Наталья Таланова
Совместная экспериментальная деятельность «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
В феврале воспитанники группы «Непоседы» активно занимались экспериментальной деятельностью – посадкой и наблюдением за ростом лука. Целью данной деятельности является формирование знаний о росте огородного растения.
В первый день ребята самостоятельно выполнили все этапы посадки (подготовка земли, посадка лука, полив растения).
Каждый день воспитанники проводили наблюдения за развитием растения. Первым значительным наблюдением стало прорастание корней, затем, появились зеленые ростки.
Публикация «Совместная экспериментальная деятельность „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Огороды на подоконнике
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Темочки
Наблюдая за ростом в каждом стаканчике, ребята заметили, что все луковички растут в разном темпе, проанализировав ситуацию, заметили, что в стаканчиках, стоящих ближе к радиатору (т. е. теплу) рост проявляется активнее, чем у тех, которые стоят ближе к окну. Тем самым закрепили знания о значение света, тепла и воды для раз
ития и роста растения.
Кроме наблюдения воспитанники получили практический результат – рост зеленых перьев лука, которые они с удовольствием ели за обедом, укрепляя свое здоровье.
На протяжении нескольких недель ребята демонстрировали активный познавательный интерес к выращиванию лука.
В марте продолжили наблюдение и уход за посадками лука. Дети с интересом наблюдали за ростом растений, с удовольствием поливали свой лучок и приговаривали «Выпей еще глоточек». Каждый обед дети срезали и ели полезный продукт.
В апреле ребята вместе с педагогом занялись посадкой коллективного огорода. На солнечной стороне нашей группы, на подоконнике, посадили маленький огород : лучок, укроп, салат, кабачок, бобы и горох.
Наблюдение продолжается.