Папки-передвижки

Совместная деятельность детей первой младшей группы по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воды»

Пискунова Лариса
Совместная деятельность детей первой младшей группы по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей со свойствами воды (тёплая, холодная, чистая, грязная, прозрачная)

Средства: кукла, два таза (красного и синего цвета, два стаканчика, игровой бассейн, игрушки (мяч, рыбки, камешки); раздаточный материал для рисования: водные краски, губка, тарелочка для воды.

Способы:

практические: д. и. «Вот какая водичка», «Напоим куколку», д. упр. «Выставка картинок», «Плавает – не плавает».

наглядные: рассматривание картинок, показ способов деятельности.

Публикация «Совместная деятельность детей первой младшей группы по познавательно-исследовательской деятельности „Свойства воды“» размещена в разделах

словесные: активизация речевой деятельности детей при помощи вопросов.

Результат: закрепить свойства воды.

Рефлексия: положительная оценка деятельности детей.

I. Орг. момент.

- К нам пришла кукла Таня. (здороваемся с куклой)

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты ручки так измазала?

- Что куколке надо делать? (помыть ручки)

- Чем ручки помыть? (водичкой)

- Где у нас водичка?

II. Работа по теме.

1. Д. и. «Вот какая водичка»

- Проходите к столу. ( на столе два таза: красный с тёплой водой и синий с холодной водой)

- Что в тазике? (водичка)

- Давайте потрогаем, какая водичка в синем тазике? (холодная)

- А в красном? (тёплая)

- Какой водичкой будем мыть руки нашей Тане? (тёплой)

Ой, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды.

- Смотрите, у куклы чистые ручки.

- Ручки мы помыли. Ручки мокрые? Что делать? (вытереть)

- Правильно:

Сухо вытираемся

Друг другу улыбаемся.

(дети салфетками вытирают руки)

2. Д. и. «Напоим куколку»

- Ребятки, а куколка хочет пить. Что можно попить? (водичку)

- Посмотрите, вот стаканчики.

- В этом стаканчике какая вода? (чистая, прозрачная)

- А в другом - … (грязная)

- Какую воду можно пить: чистую или грязную? (чистую)

- Холодную или тёплую? (тёплую)

- Почему холодную воду нельзя пить? (можно заболеть)

- Скажите: - Тане, пей водичку чистую, тёплую.

3. Д. у. «Выставка картинок»

Ручки мы помыли,

Таню напоили.

- А рисовать хотите?

Раз, два, три, четыре, пять,

Прошу места свои занять.

(дети садятся за столы)

- Мы умеем рисовать карандашами, кисточками, пальчиками, а сегодня будем рисовать губкой.

- Возьмите губку.

- Проведите сухой губкой по листочку, что-нибудь изменилось? (нет)

- Губка какая? (мягкая, сухая, не рисуется)

- А теперь намочите губку. Какая стала губка? (мокрая)

- Порисуйте мокрой губкой.

- Какая стала картинка? (красивая, цветная, яркая)

- Ребятки, сделаем выставку из наших картинок. (воспитатель развешивает картинки на магнитную доску. Закрепляет понятие «Игрушки»)

4. Д. у. «Плавает – не плавает»

- Ой, Таня плачет. Посмотрим, что случилось. (дети подходят к игровому бассейну с водой)

- Смотрите, мячик упал в воду. Давайте прочитаем Тане стихотворение. (дети читают стихотворение А. Л. Барто «Мяч»)

- Что делает мяч? (плавает) Он не тонет, потому что лёгкий.

- Держи, Таня, мячик.

- А что ещё вы видите в воде? (камешки)

- Водичка какая? (чистая, прозрачная)

- Камешки плавают? (нет) Камешки не плавают, потому что камешки какие? (тяжёлые, а мячик? (лёгкий)

- Значит мячик плавает, а камешки - … нет.

III. Итог.

- Мы сегодня узнали, что вода бывает холодная и … (тёплая, чистая и … (грязная).

- Пьём водичку только … (чистую) и … (тёплую).

- Раскрашивали волшебные картинки тоже водичкой.

- Таня, а теперь пойдём поиграем с водичкой. (дети идут к игровому бассейну с водой и играют с водой).

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины» Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства песка, почвы, глины» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды»Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды» Вода - источник жизни на земле. Где живёт вода? Для кого она важна? И какими свойствами обладает она? Мы попытались разобраться совместно.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды» Предлагаю вас познакомиться, как мы с ребятами в ходе экспериментальной деятельности знакомились со свойствами воды. Цель: Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность детей первой младшей группы по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воды»
Опубликовано: 28 января 2020 в 17:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность детей первой младшей группы по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воды»» (включая файлы) размещена пользователем Пискунова Лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД