Виктория Кириллова
Совместная деятельность с детьми на тему: «Стихи А. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-продолжение знакомства детей со стихами А. Барто, активизация их речи.
Задачи:
Познавательные:
-стимулировать интерес к чтению стихотворений А. Барто, эмоциональную отзывчивость на художественное слово в процессе совместного рассказывания стихотворений из серии «Игрушки»
Развивающие :
- активизировать речь в процессе рассказывания стихотворений совместно с воспитателем;
-развивать умение отчетливо произносить слова и фразы;
-развивать слуховое внимание;
-способствовать развитию сенсорных представлений о цвете и форме.
Воспитательные:
Публикация «Совместная деятельность с детьми на тему: „Стихи А, Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: чтение детям стихотворений из серии «Игрушки» А. Барто.
Оборудование и материалы: игрушки (зайка, мишка, кот); зонтик; игры «Фонарики», «Чудо-крестики 1», «Чудо-цветик»(по количеству детей, полноразмерные схемы для конструирования (по количеству детей,музыкальные инструменты: бубен, металлофон.
Ход мероприятия
-Ребята посмотрите кто сегодня к нам в гости пришёл? Это Медвежонок Мишик,он вместе со своими друзьями приехал к нам в гости! Но пока они к нам ехали у них сломался грузовик. Давайте поможем сделать его с помощью «Чудо-Крестики»?
-Посмотрите ребята кто это? А вы знаете стихотворения про мишку?
-Посмотрите, ребята, наш мишка загрустил. Он не хочет, чтобы его бросали на пол и отрывали ему лапу. Не грусти, мишка. Наши дети не обижают игрушки. Правда ребята?
А чтобы наш мишка развеселился, давайте из наших «Волшебных фонариков» сделаем для него друзей.
По ходу работы детей педагог спрашивает у них какой формы голова, какой формы ушки,что больше, какой формы туловище и т. д. просит показать голову-ушки, лапки.
Мишка благодарит детей.
Продолжаем знакомится с друзьями Медвежонка Мишика.
-Кто это? какие у зайчика ушки? Покажите какой у зайчика хвостик? Давайте про зайчика тоже стихотворение расскажем.
-А почему промок зайчик?
-Что нужно,чтобы не промокнуть под дождём?
-Давайте для зайчика сделаем зонтик из «Чудо-Цветика»
-Какие замечательные разноцветные зонтики у нас получились! Давайте научим Зайку прятаться от дождя под зонтиком. Проводит игру «Солнышко и дождик»(под звук бубна дети бегают по группе, под звук металлофона прячутся под зонтик).Зайчик благодарит детей.
Ну вот ребята мы сегодня познакомились со всеми друзьями Медвежонка Мишика и помогли им. Молодцы, ребята. Вам понравилось наше приключение? И нашим гостям понравилось. До свидания!