наталья рыбальченко
Сценарий городского конкурса профессионального мастерства педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: осуществление взаимодействия между образовательными организациями города, диссеминация педагогического опыта.
Задачи: организация досуга между педагогическими коллективами детских садов, выявление и поддержка творческих активов, обеспечение положительного психо-эмоционального фона.
Место проведения: музыкальный зал МБДОУ №1 Чайка.
Инвентарь и оборудование: музыкальная аппаратура, 6 обручей, 2 стойки, 4 ёмкости для воды, пластиковые фрукты, стеклянные вазы, маска молния, чёрный ящик, 4 методички, мешок или короб, поздравительная открытка,
Публикация «Сценарий городского конкурса профессионального мастерства педагогов ДОУ» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Предварительная работа: встреча творческой группы, составление сценария, подбор музыкального материала, изготовление пособия “огонь” и художественное оформление вопросов для викторины, отбор участников команд и групп поддержки, подготовка творческих номеров.
Ход мероприятия.
Звучит фоновая музыка, гости рассаживаются в зале. Торжественные фанфары. Включается музыкальная нарезка: под музыку КВН из разных точек появляются ведущие, весело здороваются друг с другом, демонстрируют хорошее настроение. Музыка меняется на Что? Где? Когда? – ведущие изображают, что что-то вспомнили, уходят за кулисы и появляются с книгами в руках, увлеченно читают, заглядывают друг к другу, кладут книги. Переход музыки на Зов джунглей – этюд со спортивным инвентарём. Затем звучит музыка из передачи Кто хочет стать миллионером. Ведущие хором – Нет! Это не про нас! Это совсем другая история! В живую на фано муз. Рук. Наигрывает отрывок из Угадай мелодию. Ведущие: другое дело, - подходят к инструменту, дослушивают отрывок.
В1: Инструменты настроены, библиотеки опустошены, инвентарь готов.
В2: Ну что ж, мы начинаем!
(на эти слова ведущие перемещаются на центр зала)
В1: Здравствуйте, уважаемые гости!
В2: Здравствуйте, дорогие коллеги!
В1: Всё живое тянется к доброму, светлому, ласковому. Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет к ним заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом.
В2: Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где их встречают чуткие и добрые женщины, посвятившие себя самой благородной и мирной профессии. Спешат к тем, кто создаёт для своих воспитанников атмосферу любви и радости, спешат к тем, кто старается сделать их жизнь интересной и содержательной.
В1: И сегодня мы рады приветствовать Вас на нашем праздничном мероприятии, посвященному НАМ, работникам дошкольного образования.
В2: Сегодня перед вами выступят настоящие профессионалы своего дела, методически подкованные, эмпирически проверенные и на 100% уверенные в своих силах.
В1: Потому что сегодня им предстоит пройти креативную аттестацию на педагогическое соответствие.
В2: А так как состоит наш конкурс из самых сочных заданий и ярких участниц, назвали мы его “Педагогический коктейль!”
В1: м-м-м, аппетит уже разыгрался, давайте скорее начинать. Представляем наших добровольцев: команда детского сада №1 Чайка и команда детского сада №8 Золотой петушок!
В2: первый конкурс-это конкурс приветствие, в котором команды покажут свои домашние заготовки.
В1: Но это не разносол, как Вы могли подумать, а визитные карточки-представления команд.
В2: Кому предстоит право выступить первым, мы определим жеребьёвкой. Подойдите по одному участнику из каждой команды.
В1: У меня в мешочке лежат методички для разных возрастных групп. Ваша задача, не глядя, достать по одной методичке, чья возрастная группа окажется младше, тому и начинать.
В2: Самого главного “везунчика” мы уже точно определили…команды, занимайте свои места.
Выступления команд.
В1: Молодцы команды, начало педагогического коктейля состоялось весело, игристо, насыщенно и со вкусом! Обе команды приглашаем на сцену.
Команды вышли в полукруг.
Звучит музыка “чёрный ящик”. Появляется В1 с чёрным ящиком в руках и поздравительной открыткой. (на голову можно одеть маску молния).
В2: Так…А это что за сюрприз?. Простите, я запуталась, в моем сценарии этого нет…
В1: Вы не узнали меня, ребята? Я – срочная молния из администрации города! Сам знаете кто, мы не называем его имени вслух, прислал свои поздравления.
Дорогие дошкольные работники,
Поздравляю Вас с профессиональным праздником!
Желаю оставаться Вам такими же активными, энергичными, взаимодействующими, везде успевающими, инициативными,
Со своей стороны обещаю всячески поддерживать в Вас эти качества!
Для получения подарков-сюрпризов действуйте по дальнейшей инструкции.
- возьмите по очереди по одному предмету из чёрного ящика, никто, даже вы не должны его увидеть;
В1: Вот так сюрприз! Что-то у вас лица кислые, это портит вкус коктейля, улыбайтесь! Кто-нибудь фотографирует? Надо будет отчёт о соблюдении инструкции выложить.
- капитаны команд выйдите вперёд и опишите свои тактильные ощущения;
- теперь каждый участник пусть подойдёт к тому капитану, с которым описанные ощущения совпадают.
Поздравляю, вот теперь вы настоящие команды с общими взглядами. В таком составе и продолжайте конкурс.
В2: Дубль 2. Что-то мы растерялись. Дорогие зрители, давайте поддержим аплодисментами обновленные составы команд!
В1: Приглашаем команды занять места за столами. (музыка второй конкурс) Второй конкурс – интеллектуальный.
В2: Ваша задача, как можно быстрее давать ответы на вопросы. За каждый правильный ответ Вы будете получать по одному ингредиенту для коктейля. Сигнал о готовности отвечать давайте с помощью звонка, который есть у вас на столе.
Конкурс 2.
В1: Уже немало ингредиентов получили наши участницы. Мы познакомились с их творчеством, измерили уровень IQ, но это далеко не всё!
В2: Всем, собравшимся сегодня в зале, хорошо известно, что педагогическая деятельность не так романтична, как кажется на первый взгляд, и каждый день нам приходится проходить огонь любящих родительских сердец, воду пролитых над методичками слёз и трубы лабиринтов педагогики.
В1: сегодняшний день не стал исключением! Чтобы хорошо замешать коктейль настало время подвигаться. Правила спортивного конкурса я лучше один раз покажу!
Спортивный конкурс.
В1: Молодцы участницы, и со спортом вы дружны!
В2: (с телефоном в руках) Всё это хорошо, но пока мы тут разминаемся на Добродел жалоба пришла, зачитываю: Довожу до вашего сведения, что в данный момент в детском саду №1 города Лобня воспитатели собрались на коктейль. Они очень весело себя ведут, блещут эрудицией, хвастают физической подготовкой, а вот про Художественно-эстетическое развитие совсем позабыли. А как же музыка! Разве не педагог должен быть примером всестороннего развития личности. Прошу принять срочные меры. Доброжелатель.
В1: А что вполне логичное замечание от музыкальных доброжелателей. Коктейль готовим, а музыки нет. Уже исправляемся,фотографируйте!
В2: Команды вновь приглашаются за столы на музыкальный конкурс. Правила остаются те же: как можно быстрее ответить на вопрос, позвонив в колокольчик. Только вопросы у нас будут музыкальные.
В1: Прослушав музыкальный отрывок, вы должны отгадать название сказки и её автора.
Конкурс.
Ответы:
1. Золушка – Шарль Перро
2. Бармалей – Корней Чуковский
3. Три поросёнка – Сергей Михалков
4. Жили у бабуси – русский фольклор
5. Бременские музыканты – братья Гримм
6. Карлсон – Астрид Лингрен
7. Волшебник изумрудного города – Александр Волков
8. Котёнок по имени Гав – Григорий Остер
9. Крошка енот – Лилиан Муур
10. Винни Пух – Алан Милн
В2: Очередная жалоба удовлетворена, а наш коктейль становится всё насыщенней.
В1: Я думаю, эти жалобы неспроста, а от зависти. Такое случается в дружных женских коллективах. Сами рассудите, штаты укомплектованы, а в командах всего по 5 педагогов. Наверное, надо дать возможность и остальным проявить себя.
В2: Теперь команды отправляются на заслуженный отдых, за свой счёт. А мы для начала поиграем со зрителями.
Игра рыбалка. Ведущий одной рукой изображает уровень воды, другой рыбку, которая периодически выпрыгивает из воды. Как только рыбка показывается над водой, зрители должны хлопнуть, как бы поймать рыбку.
В1: здорово, спасибо всем за участие.
В2: А теперь слово предоставляется группам поддержки. И сначала выступят чир лидеры от детского сада Чайка. Встречайте!
В1: С такой поддержкой, хоть на конкурс воспитатель года! А теперь встречайте группу поддержки детского сада Золотой петушок!
В2: Молодцы, спасибо. Наш педагогический коктейль практически готов, не хватает только искорки.
В1: Сейчас заискрятся счастливые улыбки наших следующих участниц и восхищенные взгляды зрителей. На сцену приглашаются :
В2: Вот теперь коктейль готов. Запоминайте рецепт и конечно фотографируйте!
В1: Мы поздравляем всех с профессиональным праздником – днём дошкольного работника и желаем с гордостью нести это звание. Сейчас слово для поздравления предоставляется заведующим: Дмитрук Татьяне Николаевне и Кырма Ирине Ивановне.
Флэш моб.