Мария Климова
Совместная деятельность с детьми раннего возраста по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Закрепить знания детей о транспорте.
Упражнять детей в произношении различных видов транспорта : автобус, поезд,
грузовая машина, трамвай.
Побуждать детей к самостоятельному выбору.
Создавать условия для освоения детьми свойств и возможностей изобразительных материалов.
Развивать желание участвовать в образовательных ситуациях совместно со сверстниками.
Способствовать установлению добрых отношений между детьми.
Развивающая среда: блоки «Альмы», ватные диски, салфетки, липкая лента,
СОДЕРЖАНИЕ:
Публикация «Совместная деятельность с детьми раннего возраста по теме „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Дети вывозят грузовые машины с грузами (блоки «Альмы»)
Воспитатель:
Мы с ребятами дружно идем,
Большие машины с собою везем.
Машины наши не простые,
Машины наши грузовые.
Едут машины, машины гудят,
Вовремя груз свой доставить хотят.
- Ой, ребятки, смотрите, зайчик сидит. Здравствуй зайчик! (дети здороваются).
А почему ты такой грустный? Ребятки, зайка мне сказал, что ему негде жить, у него нет домика. Давайте ему поможем?
Дети: -Да.
Воспитатель: Не переживай зайка, мы с ребятками тебе поможем. Мы построим для тебя домик. Взялись детки за работу! (Дети берут блоки и строят дом). Звучит музыка.
Воспитатель: Смотри зайка, какой большой и красивый дом построили для тебя детки
Стихотворение: Вот построили мы дом,
хорошо жить будет в нем.
Зайке очень понравился дом, и он говорит Вам ребятки «спасибо»!
Но что-то зайка ты опять не веселый. Вот оказывается что. Вы знаете ребятки, зайка конечно очень рад, что у него есть теперь свой такой красивый дом, но ему очень скучно одному. К нашему зайке хотели приехать его друзья - зайцы, но они не знают на чем ехать. Не переживай зайка, ребятки тебе и здесь помогут. Поможем?
Дети: Да.
Воспитатель: На чем можно приехать к зайке в гости?
Дети: На автобусе, на машине.
Воспитатель: Правильно ребята, а мы с Вами поможем зайкам приехать на поезде.
Смотрите, какой поезд! (на столе разложены вагончики).
Выбирайте себе вагончики! (дети выбираю вагончики и проговариваю их цвет).
Садитесь ребятки. Давайте посадим зайчиков в вагончики, они будут смотреть в окошко, (дети наклеивают голову зайцу (ватный диск, уши (катают из
-салфеток, глаза, нос, рот{из липучки).
Воспитатель читает стихотворение:
Белые зайцы длинные уши,
В вагончиках едут, песенку слушают.
Воспитатель: Ой, ребятки, какие зайчики, едут в поезде. Давайте прицепим вагончики.
Воспитатель: У какого зайчика самые длинные ушки? Чей зайчик самый веселый?
А давайте мы тоже сядем в поезд и поедим (под музыку дети с воспитателем имитируют движения- поезд).
Воспитатель: Милый зайчик, детки помогли тебе и скоро к тебе приедут гости. А чем же ты их будишь угощать? Ребята, что любят зайчики?
Дети: Морковку!
Воспитатель: Сейчас мы с Вами сделаем угощение для зайчат (дети садятся за столы,
воспитатель показывает картинку морковки).
Какого цвета морковка?
Дети: Оранжевая.
Воспитатель: Сейчас мы с Вами сделаем вкусную, сладкую морковку (воспитатель выдает вырезанные морковки, дети намазывают клеем и сыплют оранжевую покрашенную манку). Пока дети работают, воспитатель читает стихотворение:
Получилось у ребят
Очень, очень ловко
Вкусная, сладкая
Полезная морковка
(морковки дети складывают на поднос)
Воспитатель: Пойдемте детки, покажем зайке морковки. Смотри, зайка, какие морковки сделали наши детки! Угощай своих гостей! Ребятки, зайка, говорит Вам большое спасибо! Ну, зайчик встречай гостей, а нам с ребятками пора в группу. До свидания!
Дружно взялись за рули,
И моторы завели,
нам теперь домой пора
едет в группу детвора!