Елена Дмитриева
Огород на подоконнике в технике оригами «Развесёлый огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Развеселый огород
Весной 2017 года мы с детьми средней группы, а также младшей группы, я работала на двух группах по графику (по три смены в этих группах, в неделю, высаживали семена в землю,выращивали растения, ухаживали за ними. Чтобы облагородить и украсить наш огород, я начала создавать поделки в технике оригами. Это дело увлекло меня, что даже сочинила шуточный стишок, создав композицию и сказку для нашего "Развесёлого огорода", чем и хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги. Но на этом дело не закончилось, с осени веду кружок для детей моей группы (средней) -кружок по оригами. Создала перспективный план на год, с учетом возрастных особенностей детей, что бы дети могли освоить базовые формы, для того что бы могли сами их создавать, называть, легко владеть пройденным материалом. Поделки подобрала с учетом наилучшего усвоения и создания в дальнейшем самими детьми, по сложности, по возрастающей, с закреплением пройденного материала для развития самостоятельности, творческих способностей, восприятия, памяти, мышления, воображения, так как твердо уверенна, что детям под силу многое. А продуктивную деятельность, у детей развивает активно восприятие, мышление, память, речь и другие психические процессы. В силу обстоятельств, учась в педколледже, я разрабатывала курсовую работу по восприятию у дошкольников и дипломную работу на тему: «Роль изобразительной деятельности в развитии восприятия дошкольников», «перелопатив» не один десяток книг, изучив теоретическую и методическую литературу, мы и пришли к выводу, что изобразительная деятельность способствует развитию восприятия, памяти, образного мышления, умственной активности, творчества, художественного вкуса и многих других качеств, и является основой социально активной личности. Поэтому необходимо целенаправленно развивать у дошкольников через изобразительную деятельность: рисование, лепку, аппликацию, и др виды продуктивной деятельности, в том числе и создание поделок в технике оригами, их способности. Ведь в изобразительной деятельности дошкольник учится передавать свое восприятия окружающей действительности. Чтобы научиться этому, ему необходимо научиться правильно воспринимать и передавать цвета, формы, размеры предметов, их расположение в пространстве; вычленять части предметов и объединять их в целое.
Публикация «Огород на подоконнике в технике оригами „Развесёлый огород“» размещена в разделах
- Огороды на подоконнике
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2017
Но пока я остановлюсь на нашем «Веселом огороде» и стихотворение, которое я сочинила под воздействием удовлетворения и радости от совместной проделанной работы с детьми и другим воспитателем. С удовольствием предоставляю вашему внимание моё творчество.
Развесёлый огород
1 часть. Лес рядом.
Грозный пёс сидит у дома,
Он хозяйство стережёт,
Чтоб непрошеные гости
Не явились в огород.
Лес ведь рядом!
Бродят волки, среди сосен и берёз…
И лиса не прочь себе
Приготовить оливье,
Плов с курятиной, компот!
Тут и зайцы шалунишки -
Норовят морковь украсть.
Мишка на дубу сидит,
И с надеждою глядит, -
Может… убежит Полкан
И оставит без присмотра
Развесёлый огород!
2 часть. Двор
Двор в порядке у Полкана:
Куры сыты, свиньи мыты,
Овцы бриты…
В озере ныряют утки,
С лебедями белыми…
Кошки греются на солнце…
Весело кричат лягушки.
И. цветы цвести спешат!
3 часть. Огород
В нем морковка, лук, укроп,
Тыква, огурец, свеколка
И конечно кабачок.
И капуста подрастает,
И горох, фасоль, салат!
Всё растёт, благоухает,
Чтоб успела детвора
Урожай собрать на славу
И порадовать себя!
25. 04. 2017
http://www.stihi.ru/2017/04/25/9171
Развеселый огород
1 часть. Лес рядом
2 часть. Двор
3 часть. Огород
С уважением. Спасибо за внимание.