисичка ходит. (Дети изображают лисичку.)

Воспитатель:А как мишка ходит? (Дети идут, переваливаясь с ноги на ногу, как мишка.)

Воспитатель:Ребята, предлагаю вместе с зайчихой поиграть.  Дети встают в кружок (под музыку) :

«Зайка беленький сидит»(музыкальная игра).

Игра со старшеми детьми.

Воспитатель:Зайчиха, тебе понравилось с ребятами играть?

Зайчиха:Да.

Воспитатель обращает внимание детей на снег.

– А кругом белым-бело! Красота! Кругом снег!

– Ой, ребятки, посмотрите, сугроб, снег! Что это? (Хоровое и индивидуальное повторение.)

– Потрогайте, скажите, какой снег на ощупь? Да, снег холодный. А какого снег цвета?

– Молодцы, снег мягкий, холодный, белый.

– Посмотрите, а здесь, сугробы! А под большим сугробом спит медведь.

– Под сугробом он построил берлогу и всю зиму будет спать. А мы стишок знаем:

Как на елке снег, снег,

И под елкой снег, снег.

А под снегом спит медведь,

Тише, тише – не шуметь! (Дети на цыпочках отходят.)

– Молодцы! Все рассказали! Посмотрите, а здесь еще сугробы, только поменьше. Давайте рассмотрим их. Мне кажется они на кого-то похожи, дети рассматривают мышек под снегом (мышки закапанные в прозрачной коробке).

3. Заключительная часть.

Рефлексия:

Воспитатель:

- Где мы сегодня с вами побывали?

- Кого мы там встретили?

- Как мы помогали животным?

- Что вам больше всего понравилось?

Что мы там видели? Кто с нами поиграл?

– Понравилось вам в зимнем лесу?

Воспитатель:Ну а теперь и нам пора устроить соревнование с родителями под музыку «Сами саночки везут». Берем свои санки и катаем своих ребят, кто быстрее. В конце соревнований сюрприз, выезжает белочка на лошадке под музыку (Детская песенка про молодую лошадь) с красивой корзиной угощения для детей (мишки Барни).

Медведь спит в берлоге.

Фото «Прогулка в зимний лес»

Рассматриваем медведя как он спит.

Совместное развлечение с родителями  в первой младшей группе - фото

Мышки спят под снегом в норках.

Фото №1 Смоленская область город Ярцево МБДОУ Воспитатель Арутюнян Л

Капаем зайчику домик под кустом и накладываем ветки.

Фото №2 Совместное развлечение с родителями в младшей группе Прогулка в зимний лес

Пришли волк и лиса (дети старшей группы) и просят сделать им нору и логово.

Фото №3 Цель Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно исследовательской деятельности детей

Нора для лисы.

Фото №4 Расширить представления детей об образе жизни диких животных в

Логово для волка.

Фото №5 Зимние праздники зимний период развивать интерес к миру живой природы к диким животным как к живым существам

Сюрприз на коне (девочка старшей группы) сладости для малышей «Мишки барни».

Фото №6 Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству способствовать формированию знаний о том что животные по разному приспособлены к жизни зимой

Катание на санках под музыку «Сами саночки везут».

Публикации по теме:

«В мире птиц». Совместное развлечение «Турнир эрудитов» с детьми и родителями подготовительной группы, посвященное Дню птиц«В мире птиц». Совместное развлечение «Турнир эрудитов» с детьми и родителями подготовительной группы, посвященное Дню птиц Цель: воспитывать экологическую культуру детей дошкольного возраста, привлекать к оказанию практической помощи в сохранении численности.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Развлечение «Как мы в зимний лес ходили» для детей первой младшей группыРазвлечение «Как мы в зимний лес ходили» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Как мы в зимний лес ходили…» Воспитатель: На улице зима, Наступили холода. Но нам морозы.

Развлечение в первой младшей группе «Что растёт в огороде»Развлечение в первой младшей группе «Что растёт в огороде» Развлечение по теме «Что растёт в огороде» в первой младшей группе "Гномики" Цель: -расширение представлений детей об овощах. Задачи:.

Развлечение в первой младшей группе «Веселый огородник»Развлечение в первой младшей группе «Веселый огородник» Цели: Формировать обобщающее понятие «овощи», учить строить фразу из 2-3х слов по заданному вопросу, развивать внимание, память, сенсомоторные.

Сценарий утренника «Прогулка в осенний лес» в первой младшей группеСценарий утренника «Прогулка в осенний лес» в первой младшей группе Осенний утренник. 1 младшая группа. «Прогулка в осенний лес». г. Новосибирск. Д/с №196 Воспитатели: Ожева Н. Н,Прилепко Е. А. Цели:.

Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши»Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши» Цель: приобщать к здоровому образу жизни детей через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения,.

Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка»Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка» Утренняя зарядка в 1-й младшей группе "Летняя прогулка" (с авторским текстом) Лето красное пришло, Утром солнышко взошло, Раз - два - три.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное развлечение с родителями «Прогулка в зимний лес» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 августа 2020 в 19:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное развлечение с родителями «Прогулка в зимний лес» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Арутюнян (УИ 755893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД