Лариса Иванова
Совместная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель совместной деятельности : развитие умения ориентироваться на плоскости; развитие пальцевой моторики, воспитание навыка работы ведущей рукой; развитие глазомера, конструктивных способностей палочками Кюинзера.
Ход совместной деятельности.
Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
ответ детей- это зайка.
воспитатель: Но зайка почему-то грустный, давайте узнаем, почему он такой грустный? Зайка, что случилось, почему ты грустный?
Публикация «Совместная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
Зайка-так меня-же лиса выгнала из моего домика,вот я иду и грущу.
воспитатель: зайка. не грусти, мы с детками сейчас для тебя построим новый дом. А строить мы для тебя домик будем из палочек Кюинзера, посмотри сколько много их на столе. Я сейчас деткам покажу как надо строить а затем они будут сами стараться сделать для тебя домик, а ты выберешь в какой домике ты захочешь жить.
Ребята, посмотрите, я сначала беру 2 палочки и кладу одну сверху,другую снизу и 2 палочки по бокам. Дети,какая фигура у нас получилась?
ответ детей: это квадрат.
Воспитатель: правильно, это квадрат. А я сейчас возьму еще 2 палочке и сделаю крышу и у нас получился домик. Но чего-то не хватает у нашего домика, подскажите мне.
ответ детей: нет окошка.
воспитатель: правильно, дети, мы с вами сейчас сделаем окошко. Ребята, окошко маленький квадратик или большой?
ответ детей: это маленький квадратик.
воспитатель: ребята, а домик?
дети: это большой квадрат.
воспитатель: ребята. а крыша домика на какую фигуру похожа?
дети: на треугольник.
воспитатель: ребята, вы такие молодцы, теперь нашему зайке осталось только выбрать домик в котором он будет жить.