Приложение МААМ

Совместная деятельность с родителями и детьми раннего возраста в рамках работы консультативного пункта «Строим дом»

Наташа Аленевская
Совместная деятельность с родителями и детьми раннего возраста в рамках работы консультативного пункта «Строим дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность с родителями и детьми раннего возраста

в рамках работы консультативного пункта

по теме «Строим дом»

Воспитатель: Аленевская Наталия Николаевна

Цель:

Развитие игрового взаимодействия в процессе ознакомления с желтым и красным цветом.

Задачи:

1. Закреплять умения детей находить такой же по цвету предмет.

Темочки:

2. Учить находить предмет по названию: красный, желтый.

3. Активизировать в речи слова: «красный», «желтый», «красные», «желтые».

4. Поддерживать интерес и желание играть совместно со сверстниками.

5. Способствовать лучшей адаптации детей к детскому саду.

6. Просвещать родителей по вопросу ознакомления детей с цветом.

Оборудование:

Маленькие столики с игрушками: собакой и курочкой; большие кубики красного и желтого цвета, машина с игрушками красного и желтого цвета, два цветка и два ведерка красного и желтого цвета; кукла Катя в одежде, столы для детей, картинки-рукавички; подносы с красной и желтой краской, ватными палочками, блюдцем для использованных палочек, аудиозапись игры с пальчиками Железновой Е. «Есть в лесу из бревен дом» и хороводной игры Селиверстовой Ю. «По дорожке».

Ход:

Дети и родители сидят полукругом, перед ними столик с собакой и столик с курочкой, на полу красные и желтые кубики.

- Вместе поиграем.

- Гав-гав! Кто лает? Собачка плачет, холодно стало, у нее нет домика. Построим собачке домик.

- Ко-ко-ко! Кто кудахчет? У курочки тоже нет домика. И курочке построим домик.

- Вот кубики. Я возьму такой кубик (красный, поставлю собачке.

А такой кубик поставлю курочке (желтый).

Пояснение для родителей : Знакомство детей с цветом лучше начинать с красного и желтого цвета.

- Ещё возьму кубик, он такой же по цвету, поставлю его собачке.

- Ещё возьму, он такой же как этот кубик, поставлю курочке.

Находить такой же – это первый этап знакомства с цветом.

- Даша возьми кубик, поставь его туда, где такой же кубик. Кому дала кубик? Дети по очереди расставляют красные кубики собачке, желтые курочке.

- У кого получился красный домик? Гав – собачке нравится красный домик.

- Какой домик у курочки? Ко-ко-ко – курочке нравится желтый домик. Все живут в своих домиках.

- Можно построить дом пальчиками. Вставайте на ножки, поиграем пальчиками. (Игра пальчиками под музыку Железновой Е. «Есть в лесу из бревен дом»)

- Би-би! Что едет? Машина везет игрушки: красные и желтые.

- Положим все красные игрушки на красный цветочек (на пол выкладываются красный и желтый цветочек). А желтые игрушки на какой цветок?

- Несите игрушки к цветочкам. Дети раскладывают красные и желтые игрушки.

- Здесь какие игрушки? А здесь какие? Сложим игрушки в ведерки. Это какое ведро? Красное, как ягодка. Это какое ведро? Желтое, как солнышко. Дети собирают игрушки.

- Подойдите к машине. В машине Катя сидит. Катя грустная, она потеряла рукавички. - Мы подарим Кате новые рукавички, проходите к столу.

- Вот сколько рукавичек, украсим их для Кати (на столе разложены листы бумаги с изображением рукавичек).

- Вот как будем украшать. Я беру ватную палочку, опускаю в тарелочку с красной краской, на верхней полоске рукавички рисую горошины: прикладываю палочку, поднимаю, прикладываю, поднимаю. Нарисовала красные горошины на одной рукавичке и также на верхней полоске другой рукавички. Положу палочку на поднос. Возьму чистую палочку, наберу желтую краску и буду украшать нижнюю полоску на одной рукавичке, на другой рукавичке. Палочку положу на поднос.

- Украшайте рукавички для Кати (детям раздаются индивидуальные подносы с краской и ватными палочками).

- Очень нравятся Кате новые рукавички.

- «Спасибо, приглашаю всех танцевать, беритесь за ручки и вставайте в круг».

(Хоровод с куклой Катей под музыку Селиверстовой Ю. «По дорожке»)

- Пояснение для родителей : Сегодня мы закрепляли знание красного и желтого цвета. Дети хорошо находили такой же по цвету предмет, легко находили по названию красные и желтые предметы. Надо учиться самим называть цвет. К 3 годам дети осваивают 4 основных цвета, назовите их (красный, как ягодка, желтый, как солнышко, зеленый, как травка, синий, как туча).

- Мы приготовили для вас книжки-малышки, здесь красивые картинки и подсказки для родителей «Знакомим детей с цветом».

- Поблагодарим всех за игру, похлопаем друг другу. Пора прощаться, до свидания!

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

План работы консультативного пункта «Поддержка семей, имеющих детей»План работы консультативного пункта «Поддержка семей, имеющих детей» План работы консультативного пункта предоставляющего психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий, «целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте» 2. Папка-передвижка.

Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт)Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт) Продолжая тему работы с макетами, хочу предоставить отчёт фотоматериалов изготовления макета по пожарной безопасности"Спички вовсе не.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная деятельность с родителями (фотоотчет)Совместная деятельность с родителями (фотоотчет) Актуальной задачей в ДОУ является взаимодействие с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, эмоциями. Наряду с традиционными.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с родителями и детьми раннего возраста в рамках работы консультативного пункта «Строим дом»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 12:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с родителями и детьми раннего возраста в рамках работы консультативного пункта «Строим дом»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Аленевская (УИ 29189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД