Галина Бубнова
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе ИЗО и конструировани
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе
«Изо и конструирование» Декабрь
1. неделя
1. Беседа «Натюрморт как жанр живописи».
2. Вместе изготовить игрушку – сюрприз из коробки.
3. На прогулке отметить величавую красоту хвойных деревьев и кустарников. Помочь почувствовать разнообразие таящихся в них образов.
4. Предложить игры по составлению натюрмортов.
5. Предложитьизготовить способом оригами фигурку вороны.
Публикация «Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе ИЗО и конструировани» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Темочки
6. Предложить на ниткографе выложить силуэты различных животных.
7. Предложить слепить пустоту.
8. Упражнять в раскатывании комка пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивать его пальцами (создание диска, учить соединять отдельные части, прижимая и примазывая их (грибы, овощи).
2. неделя
1. Вместе изготовить модель самолета из флакона от шампуня.
2. На прогулке сравнить форму крон деревьев: дуб – раскидистая, как шатер, у березы тонкие ветви свисают вниз; у тополя обыкновенная крона похожа на шар; а у липы побеги плавно поднимаются вверх.
3. Организовать выставку в ИЗОцентре дизайнерских вещей (простых по форме и членению; их не яркая окраска обычно выявляет конструкцию изделия).
4. Организовать выставку в ИЗОцентре иллюстраций пейзажной живописи «Зима».
5. Предложить нарисовать на подносе с крупой разных животных.
6. Рассказать о контурной линии.
7. Упражнять в выполнении черно – белого граттажа.
3. неделя
1. Вместе изготовить Деда Мороза и Снегурочку из ниток.
2. На прогулке отметить, что старая растущая ель имеет раскидистые ветви и по своей живописности, строению, цвету ствола и ветвей, тональности, может соперничать с самыми декоративными видами.
3. Организовать игры по составлению натюрмортов из овощей и фруктов.
4. Понаблюдать за пасмурным зимним днем, цветом снега и неба.
5. Предложить выложить из фасоли цифры 1,2,3,4,5 с закрытыми глазами.
6. Упражнять в лепке чайной посуды.
7. Упражнять в рисовании по мокрому слою бумаги.
4. неделя
1. Вместе изготовить коляску из банок то моющего средства.
2. Дать представление об искусстве оформления книги.
3. На прогулке рассмотреть кору деревьев (разная, гладкая, шероховатая, шершавая, вся в складках и трещинах, похожая на какого – нибудь сказочного дракона).
4. Предложить нарисовать музыку №3.
5. Рассмотеть иллюстрации, посвященные празднованию Нового года. Обратить внимание на ярко украшенные елки, на сияние елочных огней.
6. Рассмотреть узоры, выполненные в холодной цветовой гамме.