Данилова Екатерина
Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития «Березка»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития "Березка"
Цель:
- вызвать у детей интерес к совместной творческой работе с детьми и взрослым, закрепить изученный материал темы небели;
Задачи:
- помогать детям самостоятельно выполнять творческое задание (наносить краску, закрашивать, насыпать и т. д.).
- вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к выполнению творческой работы.
Темочки:
- Береза. Все на тему березок
- Деревья и кустарники
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
В процессе изучения темы недели "Мой край родной" воспитатель с детьми выполняет совместную творческую работу, направленную на закрепление изученного материала и развитие творческих интересов. Воспитатель во время прогулки обращает внимание на растущие на территории детского сада красивые березки и предлагает деткам подойти и рассмотреть ее поближе. Обращая внимание что березка зеленая, веточки склоняются вниз, веточки тонкие, длинные, дерево высокое. И сравнивает его когда дети подошли к дереву очень близко. Крона густо покрыта зелеными листиками, листочки большие и маленькие, обращает внимание на то, что находится вокруг нее. Травка зеленая, небо голубое, облака белые. Включает на телефоне русскую - народную песню "Березка", предлагая поводить вокруг березки хоровод. По завершению прогулки детки с помощью воспитателя вспоминают что они запомнили про березку, после чего воспитатель предлагает всем желающим подойти к столу и изобразить на приготовленном заранее большом листе то, что они видели на прогулке. С небольшой помощью воспитателя дети изображают голубое небо, белые облака, зеленую траву. Затем, с не значительными подсказками воспитателя, изображают на листе ствол дерева, с соблюдением правильных пропорций (ствол дерева тонкий вверху и толстый внизу). Затем наносят черные черточки, на этом этапе воспитатель обращает внимание детей на березку изображенную на картинке, напоминая деткам, что на стволе березки есть черные черточки. И предлагает деткам немного разять свои ручки сделав физминутку "Ветер дует нам в лицо". Далее детки самостоятельно наносят краску на верхнюю часть ствола изображая крону дерева. В процессе рисования воспитатель так же непосредственно участвует и помогает детям выполнить работу. После того, когда крона березки раскрашена, воспитатель наносит небольшое количество клея и предлагает деткам украсить крону дерева засыпав ее приготовленный заранее стружкой остатков разных оттенков восковых карандашей. После того как дети засыпали всю крону, воспитатель наносит клей в виде цветочков и предлагает детям засыпать их приготовленной заранее стружкой восковых карандашей оранжевого цвета. После чего воспитатель предлагает деткам пойти помыть ручки. Дав клею работы в это время немного подсохнуть. После того, как все детки вымыли и вытерли ручки воспитатель предлагает им подойти к столы и стряхнуть остатки стружки. Когда все детки берут лист и стряхивают лишнюю стружку видят результат своей работы, воспитатель хвалит красивую березку и благодарит малышей за старание.

