Получи документы

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие речи детей в процессе совместной творческой деятельности по созданию портретов» (1 фото)

Елена Сергиенко
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие речи детей в процессе совместной творческой деятельности по созданию портретов»
▼ Скачать + Заказать документы

«Развитие речи детей в процессе совместной творческой деятельности по созданию портретов»

Цель: Заинтересовать проблемой развития речи дошкольников и способами её решения в процессе творческой деятельности.

Публикация «Мастер-класс для педагогов ДОУ „Развитие речи детей в процессе совместной творческой деятельности по созданию портретов“» размещена в разделах

Я секрета не открою. Всем известно, что уровень речевого развития ребенка находится в прямой зависимости от способности ребенка совершать пальчиками тонкие движения, брать мелкие предметы, свободно действовать кистями рук. Поэтому совместная продуктивная деятельность детей по созданию творческих работ наиболее эффективно способствует развитию речи. Главное заинтересовать, создать необходимые условия и расположить к общению.

Активизация: Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»…

- У меня есть ещё волшебные зеркала. Кто желает заглянуть в них и узнать? (Выбор участников мастер-класса).

Расширение кругозора и обогащение словаря в процессе работы с зеркалом: разгадывание загадок о частях лица и беседа о том, что видят в зеркале.

Если затрудняются ответить, задать наводящие вопросы о цвете, форме, эмоциональном состоянии…

«Мойте чище ваши. (Лица) Ах, какое румяное у меня лицо…. Что вам зеркало показало, какие у вас лица? загорелее,бледном, веселое)

- У зверушки на макушке, а у нас ниже глаз? (Уши)

Живёт мой братец за горой,

Не может встретиться со мной. (Глаза)

-Говорят,что у меня глаза голубые и хитрые, а у вас?

Два брата в разлуке

Скучают друг о друге,

А сойдутся вместе -

Сердятся и хмурятся. (Брови)

Показ эмоций. - Я удивлена разве брови могут быть сердитым?

- Он бывает самым разным:

Маленьким, большим и важным,

Длинным, тонким и горбатым,

Толстым или конопатым. (Нос)

- Можем бантиком сложить,

Можем улыбнуться,

В радости - поцеловать,

Сжать, еды коснуться.

Ими прикрываем зубы.

Что это? Конечно. (Губы)

- Я умею делать губки бантиком, бровки домиком….

- Не сеют, не сажают,

А сами вырастают. (Волосы)

Рассмотреть волосы.

-Что можно сделать из волос? Чем отличается прическа мужская от женской?

- Я поняла, мы все очень красивы, каждый по-своему.

Сюрпризный момент: Солнечный зайчик блеснул на экран.

Музыкальная вставка: портрет Гладков

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас….

Что красивая картина

Называется. портрет

-Есть еще один портрет во всем на вас похожий

Засмеетесь, и в ответ он засмеётся тоже.

Ты увидел свой портрет, отошёл, портрета нет!

- Где вы сегодня видели такой портрет? (Автопортрет в зеркале)

Мотивация к творческой деятельности: Я очень люблю, когда мне дарят подарки. А вы? Когда люди дарят подарки друг другу? Какие скоро будут праздники? – (23 февраля, 8 марта).

Есть у нас для них подарок

Выразителен и ярок,

Не конфеты. Не букет…

Мы подарим им портрет.

Совместная творческая деятельность по созданию портретов.

Во время творчества педагог беседует о цвете и свойствах бумаги. Расширяет представления о способах создания портретов. Развивает умение действовать по операционной карте.

Беседует о том, кому портрет подарят, чем его можно дополнить. В процессе всей работы по созданию портрета идет расширение и активизация словаря, развитие диалогической речи. Побуждает к дальнейшему творчеству.

Теперь вы знаете, как сделать портреты всех членов вашей семьи.

РЕФЛЕКСИЯ

Педагог предлагает выбрать губы: в улыбке, если получили удовольствие от встречи; спокойные, если остались равнодушны; грустные, если не понравилось.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие речи детей в процессе совместной творческой деятельности по созданию портретов»
Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах» «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах».Цель: научить педагогов развивать чувство.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие цветового восприятия в образовательной деятельности и режимных моментах» Цвет - это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются и играют с ним. Знакомство с цветом помогает им полнее.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие речи дошкольников посредством детского экспериментирования» Мастер-класс «Развитие речи дошкольников посредством детского экспериментирования» СЛАЙД 1 Подготовила педагог высшей квалификационной.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие речи и творческих способностей детей через технику друдлы» 2 слайд- Друдлы (или по-английски droodles) – это интересное изобретение американского автора-юмориста Роджера Прайса и креативного продюсера.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Роль музыки в развитии речи детей дошкольного возраста» Мастер – класс для педагогов ДОУ «РОЛЬ МУЗЫКИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»Цель: Обосновать взаимосвязь речи, музыки и движения.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий» Форма проведения: мастер- класс. Аудитория:педагоги и родители группы. Количество участников: 15 человек. Задачи: 1. Раскрыть влияние мелкой.

Мастер-класс для педагогов «Использование различных приемов мотивации дошкольников к творческой деятельности»Мастер-класс для педагогов «Использование различных приемов мотивации дошкольников к творческой деятельности» Мастер-класс для педагогов. «Использование различных приемов мотивации дошкольников к творческой деятельности (при изготовлении цветов.

Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие речи детей дошкольного возраста через театр теней» Цель: познакомить педагогов с тем, как сделать теневой театр, использовать его для речевого развития. Задачи: • повышение эффективности.

Мастер-класс «Развитие творческой личности ребенка средствами театральной деятельности» АКТУАЛЬНОСТЬ Ориентированность федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на развитие, предполагает.

Мастер-класс для педагогов «Создание тематической папки лэпбук по ПДД как вид совместной деятельности детей и взрослых» Расскажи мне – и я услышу, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать самому – И я пойму! Цель :Повысить компетентность педагогов при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие речи детей в процессе совместной творческой деятельности по созданию портретов»
Опубликовано: 11 марта 2019 в 12:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие речи детей в процессе совместной творческой деятельности по созданию портретов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергиенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД