Папки-передвижки

Сценарий городского конкурса «Я — исследователь»

Наташа Ершова
Сценарий городского конкурса «Я — исследователь»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мероприятия

«Я исследователь»

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, родители, гости! Я рада приветствовать Вас! Мы открываем наш традиционный конкурс юных исследователей.

Все на конкурс собрались,

Знаний новых набрались,

Чтобы ими поделиться,

А еще повеселиться!

По залу пробегает белый кролик и убегает. Через несколько

секунд вбегает Алиса. Оглядывается, ищет кролика.

Публикация «Сценарий городского конкурса „Я — исследователь“» размещена в разделах

Алиса- ну где же он. Ведь только что был здесь.

Алиса: Где это я? (навстречу ей выходит кот). Вы кто?

Кот: Я? Кот - Чеширский.

Алиса: Но коты не улыбаются и не умеют разговаривать.

Кот: Здесь все возможно. А тебя как зовут, девочка?

Алиса: Меня зовут Алиса! Скажите, Чеширский кот, куда я попала и кто тут живет?

Кот: Эта сказочная страна, называется она - детский сад и живут здесь самые маленькие жители этой страны. Посмотри на них, какие они хорошенькие. Здравствуйте ребята!

Дети: ответы.

Алиса: Правда, они такие милые! А чем вы в детском саду занимаетесь?

Дети : ответы.

Ведущий: А ещё наши ребята здесь проводят разные опыты и химические, и биологические…

Алиса: И я тоже хочу проводить различные опыты, но у меня ещё нет столько знаний, чтобы это всё делать.

Кот: Это не беда, в этой сказочной стране быстро всему тебя научат и в этом тебе помогут её жители, а их здесь очень много.

Ведущий: Ты прав, Чеширский кот, Алисе надо отправиться в путешествие по нашей стране и тогда она получит много знаний. Ты ей поможешь в этом?

Кот: (Окидывает Алису оценивающим взглядом) Я покажу дорогу. Признаться, я там частенько бываю. Там очень порядочный народ. Ни разу никто не дернул меня за хвост. Пойдём со мной!

Кот с Алисой уходит.

Ведущий : Да, чтобы овладеть знаниями, нужен не только интерес, но и надо научиться исследовать и проводить практическую деятельность, и сегодня в зале собрались ребята, чтобы продемонстрировать результаты своего самостоятельного поиска в решении определённых задач. Они много готовились и сейчас очень волнуются, давайте пожелаем им успехов и поддержим аплодисментами.

Итак встречайте:___

Ведущий: А оценивать работы детей будет наше строгое, но справедливое жюри:

___

Ведущий: Ну, а сейчас настало время поделиться вашими открытиями, совершенными в этом году. Мы с большим интересом выслушаем все ваши творческие идеи.

В добрый путь, юные исследователи! Ни пуха! Ни пера!

У нас была проведена жеребьёвка и согласно её первым выступает:….

Идут выступления детей, в середине между выступлениями выбегает Кролик.

Ведущий: Ребята, это же тот Кролик, которого искала Алиса. Давайте возьмёмся за руки и поймаем его в круг.

Физминутка «Не выпустим»

В конце игры Кролик даёт конверт, круг размыкается и Кролик убегает.

Ведущий: Ребята, а кто умеет читать?

Если никто не умеет, читает ведущий. На конверте написано Алисе.

Дети решают дождаться Алису и отдать письмо ей.

Ведущий:

Мы работы вам все предоставили,

Всю любовь в них и душу оставили,

Все исследования очень чудесные!

На победу мы надеемся честную!

Ребята закончили предоставлять свои работы, жюри могут уединиться для подведения итогов. (жюри уходит)

Входит Алиса с Котом.

Алиса: Я просто в восторге, мне так понравилась эта страна- Детский сад.

Ведущий: Алиса, пока тебя не было, здесь пробегал Кролик и обронил вот это послание.

Алиса: Спасибо.

(Открывает, читает)

Дорогая Алиса, Красная королева опять задумала нечто плохое. Она отняла у Шляпника самое дорогое! Его шляпу! А Шляпник без шляпы, как вам известно, просто человек.

Пожалуйста,помоги вернуть своего лучшего друга к веселой и яркой чудесной жизни – найди шляпу!

Кролик.

А: конечно я помогу, но мне одной не справиться.

Ведущий: Ребята, вы поможете Алисе?

Дети: ответы.

Алиса: А вы не боитесь Красную королеву?

Дети: ответы.

К: отлично, но надо торопиться. Сначала нам нужно попасть в Зазеркалье.

А: а как мы туда попадём?

К: А вот тут ещё что-то написано.

Кот читает подсказку.

Зазеркалье будь добрей

Ты откройся поскорей

Помощь Шляпнику нужна

Пусть задача и сложна.

Хлопнуть надо вам в ладоши – раз, два, три;

И конечно покружиться – раз, два, три.

Звучит волшебная музыка. На экране появляется Королевство и выходит Красная королева.

Кр. К: Кто пожаловал ко мне без приглашения! Казнить немедленно!

Алиса: Здравствуйте, Ваше Величество, я так рада вас снова видеть. Простите, что нарушили ваш покой.

К. К: А, это вы, а кто ещё с вами пришёл и что вам нужно?

Кот : Веше Величество, это самые умные, изобретательные, внимательные и любознательные дети.

Алиса: А пришли мы за шляпой, которую вы забрали у нашего друга Шляпника.

К. К: Да как вы посмели? Стража!

Ведущий: Ребята, надо срочно что-нибудь придумать, чтобы Королева стала хоть чуть-чуть добрее. Что можно сделать?

Дети: ответы.

Кот: Я кажется придумал, она злая, потому что ей никто не говорил никогда комплиментов.

Ведущий: А давайте попробуем.

(Говорят комплименты Красной Королеве)

К. К: Вы правда так считаете?

Дети: ответы.

Алиса: Верни пожалуйста шляпу нашему другу.

К. К: Хорошо, я кажется не ослышалась, вы сказали,что ваши дети самые умные и изобретательные?

Кот: Да, вы всё верно говорите.

К. К: Если выполните моё задание, тогда может и отдам. Согласны?

Дети: ответы.

К. К: у меня есть стеклянная бутылка и варёное яйцо, ваша задача заключается в том, чтобы целое яйцо оказалось внутри бутылки, только смотрите, яйцо не раздавите.

Опыт «Яйцо в бутылке»

К. К: Как у вас это получилось!

Дети: ответы.

К. К: что? Что со мной? Странное чувство внутри…оно обжигает, но приятно…что это?

А: это любовь, это добро!

К: вот оно как…мне нравится. Мне так легко, и я кажется вас всех люблю! О, какой же я была злодейкой…Простите меня! Мне так стыдно. Я отдам шляпу вашему другу Шляпнику, прощайте!

Ведущий: Ребята, а вы готовы к встрече со Шляпником?

Дети: ответы

Кот : А Жигу- Дрыгу умеете танцевать?

Дети: ответы.

Ведущий: А хотите научиться?

Танец.

На экране появляется Шляпник в шляпе, благодарит детей и дарит детям шляпки.

Ведущий: Ну что, нам с ребятами пора возвращаться в нашу страну Детский сад.

Зазеркалье будь добрей

Ты откройся поскорей

Пусть задача и сложна

Детям в детский сад пора.

Звучит волшебная музыка. Дети возвращаются в сад, а Алиса с Котом уходят.

Ведущий : Для награждения предоставляется слово жюри.

Награждение.

Ведущий:

Закончен конкурс, что ни говорите,

Он плодотворный был, нам много показал.

И, даже, если Вы не победили,

То каждый скажет: «Много я узнал».

Публикации по теме:

Сценарий городского спортивного праздника «Мама — лучший друг!»Сценарий городского спортивного праздника «Мама — лучший друг!» Цель: • Привлекать детей к занятиям спортом через участие в спортивных эстафетах; • Побуждать детей в игровой форме проявлять находчивость,.

Конспект городского конкурса «Папа, мама, я — музыкальная семья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» г. Кунгура Сценарий городского конкурса.

Материалы конкурса «Я –исследователь» Тема: «Маленькая тайна соли в воде» Я с мосточка прыгнул в воду И попробовал поплыть, Но не слушаются ноги- Так и тянет ноги вниз.

Проект в старшей группе «Заколки» для районного этапа конкурса «Я — исследователь»Проект в старшей группе «Заколки» для районного этапа конкурса «Я — исследователь» Проект «Заколки» Руководитель: Павлова Е. Г, воспитатель Обоснование: Какая девочка не хочет быть красивой? Быть настоящей принцессой- мечта.

Сценарий городского конкурса чтецов «Звоночек» посвященного Всемирному Дню Ребенка и Дню матери Дети под музыку входят в муз. Зал и присаживаются на места. (песня «Мамонтенка»). Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые.

Сценарий городского познавательного конкурса-игры «Хочу все знать!»Сценарий городского познавательного конкурса-игры «Хочу все знать!» СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОНКУРСА – ИГРЫ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!»Старший дошкольный и младший школьный возраст Тема: «Солнце – источник.

Сценарий городского шахматно-шашечного турнира среди воспитанников подготовительных к школе групп детских садов Ведущий: (Озабочено забегает в зал) Ну что это такое, все как всегда, уйдешь с работы думаешь, что все сделала, ну не тут – то было! Вчера.

Сценарий городского спортивного фестиваля для детей дошкольного возраста «Победные старты», посвященный 70-летию Победы Подготовили и провели: Воспитатели: Васюкова Т. В. ; Клименко Е. А. Инструктор по физической культуре: Зверева У. Ш. Воспитатель по физической.

Сценарий конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Я — исследователь» Ушакова Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ ДС№45 «Росинка» Цель: Создание условий для развития интеллектуально - творческого потенциала.

Сценарий проведения городского мероприятия ко Дню семьи, любви и верности для семей дошкольных учрежденийСценарий проведения городского мероприятия ко Дню семьи, любви и верности для семей дошкольных учреждений Место проведения: г. Ровеньки, Ровеньковская школа искусств №1 Дата и время проведения: 07.07.2017г. 15.30ч. Перед мероприятием звучат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий городского конкурса «Я — исследователь»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 16:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий городского конкурса «Я — исследователь»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Ершова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД