Ольга Муравьева
Совместная деятельность педагога и детей (3–4 г) «Украсим дерево листочками» по ОО «Познавательное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей зрительное внимание, мышление, творческое воображение.
Педагог предлагает детям украсить листочками дерево (заранее подготовленный шаблон дерева, обращая внимание детей, что листочки разного цвета и величины.
Публикация «Совместная деятельность педагога и детей (3–4 г) „Украсим дерево листочками“ по ОО „Познавательное развитие“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Педагог проговаривает детям, что листочки разного цвета (красные, зеленые, желтые, оранжевые) и разной величины (большие и маленькие).
Вовремя совместной деятельности педагог закрепляет умение детей различать и называть цвета (зеленый, желтый, красный, оранжевый, а также различать листочки по величине, закреплять понятия: большой – маленький.
Педагог старается разнообразить деятельность детей и играет в игру "Что изменилось?"(предлагает закрыть глазки, убирает один или два листочка и спрашивает ребеночка "Что изменилось?", развивая тем самым зрительное восприятие, память, речь и обогащает активный словарь.
В конце совместной деятельности можно провести подвижную игру "Листочки полетели. " и использовать это, как физкульт. минутку.
Таким образом, наша совместная деятельность проходит интересно, познавательно и весело!