Ирина Мальцева
Конспект интегрированного занятия «Сокровища Красного моря»
▼ Скачать + Заказать документы
Затерянные сокровища
Восп: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся!
Дети: Здравствуйте!
Восп: Мы прошли через волшебную дверь и оказались на берегу одного из островов Карибского моря! (Слайд 1)
Посмотрите, какое все красивое : море, пальмы, песок!
На этих островах множество разнообразный птиц: (слайд 2) посмотрите на этих элегантных фламинго, какие у них длинные шеи и клювы; (слайд 3) а это знаменитый попугай Ара! Именно такие попугай очень часто сидели на плече у капитанов пиратских кораблей!;
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сокровища Красного моря“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
(слайд 4) Из-за удобного расположения бухт Карибских островов здесь любили останавливаться морские пираты!
Восп: (слайд 5)Посмотрите, что это лежит?
Дети: Бочонок!
Восп: А как он здесь оказался?
Дети: Его принесло по волнам море!
Восп: Давайте посмотрим, может там что-нибудь лежит?
Дети: там карта!
Восп: Действительно, это пиратская карта, но какая-то странная!
Дети: Здесь нет дорожек!
Восп:Где же здесь спрятаны сокровища? Откуда начать поиски?
Ребята, а вы знаете, где пираты любили прятать свои богатства?
Дети: Прятали в пещерах, зарывали под землю!
Восп: А вы хотите найти сокровище пиратов?
Дети: Хотим!
Восп: Тогда приступаем к поискам!
Восп: Пираты были очень хитрые и даже карты рисовали необычными чернилами и чтобы наши дорожки проявились, нужны краски, и кто же нам поможет, даст чернила? Вы никого не видите? (слайд 6)
Дети: Там сидит осьминог, он выпускает чернильную жидкость!
Восп: А что же осьминог делает на суше? Он здесь живет?
Дети: Нет, он живет в море!
Восп: Некоторые осьминоги могут оставаться на поверхности суши около получаса! И пока этот осьминог здесь, давайте попросим у него чернил!
Дети: Пожалуйста, осьминожек дай нам чернила!
Восп: Осьминог конечно же нам даст чернила, но ему для этого надо размять свои щупальца! Разомнем наши пальчики вместе с ним?
Дети: Да!
Пальчиковая игра «Осьминожек»
Осьминоги, осьминожки,
Тренируют ручки, ножки.
Могут плавать вверх и вниз,
Сальто делают на бис!
Вправо проплывут и влево –
Тренируются умело!
Им гимнастика важней
Всех забав и всех затей!
Восп: (достает из под осьминога краски) Осьминогу понравилась ваша гимнастика и он оставил нам краски, давайте сядем за столы и раскрасим наши карты! (слайд 7)
(дети закрашивают акварелью карту) «звучит музыка»
Восп: у всех проявились дорожки?
Дети: да!
Восп: Смотрите: на карте один шаг обозначен одним следом и заданы направления движения. Откуда надо начать поиски?
Дети: От осьминога, там цифра один!
Восп: Сколько надо сделать шагов и куда?
Дети: Прямо 3 шага до большой черепахи (слайд 8)
(шагаем и считаем шаги)
Восп: Какая грустная черепаха? Как вы думаете, что у нее случилось?
Дети: Наверное она черепашат потеряла!
Восп: И верно, ее детки спрятались в пещере, но вход очень маленький и черепаха никак не может туда заполсти! Поможем найти ее черепашат?
Дети: конечно!
Восп: Пещера низкая, поэтому давайте присядет и по очереди будем искать в ней черепашек.
(дети садятся полукругом и каждый должен на ощупь определить, что он нашел в пещере, все складываем около черепахи)
Восп: Сколько много интересного мы нашли! И помогли черепахе, но нам надо искать дальше сокровища, в каком направлении надо двигаться дальше?
Дети: Направо 2 шага до пальмы (слайд 9)
(шагаем)
Восп: Смотрите, обезьянка под пальмой и кажется она тоже чем то огорчена, она на может достать до банана на пальме
Дети: надо ей помочь
Восп: Банан высоко, как туда добраться?
Дети: нужна лестница или веревка
Восп: Но у нас этого нет, и вам предлагаю вот из этих цилиндров собрать ствол пальмы. Разделитесь на две команды и приступайте!
(Дети собирают пальмы)
Восп: Теперь посчитаем, из скольких частей состоят наши пальмы?
Дети: 4 и 5, а большая из 7!
Восп: обезьянка не смогла залезть на большую пальму, а что же она может сделать теперь?
Дети: залезть сначала на маленькую, затем перепрыгнуть на среднюю и потом на большую!
(обезьянка прыгает и достает банан)
Восп: Мы молодцы, накормили обезьянку, но не забываем зачем мы здесь?
Дети: сокровище ищем!
Восп: В каком направлении надо двигаться?
Дети: прямо 2 шага и налево 3 шага до пещеры
(шагаем)
Восп: Вот мы и добрались до пещеры с сокровищем (слайд 10)
(дети достают сундук)
Восп: Но на сундуке висит замок, где взять ключ?
Дети: Мы нашли ключик в пещере с черепашатами!
Восп: Яна, вернись к черепахе и возьми у нее ключ
Восп: (открывает замок) А вот и наше сокровища!
Дети: Золотые монеты!
Восп: Давайте мы с вами вернемся в группу и повнимательнее рассмотрим содержание сундука!
(слайд 11)
Конец.