Наталья Спиридонова
Совместная деятельность по физическому развитию раннего возраста (2–3 года) «Прогулка с ежиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность по физическому развитию воспитателя и детей раннего возраста (2-3 года)
«На прогулке с ежиком»
Форма проведения: групповая
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой и вызвать у детей желание участвовать в игровой деятельности.
Задачи:
• Упражнять детей в проползании в туннель, бросании мякишей в корзину.
• Развивать общую и мелкую моторику детей.
• Закрепить знания детей о диких животных.
• Закреплять приемы массажа и самомассажа.
Публикация «Совместная деятельность по физическому развитию раннего возраста (2–3 года) „Прогулка с ежиком“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
• Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом, упражнения под музыку
• Закреплять умение внимательно слушать стихотворные произведения и повторять небольшие стихотворения.
Оборудование: мягкая игрушка ежик, разноцветные прищепки в контейнере и заготовки ежиков для них, туннель, мячики мякиши и корзинка, корзинка с массажными мячиками, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: Знакомство с дикими животными и их поводками, чтение стихов про диких животных, рассказывание с показом на ковралине, собирание пазлов с дикими животными.
Планируемые результаты: Ребенок интересуется предложенными предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действие с предметами, стремится к общению со взрослым и активно подражает ему в движениях и действиях, проявляет интерес к стихам, песенкам, стремится двигаться под музыку.
Ход мероприятия:
Ребята, посмотрите кто сегодня к нам пришел. Правильно. Это ежик. Обычно ежики зимой спят, но этому не спится и он решил пригласить нас на прогулку в свой зимний лес. Хотите прогуляться с ежиком? Тогда сначала нам нужно одеться.
Обуваем ножки в новые сапожки,
Шапку на головку и завяжем ловко.
На руки – перчатки. В добрый путь ребятки! (Имитация процесса одевания)
Шагают наши ножки по ровненькой дорожке
(дети шагают стайкой за ежиком)
Бегут наши ножки по ровненькой дорожке.
(бег стайкой за ежиком)
А потом прыг – скок! (прыжки за ежиком)
И попали мы в лесок.
Посмотрите, сколько много снега и много следов на снегу. Пройдем по этим следам.
- Ходьба след в след
- Ходьба с высоким подниманием коленей
- Ходьба на корточках (прячемся от лисы)
- Бег (от лисы) на носочках.
Вот и пришли мы на полянку к ежику.
А посмотрите, сколько здесь у ежика друзей. Только у них чего-то не хватает. Правильно. Колючек.
Давайте поможем ежикам, и сделаем им колючки из прищепок. (Ориентируемся в цвете).
Ребята, а хотите проползти к ежику в норку?
Дети проползают в туннель друг за другом.
Посмотрите, какой беспорядок у ежика в норке. Рассыпались все его припасы. Давайте поможем ежику собрать их обратно в корзиночку. Бросание мякишей в корзинку.
Ребята, посмотрите. У ежика в корзиночке много маленьких ежат. Хотите с ними поиграть?
Дети выполняют под музыку разминку «Катится колючий ежик» с массажными мячиками.
Ребята, посмотрите, пока мы играми с мячиками ежик уснул. Давайте разбудим его и поиграем. Дети читают стихотворение, сопровождая текст движениями.
У ежа иголки и остры и колки. (руки вытянуть вперед, перебирать пальцами)
Ты, колючий серый еж, (грозят указательным пальцем правой руки)
Нас иголками не трожь. (грозят указательным пальцем левой руки)
Ежик просыпается и догоняет малышей. Игра повторяется 2-3 раза.
Ребятушки, ежик устал и ему пора отдыхать, а мы пойдем отдыхать в группу.