Приложение МААМ

Совместная интегрированная деятельность для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Игрушки куклы Кати»

Альбина Кудрявцева
Совместная интегрированная деятельность для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Игрушки куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная интегрированная деятельность педагог-родители-ребенок.

для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

«Игрушки куклы Кати»

музыкальный руководитель Кудрявцева А. Л.

Цель:

1. Создать атмосферу взаимопонимания, сотрудничества между детьми и взрослыми.

2. Задачи:

• Развитие речи ребенка

Публикация «Совместная интегрированная деятельность для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) „Игрушки куклы Кати“» размещена в разделах

• Установить эмоциональный контакт между всеми участниками.

3. Развитие навыков взаимодействия мам с детьми, сплочение группы.

• Развитие эмоциональности у детей

• Упражнять родителей в проведении совместных игр, направленных на формирование здоровья (пальчиковых, на развитие дыхания, двигательные игры)

• Развитие чувства эмпатии

Материал, оборудование, атрибутика:

кукла Катя

• палочки

• мяч

• бусы

• листы бумаги, на которых нарисована морковка

• крашеная манка

• клей

• столы, стулья

Длительность занятия 10 – 15 мин.

Дети с мамами входят под музыку в зал.

Муз. рук. Здравствуйте. У нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Вы любите играть? А часто играете с детьми? Сегодня мы поиграем все вместе в игры, которые приносят здоровье и детям, и взрослым. Нет, я не оговорилась, взрослые тоже любят возвращаться в детство и играть в детские игры. Я приглашаю вас в путешествие. Кто же нас сегодня ждет? Давайте отгадаем. Подходите, садитесь. (Дети и родители подходят к столу, где под стеклом лежит картинка куклы. Картинка не видна, она запорошена «снегом»). Подуем на снежок.

Вопрос: Кто на карттинке?

Ответ:

- кукла.

Муз рук:

- Посмотрите на экран. Вы правильно отгадали. Ее зовут Катя.

Вопрос:

- Как зовут куклу?

Ответ детей

Вопрос:

-На чем поедем к Кате в гости? (на экране санки)

Ответ детей

Муз. рук.

-Поехали. (Мамы впереди, держат сзади детей за две руки). Саночки повернули, осторожно, бух, упали.

Мамы, отряхните деток. Называйте своим детям, что нужно отряхнуть?

Мамы:

- спинку, ножки, на руках снежок.

Муз. рук:

- что это? (на экране домик). Кто в домике живет? Вспомните, к кому мы приехали? Родители, подскажите детям на ушко.

Муз рук:

- у Кати есть любимые игрушки. Давайте посмотрим, какие. (На экране музыкальные палочки).

Вопрос:

–назовите, что это

Ответ:

– палочки.

Муз рук:

- поиграем с ними. Мамы, возьмите палочки и дайте их своим детям.

Катя любит, и, я знаю, вы любите в них играть.

Звучит веселая музыка на усмотрение музыкального руководителя.

«Игра с палочками»

Вы скачите палочки, как солнечные зайчики.

(Поочередное постукивание палочками крест-накрест)

Прыг-скок, прыг-скок, побежали на лужок,

(Стучат попеременно по полу)

На головку сели, песенку запели.

(Палочки ставят на голову)

Снова скачут палочки, как солнечные зайчики.

Палочки играли, деток забавляли.

(Стучат палочками перед собой)

Муз. рук:

- вам весело было играть с мамами?

Ответ детей.

Вопрос:

- а вам мамы понравилось?

Муз. рук:

- я хочу загадать всем загадку. Прыгает ловко, любит морковку.

Вопрос:

- кто это?

Ответ детей.

Посмотрите на экран. Мамы, дети правильно отгадали?

Муз. рук:

- что любит кушать зайка?

Ответ детей

Муз. рук. :

- у него морковки нет.

Давайте подарим зайке морковку. Подойдите к столу, садитесь. Дети и родители подходят к столам. Мамы, намажьте морковку густо клеем, дети, посыпайте морковку.

Вопрос:

- какого цвета получается морковка?

Ответы детей.

- у нас красная, бывает оранжевая, повторим. И мамы с нами повторят.

(Мамы мажут нарисованную морковку клеем, дети посыпают морковку крашеной манкой. Морковку –оранжевой, травку - зеленой).

Вопрос:

- для кого делаем морковку?

Ответ детей.

Муз. рук.

- посмотрите на экран. Какая игрушка еще есть у Кати?

Ответ:

- мячик.

Муз. рук:

- какой красивый мячик у Кати. Мячик не простой. Если на него тихонечко подуть, он споет нам веселую песенку.

Поиграем. Дети будут мячиками, мамы с ними поиграют.

Раз, два, прыгай мячик, раз, два, и мы поскачем,

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Мамы - взмахи правой ладонью, имитируя удары по мячу.

Дети - ритмичные прыжки на носках, руки на поясе.

Муз. рук:

- мамы улыбаются, они рады играть с такими мячиками.

Муз. рук:

- вставайте в кружок, поиграем с нашим мячиком.

Дети и родители передают мяч по кругу. На хлопок ребенок, у которого оказался мячик, выходит с мамой в середину круга и под музыку выполняют

вместе с мамой любые танцевальные движения.

Ты катись, веселый мячик,

Дальше, дальше по рукам.

У кого веселый мячик –

Тот сейчас станцует нам.

Музыкальный руководитель:

-замечательно поиграли! (на экране бусы).

Муз. рук:

- дети, как вы думаете, ваши мамы умеют отгадывать загадки? Родители, отвернитесь. Не подглядывайте. Дети, нарисуйте мамам картинку из бус. (Дети рисуют, мамы отгадывают).

Муз. рук:

- нам мама Кати тоже хочет загадать загадку. (Мама рисует человечка).

Вопрос:

- кто это?

Ответ детей.

Муз. рук:

- про такого человечка мы знаем веселый танец. Я смотрю вам весело, а когда людям весело, они танцуют.

Танец «Точка, точка, запятая»

Муз. рук:

- мамы, вам понравилось играть с нами? Покажите нам карточку настроения. (Родители показывают пиктограмму) Дети, вам было интересно? Похлопайте в ладошки. Обнимите мамочку, поцелуйте. Мне тоже с вами было очень весело, пора возвращаться в детский сад. Скажем Кате до свиданья, садитесь на саночки, поехали.

Мамы с детьми уезжают из зала.

Публикации по теме:

«Путешествие по магазину» совместная интегрированная деятельность педагогов и детей младшего возраста «Путешествие по магазину» Совместная интегрированная деятельность музыкального руководителя, воспитателя и детей младшего возраста по теме.

«Путешествие со снежинкой». Совместная интегрированная деятельность с детьми младшей группы с использованием ИКТ Цель: Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей младшего возраста и воспитания у них потребности к здоровому образу жизни.

Интегрированные игры-занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста (Игрушки из ковралина 2)Интегрированные игры-занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста (Игрушки из ковралина 2) Тема: Цветы и бабочки. Образовательные области: Познание, формирование целостной картины мира, развитие познавательно- исследовательской.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей 2–3 лет «Бусы для куклы» Конспект по совместной деятельности. Автор: Розова Надежда Николаевна, воспитатель I младшей группы д/с №19 г. Санкт-Петербурга. Приоритетная.

Литературный микс «Порастушки». Совместная народная игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста и родителейЛитературный микс «Порастушки». Совместная народная игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста и родителей Цель: Создание условий для обогащения детско-родительского взаимодействия в специально созданной игровой ситуации. Задачи: - расширение.

Совместная деятельность родителей и детей старшего дошкольного возраста «Жостовский поднос»Совместная деятельность родителей и детей старшего дошкольного возраста «Жостовский поднос» Мастер — класс Совместная познавательно-художественная деятельность родителей и детей старшего дошкольного возраста Тема: «Жостовский поднос».

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Снеговики и снег»Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Снеговики и снег» «Снеговики и снег» Используемые технологии: 1. «Воспитываем, обучаем, развиваем» В. А. Деркунская 2. «Детское художественное творчество».

Открытая совместная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Удивительные камни» Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами. Программное содержание: 1. Обратить внимание на особенности камней.

Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки»Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки» Хочу представить вашему вниманию, особенно тем педагогам, кто работает на группах раннего возраста, конспект совместной игровой деятельности.

Интегрированная совместная деятельность по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие к планете Математика» Цель занятия Систематизировать элементарные математические представления. Задачи Развивать познавательные интересы детей. Развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная интегрированная деятельность для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Игрушки куклы Кати»
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 09:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная интегрированная деятельность для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Игрушки куклы Кати»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Кудрявцева (УИ 226479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД