Любовь Плаксина
Совместная деятельность взрослых и детей младшей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Поиграем в сказку».
Воспитатель Плаксина Л. Л., младшая разновозрастная группа.
• Развлечение с детьми младшей разновозрастной группы «Поиграем в сказку».
ЦЕЛЬ: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость детей путём частичной драматизации знакомых произведений.
2. Формировать интерес к литературным произведениям через рассматривание с детьми иллюстраций.
3. Привлекать детей к повторению образных слов и выражений отрывков из художественных произведений.
4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Совместная деятельность взрослых и детей младшей разновозрастной группы» размещена в разделах
Ход ЗАНЯТИЯ:
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Все садитесь рядком, поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Я сегодня в лес пошла и корзинку там нашла.
А в корзинке что лежит?
ДЕТИ: - Игрушки.
ВОСПИТАТЕЛЬ: - В корзинке лежат не только игрушки, но ещё и загадки, и сказки. Возьмём корзинку с собой и пойдём в гости к сказке.
- По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через лужу прыг! Через ямку скок! Бух, упали! Куда же мы попали?
ДЕТИ: - В яму.
ВОСПИТАТЕЛЬ: - А в яме-то Федя сидит. Давайте расскажем про него.
ДЕТИ: - Федя – бредя съел медведя.
Упал в яму. Крикнул: - МАМА!
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Тише, тише, не шумите, нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса. Сказка спряталась пока.
- Федя, пойдём с нами.
- Достаю загадки: 1. Что за славненький домок: не большой, не маленький,
Он не заперт на замок, не закрыты ставенки?
ДЕТИ: Теремок.
Драматизация сказки «Теремок». После прихода мышки – нарушки, лягушки – квакушки, зайки – побегайки, лисички – сестрички, волчка – серого бочка появляется медведь (взрослый).
МЕДВЕДЬ: - Я ищу в лесу корзину, наберу в неё малины, отдохну я в той избушке…
ДЕТИ – ЖИВОТНЫЕ: - Не пугай ты нас, зверушек!
МЕДВЕДЬ: - Ладно! А вот и моя корзина нашлась. Ну-ка, отгадайте мои загадки:
1. Круглый, румяный, на сметане мешон, на окошке стужён. (КОЛОБОК)
(Достаёт из корзины колобка)
- От кого колобок ушёл?
2. На поляне семь козлят веселятся и шумят. К ним крадётся серый волк… (ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ) (Показывает иллюстрацию)
- А волк какой? (сердитый, злой). Давайте покажем, какой он сердитый. (мимика)
- Какую песенку пела коза детям?
3. В другой сказке гуси Ваню увидали, громко все загоготали,
Унесли его в избушку. А в избушке той – старушка… (ГУСИ – ЛЕБЕДИ)
(показывает иллюстрацию)
- Как старушку звали? Какие гуси – лебеди? (злые, вредные, сердитые)
- Как гуси шипят? (имитация).
- Молодцы, ребята, отгадали мои загадки. Не буду уж я ваш теремок ломать.
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ты знаешь, медведь, наши дети тоже знают игру про гусей.
(Игра «Гуси – гуси». ВОЛК – взрослый.)
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, давайте улыбнёмся нашим зверям – медведю и волку. Назовите, пожалуйста, сказки, в которых они встречаются.
ДЕТИ: - «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят», «Лиса и волк» и т. д.
МЕДВЕДЬ: - Спасибо, дети, что вы поиграли со мной и с моим другом – волком. Хоть я и не нашёл малину, но зато у меня в корзине лежат вкусные, сочные яблоки. Я хочу вас ими угостить.
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Спасибо, медведь! Спасибо, волк! До свидания! А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад. Снова пойдём по ровненькой дорожке, но в яму уже падать не будем.
- По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки. (Повторяем 2-3 раза, пока не выйдем из зала.)