Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам.
Образовательные задачи:
1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,
2. пробудить желание их прибрать;
3. содействовать развитию стремления поддерживать порядок в группе, оказывать помощь друг другу в совместной деятельности;
4. воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Практическая задача для детей:
прибрать игрушки в группе.
Публикация «Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Наглядный материал:
мягкая игрушка - зайчик, разбросанные игрушки в группе.
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ
I. ПОСТАНОВКА ВОСПИТАТЕЛЕМ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДАЧИ, ПРИНЯТИЕ ЕЁ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ
(Раздается стук в дверь).
- Ребята, вы слышали, кто-то плачет? Пойду посмотрю, кто там.
- Ой, зайчишка, весь дрожит. Ребята, кажется он весь мокрый. Давайте его завернем в полотенце, посушим.
- Надо узнать у зайчика, что с ним случилось?
- Как вы думаете, где зайчик мог так промокнуть? Кто его оставил на улице? Наверное, это тот самый зайчик из стихотворения.
- Давайте его вспомним. (рассказывают стихотворение «Зайку бросила хозяйка» А. Барто).
II. ПРОЦЕСС СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Дети, хорошо или плохо поступила девочка? Можно ли игрушки бросать на улице? Что должна была сделать девочка после того, как поиграла с игрушкой?
- А вы убираете игрушки дома? Куда вы их складываете?
- А в группе разбрасываете игрушки? А куда вы их убираете?
- Вы умеете прибирать игрушки в группе?
- Давайте проверим - порядок ли у нас в группе, все ли игрушки лежат на своих местах.
Дети совместно с воспитателем обходят группу и замечают беспорядок и самостоятельно убирают игрушки на место.
- А сейчас порядок ли в нашей группе?
III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ИХ ОБСУЖДЕНИЕ И ОЦЕНКА
- Скажите, хорошо нашим игрушкам? Почему?
- Почему надо не разбрасывать, а убирать игрушки на полки?
- А зайцу у нас хорошо? Почему?
- Посмотрите, зайчик уже высох. Найдем ему удобное место.
- Как будем поступать с игрушками, когда поиграем?