Лучший педагог года

«Два богатыря». Игровая конкурсная программа для семей с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (2 фото)

Наталья Переходова
«Два богатыря». Игровая конкурсная программа для семей с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Два богатыря». Игровая конкурсная программа для семей с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Действующие лица:

• Ведущий,

• Алёша Попович,

• Илья Муромец,

• Любава.

Реквизит:

• Конкурс «Коромысло»: ведёрко детское - 4 шт., гимнастическая палка – 2 шт., шарики для сухого бассейна - 80 шт. (по 5 шт. в каждое ведёрко, корзинка пластиковая большая – 2 шт.

• Конкурс «Крепость»: корзинка пластиковая - 6 шт., кубики «Строительный набор» – по 11 шт. на каждого участника, обруч - 6 шт.

Публикация «„Два богатыря“, Игровая конкурсная программа для семей с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста» размещена в разделах

• Конкурс «Походный мешок»: столики раскладные – 6 шт., походный мешок с затягивающимися верёвками – 6 шт., ложка деревянная – 6 шт., стакан пластмассовый – 6 шт., миска пластмассовая – 6 шт., полотенце – 6 шт., расческа пластмассовая – 6 шт., моток верёвки – 6 шт.

• Конкурс «Скачки»: подставочки для ног – 2 шт., деревянная лошадка на палке – 2 шт.

Ведущий уточняет готовность зала, даёт сигнал родителям к началу аплодисментов.

Звучит музыка, дети входят в зал. Ведущий вместе с помощником ведущего рассаживают детей на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, девчонки и мальчишки. Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить очень важный праздник – День Защитника Отечества.

Велика и необъятна наша Родина. Есть у нас могучие реки и горы, необъятные поля и леса. Но славится Россия не только своими просторами, но и людьми: отважными, мудрыми, справедливыми и сильными духом. Много раз враги нападали на нашу землю. Но доныне жива матушка Русь. Именно поэтому всегда в стране нашей чтили силу богатырскую и прославляли её в сказаниях и песнях русских.

Звучит музыка.

В зал уверенным, быстрым шагом входит Алёша Попович: вид неряшливый, взъерошенный, рубаха не подпоясана, пояс в руке несёт, босой. Обиженно бормочет себе под нос.

Алёша: Ишь, чего говорит! Непутёвый я, говорит! Да где это видано, чтобы богатырь на печи лежал, когда супостат на Русь-матушку замахнулся? Да я, может быть, и не просто так лежал! Я силищу богатырскую выращивал! Да! Вот пойду сейчас, супостата победю, Русь от врага защитю! Посмотрим, что она потом скажет!

Ведущий: (в зал) Вот это да, ребята! Неужели настоящий богатырь к нам пожаловал? (Алёше) Здравствуй, добрый молодец!

Алёша: И вы здравы будьте, люди добрые!

Ведущий: А как зовут-то тебя, милый человек?

Алёша: Алеша я. Попович по отчеству. Из Ростова Великого города.

В зал вбегает Любава, в руках лапти держит.

Любава: Да что же мне с тобой делать-то, а? Горюшко ты моё, непутёвое! Ну вот куда ты сейчас собрался? А?. Не пущу! Сказала – не пущу!

Алёша: (обращается в зал) Во! А я про что вам говорил! Опять завелась! (обращается к Любаве) Ну, не могу я, Любавушка, в стороне стоять, когда супостат Руси нашей войной грозит!

Любава: Да ты б хоть лапти надел, Алёшенька! А то соскочил с печи да помчался сломя голову! (показывает лапти)

Алёша смотрит на свои ноги и понимает, что пришёл босиком.

Алёша: Эх! Какая же ты у меня, Любавушка, женщина всё ж таки глупая! Вот чего ты меня перед честным - то людом позоришь! Я, может быть, и не забыл лапти вовсе. Я. Я, может быть, экономлю лапти! Да! А что! Лапти в бою ратном – самое первое дело! А ты сразу – непутёвый да непутёвый!

Любава: А, знаешь что, Алёшенька,.

Ведущий: Так, гости дорогие, гости нежданные! Расскажите по порядку, что у вас произошло, что случилось?

Алёша: А чего тут рассказывать? Тут и так всё видно! Любава, жена моя ненаглядная! Вон чего удумала! Русь-матушку от супостатов защитить меня не пущает. А я ж богатырь русский! (рукавом нос вытирает) Да! А не мальчишка какой босоногий (отворачивается от Любавы)

Любава: (обращается к Ведущему и в зал) Понимаете, люди добрые, непутёвый он у меня. Воевать то толком не умеет, дЕла богатырского не знает, а всё туда же. (всхлипывает) Отпусти, говорит! Пойду, говорит, Русь от супостатов спасать. Так его ж потом самого спасать придётся! А у меня вон. куры ещё не кормлены! (закрывается локтем, хнычет)

Ведущий: (обращается в зал) Мда, скажу я вам, ребята, непростая вышла ситуация. (обращается к Любаве) Ну, ничего, Любавушка, ты не плачь, сейчас мы все вместе что-нибудь да придумаем.

(обращается в зал) Алёша же по зову сердца защищать Родину рвётся. Таким настоящему богатырю и подобает быть. (обращается к Алёше) А ты, Алёшенька, не дуйся раньше времени – Любава ж о тебе беспокоится. Любит она тебя видно крепко-крепко! А ты сразу нос насупил! Нехорошо так!

Алёша: Да ладно уж! Чего уж там. Эх!

Алёша машет рукой, хмурится виновато. Любава всхлипывает, утирает слёзы.

Ведущий: (обращается в зал) Кажется, я, ребята, знаю, что можно сделать. Нужно нашего горе-богатыря научить уму - разуму да умениям ратным. Только в этом деле нам без профессиональной помощи никак не обойтись. (обращается к Любаве) Любавушка, а может есть у вас где богатыри великие, которые к себе в ученики людей набирают? Или, может быть, школа какая-нибудь богатырская?

Любава: Богатыри, говорите?. Нет, не слыхала я об этом. А вот школа. (задумалась) Нет, не знаю. Нет, наверное.

Алёша: Есть! Есть, Любавушка! Есть такая! Высшая богатырская школа Ильи Муромца! Я в неё ух как поступить мечтаю. Только вот проблемка есть одна. (чешет затылок, машет рукой) Точнее нету.

Ведущий: Ничего не понимаю. Так есть проблема или нет? Не тяни, Алёшенька, говори яснее.

Алёша: А чего уж тут яснее может быть? Богатырей в школу эту только с дружинами берут. А вот дружины то у меня и нету. Эх! Не судьба мне, видать. Ну, не Любавушку же мне в свою дружину брать! У неё, вон, куры ещё до сих пор не кормлены…

Любава: А что! А я, Алёшенька, ежели что, то - я могу! Да!

Ведущий: Так ведь это же, друзья мои, и не проблема совсем! Смотрите, какие добры молодцы да красны девицы сегодня в нашем зале собрались! Чем тебе не дружина, Алёшенька? А? Подойдёт?

Алёша: (ставит руку ко лбу, осматривает зал, лицо меняется на восхищенно радостное) Ух ты! Да тут рать почти целая! Это вот оно как значит. С такой дружиной меня точно в Школу то возьмут. (обращается к ведущему) А пойдут ли они со мной. богатырскому делу учиться?

Ведущий: Знаешь, Алёшенька, мне кажется, что наши ребята тебе не откажут. И помочь смогут, и науки новые освоят.

Алёша: Ну, с Богом, тогда! (собирается сделать шаг)

Любава: И я! И я с тобой, Алёшенька!

Алёша: (обращается в зал) Ох, ну и девка мне досталась – настырная да упрямая. Прямо мОлодец в юбке! (обращается к Любаве) Что ж с тобой делать-то! Пойдём, пожалуй!

Звучит музыка «Богатырская наша сила»

Алёша и Любава под музыку маршируют по сцене, уходят за ширму.

Звучит музыка. В зал входит Илья Муромец

Илья Муромец: Здравствуйте, люди добрые! Низкий всем вам поклон от нас, богатырей русских! Много на нашем веку войн да сражений великих было. Как могли мы старались, прославляли русское воинство, защищали наше Отечество! С Чудом-юдом боролись, с Соловьем-разбойником! Ну а вам мы желаем, чтоб никогда вы горя не знали, чтоб росли вы в мирное время, чтобы на вашем пути не встречалось всякой нечисти вроде Змея Горыныча да Кощея Бессмертного!

Ведущий: Здравствуй и ты, богатырь русский! Расскажи нам как имя твоё да куда путь держишь?

Илья Муромец: Я из славного города Мурома. Из села того Карачарова. А зовут меня Илья Муромец.

Ведущий: Здравствуй! Здравствуй, Илья Муромец. А ведь ты то как раз нам и нужен.

Илья Муромец: Слышал я, что ищет меня богатырь один.

Ведущий: Правильно слышал ты, правильно! А вот и Алёшенька наш возвращается.

В зал входит Алёша Попович и Любава.

Ведущий: Он то тебя и разыскивал. Ты ему сейчас ой как нужен.

Алёша: Здрав будь, великий богатырь! (кланяется) Алёша я, значит,. Попович. Из Ростова Великого города. Пришёл в школу твою богатырскую уму-разуму научиться. А это вот (показывает на зал) дружина моя – мОлодцы и дЕвицы из града Рязанского. И ещё вот. жена моя рОдная. Все вместе мы к тебе, значит, пожаловали. А что касаемо Любавушки моей, ты, Илья, не смотри, что она дЕвица. Она у меня, знаешь какая боевая!

Любава: А я что? Я. коня на скаку остановить могу, если сильно потребуется. Да. и в избу горящую смогу. Наверное.

Илья Муромец: (оглядывает зал) Хорошая у тебя, Алёша, дружина. Большая. (обращается к залу) А сильны ли вы духом, ребятушки? Не передумаете, коли задание сложное попадётся? Справитесь с учёбой ратной?

Алёша: Справимся, Илья Муромец, не сомневайся. Уж мы так все постараемся!

Илья Муромец: Ну, тогда принимаю вас всех в мою Высшую школу богатырскую!

Любава: Вот спасибо тебе, богатырь, за доверие!

Илья Муромец: А знаете ли вы, друзья мои, что основа богатырская – в силе его молодецкой. И тренировать её не только в боях надобно, но и в мирное время. Раньше люди дрова рубили, землю пахали, воду носили. Вот сейчас мы с вами и посмотрим, есть ли сила в дружине твоей, Алёшенька.

(обращается к ведущему) Ты, красавица, будь добра, подсоби-ка мне, да ребятам задание объясни, пожалуйста.

(обращается к Алёше и Любаве) А вы, уж помогите реквизит для задания поскорее подготовить.

Алёша, Любава и помощник ведущего готовят реквизит для конкурса.

Илья Муромец выходит из зала.

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Коромысло». В нём примут участие 2 команды из 4 человек. Участники команд должны построиться паровозиком друг за другом. А ещё нам потребуется помощь 4 взрослых.

Ведущий приглашает участников.

Ведущий: У каждого игрока в руках будет по 2 ведёрка. На старте в каждой команде взрослый должен будет наполнить ведёрки мячиками по 5 шт. в каждое, положить коромысло на плечо первому участнику и повесить на него вёдра.

Как только мы подадим команду, первый игрок должен аккуратно перенести вёдра на коромысле до финиша. Там ещё один взрослый член команды быстро и аккуратно разгружает вёдра и собирает все мячики в большую корзинку

Затем, первый участник возвращается обратно, неся на коромысле пустые вёдра. Взрослый снимает коромысло и повторяет все условия со вторым участником. И так, пока все ведра не станут пустыми. Задание понятно? Тогда начинаем! Раз, два, три – начни!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Звучит музыка. Игра «Коромысло»

Ведущий: Спасибо всем участникам конкурса! Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места.

Ведущий приглашает новых участников.

Ведущий: Участники готовы? Задание понятно? Раз, два, три – начни!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Звучит музыка. Игра «Коромысло»

Ведущий: Вот так весело поиграли мы с вами, мои хорошие! Справились с заданием на «отлично»! Аплодисменты участникам! Присаживайтесь на места!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Ведущий рассаживает детей на места.

Алёша, Любава и помощник ведущего уносят реквизит.

Илья Муромец входит в зал.

Илья Муромец: Молодцы, ребятушки, хорошо учения начали! Но расслабляться нам никак нельзя. Как говорят на Руси: «Тяжело в учении – легко в бою!». Продолжим, однако.

В древние времена на Родину нашу часто враги нападали. И чтобы обороняться от них, жители строили крепости защитные. Каждый богатырь должен сегодня такую крепость построить. А чтобы справиться с этим заданием, нужно быть быстрым и ловким. Сейчас мы с вами эти качества и будем развивать.

Илья Муромец выходит из зала.

Алёша, Любава и помощник ведущего готовят реквизит для конкурса.

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Крепость». В нём примут участие 6 игроков. У каждого из них на столике в корзинке будут лежать различные кубики, из которых необходимо будет быстро и аккуратно построить оборонительную башню. Алёша и Любава помогают нам приготовить необходимый реквизит, а я приглашаю шестерых человек.

Ведущий приглашает участников.

Ведущий: Ну что же, все участники готовы? Задание понятно? Раз, два, три – начни!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Звучит музыка. Игра «Крепость»

Ведущий: Спасибо всем участникам конкурса! Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места.

Ведущий приглашает новых участников.

Ведущий: Все ребята готовы? Задание понятно? Раз, два, три – начни!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Звучит музыка. Игра «Крепость»

Ведущий: Большое спасибо всем участникам! Присаживайтесь на места!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Ведущий рассаживает детей на места.

Алёша, Любава и помощник ведущего уносят реквизит.

Ведущий: Мы с достоинством справились с заданием по настоящему градостроительству. Ребята были не только быстрыми, но и действительно ловкими. Аплодисменты всем участникам!

Илья Муромец входит в зал.

Илья Муромец: Знатные крепости у вас получились, друзья! Высокие, стойкие да надёжные. Молодцы, все постарались на славу! А следующее моё задание специально для красных девиц будет.

Когда на Русь враги нападали, нашим богатырям частенько приходилось очень быстро в поход собираться. Они должны были взять с собой только самые необходимые вещи. И помогали им в этом жёны их верные. Давайте и мы потренируемся, соберем походные мешки для наших добрых молодцев.

Илья Муромец выходит из зала.

Алёша, Любава и помощник ведущего готовят реквизит для конкурса.

Ведущий: Наш следующий конкурс так и называется - «Походный мешок». В нём примут участие 6 игроков. У каждой из них на столике будут лежать различные вещи и походный мешок. Участникам необходимо будет быстро и аккуратно сложить все вещи в мешок и завязать его, затянуть покрепче. Алёша и Любава, как всегда, помогают нам приготовить необходимый реквизит, а я приглашаю шестерых девчонок.

Ведущий приглашает участников.

Ведущий: Ну что же, все участники готовы? Задание понятно? Раз, два, три – начни!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Звучит музыка. Игра «Походный мешок»

Фото «Два богатыря»

Ведущий: Спасибо всем участникам конкурса! Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места.

Ведущий приглашает новых участников.

Ведущий: Все ребята готовы? Задание понятно? Раз, два, три – начни!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Звучит музыка. Игра «Походный мешок»

Ведущий: Большое спасибо всем участникам! Присаживайтесь на места!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Ведущий рассаживает детей на места.

Алёша, Любава и помощник ведущего уносят реквизит.

Ведущий: Вот так да! Какие оказывается у нас растут девчонки! Мастерицы да и только – ловкие, скорые и аккуратные! Настоящие боевые подруги нашим богатырям! Аплодисменты всем участникам!

Илья Муромец входит в зал.

Илья Муромец: Ишь, как парни-то на девиц залюбовались! Но, не время сейчас ещё расслабляться, продолжим наши учения. Скажите мне, добры молодцы, а знаете ли вы, что главный помощник у богатыря – это конь его ратный. Хороший конь – он как друг настоящий. И каждый богатырь должен уметь крепко в седле держаться да скакать быстро. Задание вам будет такое: нужно на коне объехать курган и вернуться обратно.

Илья Муромец выходит из зала.

Алёша, Любава и помощник ведущего готовят реквизит для конкурса.

Ведущий: Наш следующий конкурс называется - «Скачки». В нём примут участие две команды по 5 игроков. Первому участнику необходимо будет проскакать на лошади до табуреточки и обратно, а затем передать лошадь второму игроку. Тот, в свою очередь скачет до табуреточки и обратно и передает лошадь третьему. И так, пока все участники команды не завершат скачки.

Ведущий приглашает участников.

Ведущий: Ну что же, все участники готовы? Задание понятно? Раз, два, три – начни!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Звучит музыка. Игра «Скачки»

Ведущий: Спасибо всем участникам конкурса! Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места.

Ведущий приглашает новых участников.

Ведущий: Все ребята готовы? Задание понятно? Раз, два, три – начни!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Звучит музыка. Игра ««Скачки»

Ведущий: Большое спасибо всем участникам! Присаживайтесь на места!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Ведущий рассаживает детей на места.

Алёша, Любава и помощник ведущего уносят реквизит.

Ведущий: Аплодисменты всем участникам!

Илья Муромец входит в зал.

Илья Муромец: Молодцы, ребята! Славно вы, мои друзья, потрудились. Теперь и отдохнуть пора пришла. Ведь на Руси не только военное, но и мирное время бывало. А тогда уж народ веселился от души. Песни пели звонкие да протяжные, пляски заводили широкие, игры шумные устраивали. вот и у нас сейчас веселье богатырское в зале будет. «Стенка на стенку» называется.

Ведущий: Ой! Это что же, мы драться что ли будем?

Илья Муромец: Рано вам ещё кулаками махать. Да и незачем. Плясать мы будем. Добры молодцы против красных девиц. Алёша команду парней возглавит, а Любава – девичью.

Алёша и Любава входят в зал. Илья Муромец заходит за ширму.

Ведущий: Давайте начнём с танца Богатырского. Ну, Алёша, командуй молодцами.

Помощник ведущего и ведущий строит 6 мальчиков и 6 девочек напротив друг друга на сцене.

Ведущий показывает движения, мальчики повторяют.

Звучит музыка Богатырского танца.

Ведущий: Молодцы, ребята!

Любава: Вот ещё! Подумаешь, велика важность! Мы с дЕвицами и не так сплясать можем.

Ведущий показывает движения, девочки повторяют.

Звучит музыка Девичьего танца.

Ведущий: Какие вы, девчонки, умницы-красавицы! Да и парни ничуть не хуже! Большое спасибо всем участникам! Присаживайтесь на места!

Ведущий инициирует аплодисменты.

Ведущий рассаживает детей на места.

Илья Муромец входит в зал.

Ведущий: Что же, ребята, мне кажется, что и это задание оказалось нам по плечу. Правда ведь, Илья Муромец?

Илья Муромец: Ваша правда взяла. Все мои задания вы выполнили на отлично. А посему. Добры молодцы да красны девицы! Поздравляю вас с успешным прохождением учений молодецких. А также - с окончанием Высшей школы богатырской!

Ведущий: Вот это да, ребята! Какие же вы все у нас молодцы! Настоящая дружина из вас получилась!

Алёша Попович: Вот сейчас всем вместе нам «Ура» крикнуть нужно, ребята! Три-четыре!

Алёша инициирует клич «Ура!»

Илья Муромец: Вижу, не перевелись ещё на Руси богатыри и добры молодцы. Показали вы свою удаль молодецкую, силушку могучую, не запятнали чести богатырской! Достойная смена растёт дедам и отцам!

Алёша Попович: Спасибо тебе, Илья свет Муромец, за учёбу интересную, за задания сложные, за строгость и доброту. От имени дружины ратной заверяю, что бороться будем в бою честном и земли родной не посрамим! Ух, трепещи теперь, супостат заморский!

Любава: Алёшенька! Да пока мы тут в богатырских навыках упражнялись, все супостаты поиспугались да поразбежались.

Алёша Попович: Да? А как же подвиги? Как же за Русь Матушку? Силушка богатырская как же? (чуть ли не всхлипывает)

Ведущий: Да что же ты расстраиваешься, Алёша! Это же очень хорошо – когда не надо ни с кем воевать, когда мир на родной земле, да и во всём мире.

Илья Муромец: Дело говоришь, Красавица. Когда мир да дружба вокруг – и жить приятно. Но для этого всему люду четному постараться нужно. Недаром говорят: «Дружно за мир стоять – войне не бывать!». А сила да удаль богатырская нам и в мирное время завсегда пригодятся. Да и подвигу место всегда найдётся.

Алёша Попович: (чешет затылок) А и то верно! Будем делами добрыми Русь Матушку прославлять!

Ведущий: Издревле славилась Русь людьми особыми – сильными духом и телом, смелыми и отважными, красивыми да добрыми. И наш с вами долг – продолжать дело предков, хранить и оберегать нашу Родину.

(обращается к героям) А вам спасибо за всё, дорогие друзья!

Илья Муромец:

Что ж, настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Алёша Попович: Низкий поклон вам, друзья! А ежели какой супостат появится – так вы зовите, и мы его вмиг победим!

Любава: До свидания, друзья!

Звучит музыка. Герои выходят из зала. Ведущий инициирует аплодисменты.

Ведущий: Ну, вот и всё, мои хорошие. Наш праздник подошел к концу. И сегодня, в преддверии Дня защитника Отечества, мы хотим пожелать вам всем светлого мирного неба, яркого теплого солнышка, устойчивого курса рубля, побольше радостных событий и добрых улыбок! До свидания!

Ведущий уходит. Звучит музыка.

Публикации по теме:

Досуг по ПДД для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Осторожно, пешеход!» Задачи: 1. Расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. 2. Закрепить представления детей о значении.

Игровая конкурсная программа «Богатыри земли русской» для школьниковИгровая конкурсная программа «Богатыри земли русской» для школьников Цель: закрепить знания детей об истории Руси, богатырях русских через игры и загадки; формировать образное представление о славянских войнах.

Игровая программа к 1 сентября для детей школьного возраста Сценарий РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ для праздника 1 сентября «Первосентябрьский переполох» (всю программу ведут 2 клоуна) Добрый.

Сценарий внеурочного мероприятия по безопасности движения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Конспект внеурочного мероприятия по безопасности движения для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста квест «Бегущий.

Новогодний праздник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Новогодние приключения» Новогодние приключения Новогодний праздник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Под музыку выходят дети в карнавальных.

Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаПовышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно.

Программа дополнительного образования по хореографии для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Данная программа имеет художественную направленность и раскрывает основы изучения классического танца. Новизна и.

«Раз стежок, два стежок!» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста Раз стежок, два стежок! Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи) Аннотация.

Сказка для детей «Маленькая уточка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Маленькая уточка Сказка для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на тему: «Безопасное поведение». Маленькая уточка.

Стихи о зиме для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаСтихи о зиме для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Предлагаю стихи о зиме, написанные моей мамой, Ларисой Георгиевной Бушкиной. Публикую по ее просьбе. Иллюстрации нарисованы художником специально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Два богатыря». Игровая конкурсная программа для семей с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 11:53
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Два богатыря». Игровая конкурсная программа для семей с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Переходова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД