Лучший педагог года

Совместная деятельность с родителями и детьми раннего возраста в рамках работы консультативного пункта «Строим дом»

Наташа Аленевская
Совместная деятельность с родителями и детьми раннего возраста в рамках работы консультативного пункта «Строим дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность с родителями и детьми раннего возраста

в рамках работы консультативного пункта

по теме «Строим дом»

Воспитатель: Аленевская Наталия Николаевна

Цель:

Развитие игрового взаимодействия в процессе ознакомления с желтым и красным цветом.

Задачи:

1. Закреплять умения детей находить такой же по цвету предмет.

Публикация «Совместная деятельность с родителями и детьми раннего возраста в рамках работы консультативного пункта „Строим дом“» размещена в разделах

2. Учить находить предмет по названию: красный, желтый.

3. Активизировать в речи слова: «красный», «желтый», «красные», «желтые».

4. Поддерживать интерес и желание играть совместно со сверстниками.

5. Способствовать лучшей адаптации детей к детскому саду.

6. Просвещать родителей по вопросу ознакомления детей с цветом.

Оборудование:

Маленькие столики с игрушками: собакой и курочкой; большие кубики красного и желтого цвета, машина с игрушками красного и желтого цвета, два цветка и два ведерка красного и желтого цвета; кукла Катя в одежде, столы для детей, картинки-рукавички; подносы с красной и желтой краской, ватными палочками, блюдцем для использованных палочек, аудиозапись игры с пальчиками Железновой Е. «Есть в лесу из бревен дом» и хороводной игры Селиверстовой Ю. «По дорожке».

Ход:

Дети и родители сидят полукругом, перед ними столик с собакой и столик с курочкой, на полу красные и желтые кубики.

- Вместе поиграем.

- Гав-гав! Кто лает? Собачка плачет, холодно стало, у нее нет домика. Построим собачке домик.

- Ко-ко-ко! Кто кудахчет? У курочки тоже нет домика. И курочке построим домик.

- Вот кубики. Я возьму такой кубик (красный, поставлю собачке.

А такой кубик поставлю курочке (желтый).

Пояснение для родителей : Знакомство детей с цветом лучше начинать с красного и желтого цвета.

- Ещё возьму кубик, он такой же по цвету, поставлю его собачке.

- Ещё возьму, он такой же как этот кубик, поставлю курочке.

Находить такой же – это первый этап знакомства с цветом.

- Даша возьми кубик, поставь его туда, где такой же кубик. Кому дала кубик? Дети по очереди расставляют красные кубики собачке, желтые курочке.

- У кого получился красный домик? Гав – собачке нравится красный домик.

- Какой домик у курочки? Ко-ко-ко – курочке нравится желтый домик. Все живут в своих домиках.

- Можно построить дом пальчиками. Вставайте на ножки, поиграем пальчиками. (Игра пальчиками под музыку Железновой Е. «Есть в лесу из бревен дом»)

- Би-би! Что едет? Машина везет игрушки: красные и желтые.

- Положим все красные игрушки на красный цветочек (на пол выкладываются красный и желтый цветочек). А желтые игрушки на какой цветок?

- Несите игрушки к цветочкам. Дети раскладывают красные и желтые игрушки.

- Здесь какие игрушки? А здесь какие? Сложим игрушки в ведерки. Это какое ведро? Красное, как ягодка. Это какое ведро? Желтое, как солнышко. Дети собирают игрушки.

- Подойдите к машине. В машине Катя сидит. Катя грустная, она потеряла рукавички. - Мы подарим Кате новые рукавички, проходите к столу.

- Вот сколько рукавичек, украсим их для Кати (на столе разложены листы бумаги с изображением рукавичек).

- Вот как будем украшать. Я беру ватную палочку, опускаю в тарелочку с красной краской, на верхней полоске рукавички рисую горошины: прикладываю палочку, поднимаю, прикладываю, поднимаю. Нарисовала красные горошины на одной рукавичке и также на верхней полоске другой рукавички. Положу палочку на поднос. Возьму чистую палочку, наберу желтую краску и буду украшать нижнюю полоску на одной рукавичке, на другой рукавичке. Палочку положу на поднос.

- Украшайте рукавички для Кати (детям раздаются индивидуальные подносы с краской и ватными палочками).

- Очень нравятся Кате новые рукавички.

- «Спасибо, приглашаю всех танцевать, беритесь за ручки и вставайте в круг».

(Хоровод с куклой Катей под музыку Селиверстовой Ю. «По дорожке»)

- Пояснение для родителей : Сегодня мы закрепляли знание красного и желтого цвета. Дети хорошо находили такой же по цвету предмет, легко находили по названию красные и желтые предметы. Надо учиться самим называть цвет. К 3 годам дети осваивают 4 основных цвета, назовите их (красный, как ягодка, желтый, как солнышко, зеленый, как травка, синий, как туча).

- Мы приготовили для вас книжки-малышки, здесь красивые картинки и подсказки для родителей «Знакомим детей с цветом».

- Поблагодарим всех за игру, похлопаем друг другу. Пора прощаться, до свидания!

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

План работы консультативного пункта «Поддержка семей, имеющих детей»План работы консультативного пункта «Поддержка семей, имеющих детей» План работы консультативного пункта предоставляющего психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий, «целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте» 2. Папка-передвижка.

Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт)Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт) Продолжая тему работы с макетами, хочу предоставить отчёт фотоматериалов изготовления макета по пожарной безопасности"Спички вовсе не.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная деятельность с родителями (фотоотчет)Совместная деятельность с родителями (фотоотчет) Актуальной задачей в ДОУ является взаимодействие с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, эмоциями. Наряду с традиционными.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с родителями и детьми раннего возраста в рамках работы консультативного пункта «Строим дом»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 12:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с родителями и детьми раннего возраста в рамках работы консультативного пункта «Строим дом»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Аленевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД