лариса давлетшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цели: Образовательная: закрепление общего понятия и представлений о диких животных, их внешнем виде, повадках, поощрять в детях познавательную активность,... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 931 ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности В средней группе детей с ЗПР по художественному творчеству Рисование гуашью «Осенние... |
Цель – развивать фонематический слух у детей с ЗПР. Задачи: • Познавательные: • активизировать имеющиеся знания детей. • Коррекционно – развивающие: •... |
ЗПР. Задержка психического развития
Пояснительная записка. Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить различать кинетически и оптически сходные буквы И-У, фиксировать внимание на правильном письме этих букв путём выработки чёткой зрительно – моторной координации. Коррекционно – развивающие: совершенствовать навыки звуко... |
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия и подготовки руки к письму с детьми ЗПР, третьего года обучения. Тип занятия: подгрупповое. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить сличать парные картинки ( цветов) ; - упражнять детей в... |
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали, Мы в школу своих провожаем ребят! Андрей: Этот праздник наш – веселый, Потому что скоро в школу. Только жаль, прощаться надо Нам с любимым... |
Тема: «В гости к Незнайке» Цель: Развивать музыкально-двигательные навыки, координацию движений, ориентацию в пространстве, переключаемость движений, мелкую моторику пальцев рук, артикуляционный праксис, регуляцию мышечного тонуса; совершенствовать навыки... |
ЗАДАЧИ: - учить детей ритмично двигаться под музыку разного характера; - различать характер музыки по жанрам ( марш, танец, слышать и различать двухчастную форму произведения, со сменой части меняя движения; - развивать слуховую и зрительную память, внимание,... |
Задачи: Формирование восприятия ритмического рисунка; согласование ритмичности движений под музыку, с пением; развитие устойчивости, переключаемости внимания; слуховой и моторной видов памяти; мышления на основе загадок; развитие речи; развитие способности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
2 декабря 2024 в 09:11
День матери в нашем саду
2 декабря 2024 в 09:08
Фотоотчет о мастер-классе: «Матрешка-символ материнства»
2 декабря 2024 в 09:07
Сценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха»...
2 декабря 2024 в 08:58
«Мухомор на листочке» конспект занятия для среднего...
2 декабря 2024 в 08:51