Елена Тузова
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Совместная деятельность родителей и детей «Разноцветные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования — рисования по мокрому; формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению; развивать цветовое восприятие; воспитывать любовь к природе; вызвать положительный отклик на результаты своего труда.
Материалы и оборудование: бумажные силуэты бабочек; краски; кисти; стаканчики с водой; доска с нарисованными цветами; салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель. Здравствуйте, дети, родители, коллеги!
Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Совместная деятельность родителей и детей „Разноцветные бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Уважаемые родители, ваш ребёнок растёт и развивается, ходит в детский сад. С ним работают грамотные специалисты. С их помощью ребёнок получает сведения об окружающем мире, учится различать добро и зло, делает первые шаги навстречу искусству. Все дети в дошкольном возрасте с удовольствием рисуют. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И нам, взрослым, не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребёнка, нам с вами нужно поддерживать и развивать интерес ребёнка к изобразительному творчеству.
Вот наступило долгожданное лето. У многих родителей начинаются отпуска, появляется больше времени побыть со своим ребёнком, уделить ему побольше внимания, совместно что-то сделать. Например, порисовать. Я думаю, у всех найдутся цветные карандаши, краски, кисточки, альбомные листы.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию рисование по мокрому с летним названием «Разноцветные бабочки», которое вы могли бы впоследствии использовать и дома.
У нас есть цветочная полянка, которую мы с вами украсим красивыми бабочками.
Перед вами на столах бумажные силуэты бабочек. Намочим одну половину водой, затем возьмём поочерёдно краски по своему желанию. По окончании работы отложим кисточки, сложим бабочку пополам, чтобы краски отпечатались и на другой половине, затем расправляем и даём высохнуть.
Воспитатель. Пока наши бабочки сохнут, мы немного отдохнём и поиграем.
Физкультминутка «Бабочка».
Спал цветок и вдруг проснулся (Туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел, (Туловище вперёд, назад)
Шевельнулся, встрепенулся (Руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и улетел. (Руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснётся,
Бабочка кружит и вьётся. (Покружиться)
Воспитатель. Мы с вами отдохнули, а теперь возьмём каждый свою бабочку и посадим её на любой цветок нашей полянки. Посмотрите какая у нас получилась красота! Сегодня к нам пришло настоящее лето!
Дети и родители, спасибо вам за работу. Уважаемые коллеги, спасибо за внимание.
Тузова Е. А., воспитатель.