Лучший педагог года

Совместная деятельность детей второй младшей группы и родителей «Поиграем вместе» (1 фото)

Елена Кичаева
Совместная деятельность детей второй младшей группы и родителей «Поиграем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений, эмоциональное

сближение родителей и ребенка через совместную игровую деятельность.

Задачи: показать родителям значение совместных игр для развития ребенка; рассмотреть формы организации совместной игровой деятельности

Участники: родители (мамы и папы) детей второй младшей группы.

Ход занятия

1. Игровое упражнение «Здравствуйте»

Цель: создание положительного настроя в группе; развитие умения

Публикация «Совместная деятельность детей второй младшей группы и родителей „Поиграем вместе“» размещена в разделах

использовать в общении друг с другом ласковые слова.

Психолог. Добрый день, уважаемые родители и дети. Мы рады встрече с

вами. Приглашаем вас встать в круг, поздороваться.

2. Упражнение «Поздоровайтесь любыми частями тела».

Цель: снять эмоциональное напряжение.

Психолог. Предлагаю ребята вам с мамами и папами поздороваться носами,

головами, ушами, руками и т. д.

3. Игра «Путешествие»

Психолог.

Меня дружок мой Зайка в гости пригласил,

я знаю, путь мне предстоит неблизкий.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Ребята готовы, а папы и мамы?

Замечательно, отправляемся в путешествие.

А на чем мы поедем?

(Предлагаются варианты ответов)

А, давайте поедем на автобусе. (Звучит музыка С. Железновой «Автобус». Дети и родители повторяют движения психолога вместе с родителями).

4. Встреча с зайкой.

Психолог.

Здравствуй, Зайка, мы приехали к тебе в гости и хотим с тобой поиграть.

Заяц. Я приготовил много интересных игр для вас.

5. Игра «Забавные прищепки».

Цель: развитие мелкой моторики рук, сенсорное развитие.

Психолог.

Посмотрите, здесь есть солнышко тучка, елочка и ежики. Давайте с ними поиграем. Солнышку приделаем лучики, ежикам- иголоки, тучке- капельки, елочке – иголки. (Дети совместно с родителями выполняют задание).

6. Игра «Соберем бусы для мамы»

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление основных цветов.

Психолог: Давайте соберем из бусинок и шнурка бусы для мамы.

(Дети совместно с родителями собирают бусы). Усложнение: работа по схемам.

7. Лепка из соленого теста «Печенье для зайки»

Цель: формирование умения лепить угощение для зайки из соленого теста через освоение приемов лепки («раскатывание шара» и «сплющивание»). Развитие мелкой моторики рук.

Зайка благодарит детей и родителей, за угощение и игры. Приглашает заходить в гости.

Психолог.

Ну а нам пришло время возвращаться в детский сад.

(Возвращение под музыку С. Железновой «Автобус»)

Психолог. (Подводим итог).

Вот мы и вернулись в сад. Ребята вам понравилось наше путешествие? А, вам папы и мамы? Будете ли вы дома играть с детьми в представленные для вас сегодня игры?

Уважаемые родители, для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Младшие дошкольник не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми, с ровесниками. Развитие самостоятельности во многом зависит от того, как организована жизнь ребёнка в игре. Ждать, пока он сам начнёт играть самостоятельно – значит заведомо тормозить развитие детской личности.

Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

• Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.

Доставьте радость своему ребенку и себе заодно - поиграйте вместе. Не знаете, во что? Посмотрите буклеты, которые перед вами. В них предлагаются игры не просто интересные, но и полезные.

Совместная деятельность детей второй младшей группы и родителей «Поиграем вместе»
Публикации по теме:

Консультация для воспитателей. Совместная творческая деятельность детей и родителей.Консультация для воспитателей. Совместная творческая деятельность детей и родителей. «Занятия в четыре руки» «… Разве можно достичь изобилья, что-то новое изобрести, если светлые мысли и сильные крылья перестанут расти…».

Лепим вместе (совместная деятельность детей и родителей).Лепим вместе (совместная деятельность детей и родителей). Мы с детьми пригласили родителей для участия в мастер - классе по лепке из глины. Цель данного мероприятия: вовлечение родителей в совместную.

«Вместе с сыном, вместе с дочкой, вместе с внуком, вместе с внучкой». Спортивное шоу для детей и родителей Методическая разработка «Вместе с сыном, вместе с дочкой, вместе с внуком, вместе с внучкой» Спортивное шоу для детей и родителей (для детей.

Совместная деятельность детей и родителей «Хлеб всему голова»Совместная деятельность детей и родителей «Хлеб всему голова» Цели мероприятия 1. Раскрыть значение хлеба в жизни человека, важность труда земледельцев 2. Воспитывать чувство патриотизма,.

Совместная деятельность детей и родителей «Пасхальные мотивы». Фотоотчёт.Совместная деятельность детей и родителей «Пасхальные мотивы». Фотоотчёт. Словно яркая раскраска, К нам домой,явилась пасха. Принесла в своём лукошке, Яйца,булочки,лепёшки, Пироги,блины и чай. Пасху весело встречай.

Совместная деятельность родителей и детей «В волшебном мире сказок». Совместная деятельность родителей и детей «В волшебном мире сказок». Цель: Повышение педагогической компетентности родителей в воспитании.

Совместная деятельность родителей и детей «Волшебные краски осени»Совместная деятельность родителей и детей «Волшебные краски осени» Совместное творчество детей и родителей развивает хорошие доверительные отношения между ними и оказывает положительное влияние на малыша.

Совместная деятельность воспитателя и детей 1 младшей группы Тема «Зайчата» Совместная деятельность воспитателя и детей 1 младшей группы Тема «Зайчата» Цель: Создать условия для игр под тексты стихотворений, потешек.

Совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе «Знакомство с казачьим костюмом» Тема: «Знакомство с казачьим костюмом». Цель: Дать знания о жизни и быте казаков. Познакомить с казачьим костюмом (женский, мужской) Образовательные.

Занятие по формированию математических представлений для второй младшей группы «Поиграем с клоунами» Занятие по формированию математических представлений для второй младшей группы «Поиграем с клоунами» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность детей второй младшей группы и родителей «Поиграем вместе»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 17:42
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность детей второй младшей группы и родителей «Поиграем вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кичаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД