МААМ-картинки

Совместная игровая деятельность для детей раннего возраста «Прогулка в зимний лес»

Галина Дягилева
Совместная игровая деятельность для детей раннего возраста «Прогулка в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

«Прогулка в зимний лес» - совместная игровая деятельность.

Цель:

Создание условий для расширения и закрепления представлений детей о сезонных изменениях в природе и о жизни диких животных зимой.

Задачи:

1. Создать условия для знакомства детей за сезонными изменениями в природе (идёт снег, мороз, дует холодный ветер, формирования представлений о жизни диких животных зимой, активизации словаря по теме «Зима».

2. Способствовать развитию речевой и двигательной активности детей.

3. Способствовать воспитанию заботливого отношения к окружающему миру.

Публикация «Совместная игровая деятельность для детей раннего возраста „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах

Мотивация:игровая ситуация (к детям в гости приходит снеговик, приносит приглашение прогуляться по зимнему лесу).

Интеграция: речевое развитие, развитие движений, музыкальное развитие.

Предварительная работа:наблюдения на прогулке, чтение стихов, сказок о зиме, рассматривание иллюстраций, предметных картинок.

Место проведения: музыкальный зал

Предметно – пространственная образовательная развивающая среда: деревья, игрушки (медведь, заяц,лиса, снеговик).

Словарная работа: «снеговик, берлога»,

Ход игры - заня

тия[/b].

(Звучит музыка, дети входят в зал). В зале стоит снеговик.

Воспитатель:

-Кто это к нам в гости пришел, детки вы узнали? Правильно, это снеговик, давайте поздороваемся с ним (здороваются со снеговиком).

-Какое сейчас время года?

-Что бывает на улице зимой (идёт снег, мороз, дует холодный ветер, холодно).

-Снеговик:

- Дети, я принёс вам приглашение на прогулку в зимний лес.

- А вы, знаете, какие звери в лесу живут? Давайте их назовем.

Воспитатель:

-В лесу зимой холодно.

(Воспитатель предлагает детям одеться, дети имитируют процесс одевания).

Надеваем шапку

Надеваем шубку.

Не забыли ножки

Надели мы сапожки.

Снеговик:

На прогулку мы пойдём

В зимний лес мы попадём

Кто же в том лесу живёт

И ребяток в гости ждет.

(Снеговик проводит игру «По сугробам» (ходьба высоко поднимая ноги).

По сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали

И в лесу мы оказались.

Воспитатель:

-Посмотрите, как красиво, какие нарядные деревья,повсюду лежит белый снег.

Музыкальная игра «Снежинки».

Снеговик: прогулка по зимнему лесу продолжается.

(Дети подходят к берлоге).

Воспитатель:

-Чей это дом?

-Как он называется?

-Кто там спит?

-А под ёлкой спит медведь.

П. И. «Мишка косолапый манит деток лапой».

Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять

В догонялки поиграть.

(Дарят мишке бочонок мёда)

Никита:

Спи в берлоге мишка,

Маленький топтыжка

Спи мишутка до весны

Пусть тебе приснятся сны.

Снеговик:

По сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу

Проложи другим дорогу

Очень долго мы шагали

у кого-то оказались.

Воспитатель:

- Прыг да скок

Исчез трусишка

Это маленький (зайчишка).

(под ёлкой сидит заяц и дрожит от страха и холода).

-Почему заяц дрожит?

Поиграем с зайкой, он согреется.

Пальчиковая игра «Зайка, белый, где ты был?»

Зайка, белый, где ты был?

Где ты с братцами ходил?

С этим я в снегу валялся

С этим с горочки катался

с этим по лесу гулял

с этим я в снежки играл

все мы зайчики друзья

где они- там и я.

-Что зайка любит кушать?

(Воспитатель предлагает слепить морковку для зайца).

(Зайка благодарит детей за угощение).

(Звучит музыка, дети лепят).

Снеговик: путешествие наше продолжается.

Воспитатель:

(Кто-то прячется под ёлкой)

-Посмотрите –ка какая

Вся горит как золотая

Ходит в шубке дорогой

Хвост пушистый и большой.

-Кто же это?

-Какая лисичка?

-Давайте развеселим лисичку,пригласим поплясать с нами.

Пляска «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши звонче, веселее

Застучали наши ножки громче и быстрее

По коленочкам ударим тише, тише,тише

Ручки, ручки поднимаем выше,выше,выше

Завертелись наши ручки, снова опустились

Покружились, покружились и остановились.

Воспитатель:

- Пора собираться в детский сад.

Превращаемся в снежинок и …. оказываемся в детском саду.

(предложить снять тёплую одежду).

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми «Игровая гимнастика с элементами массажа» Совместная деятельность с детьми «Игровая гимнастика с элементами массажа» Игровая гимнастика с элементами массажа «Дятел» Цель: формирование.

Игровая деятельность как средство формирования навыков самообслуживания у детей раннего возраста в условиях ДОУ Развитие трудовой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях происходит при организации различных режимных моментах, на прогулках,.

Игровая деятельность по правилам дорожного движения для детей раннего возраста Сюжетно-ролевые игры Игры с машинами и другим транспортом Игра-ситуация Машина едет по улице»№1 Воспитатель подходит к ребенку, везущему.

Игровая деятельность в раннем возрасте. Картотека дидактических игр для раннего возраста Игровая деятельность в раннем возрасте Играя с ребенком, мы следуем за его желанием: он сам объясняет нам, что надо делать. А мы, если уж.

Совместная игровая деятельность «Пальчиковые игры с речевым сопровождением» в первой младшей группе «Радужка» МБДОУ 66 Совместная игровая деятельность «Пальчиковые игры с речевым сопровождением» –в первой младшей группе «Радужка» МБДОУ.

Совместная игровая деятельность воспитателя и детей в подготовительной группе «По следам Винни-Пуха»Совместная игровая деятельность воспитателя и детей в подготовительной группе «По следам Винни-Пуха» Цель: Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности. Обучающие задачи: • вовлекать.

Совместная игровая образовательная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста по пожарной безопасностиСовместная игровая образовательная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста по пожарной безопасности Конспект игровой образовательной деятельности в младшей группе № 7 «Бэмби» «Спички – это не игрушки!» Воспитатель Клеткина Н. Н. Цель:.

Совместная исследовательско–опытническая деятельность с детьми раннего возраста «Волшебный снежок» Цель: познакомить детей со свойствами снега (белый, мягкий, холодный); закрепить представление о том, что снег тает в тепле и превращается.

Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок» Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок». Программное содержание: Продолжить работу.

Игровая деятельность как средство адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ Автор: Мукминова Наталья Юрьевна. Воспитатель МБДОУ ДС № 20 «Ивушка» с. Цыпка МО Туапсинский район. Опубликована в Сборнике II Международной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность для детей раннего возраста «Прогулка в зимний лес»
Опубликовано: 10 сентября 2019 в 09:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная игровая деятельность для детей раннего возраста «Прогулка в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Дягилева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД