МААМ-картинки

Содержание педагогической работы по освоению детьми группы раннего возраста ОО «Познавательное развитие»

Екатерина Смирнова
Содержание педагогической работы по освоению детьми группы раннего возраста ОО «Познавательное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи образовательной деятельности

1. Поддерживать интерес и активные действия с предметами, геометрическими телами и фигурами, песком, водой и снегом.

2. Сформировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развитии разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.

3. Формировать обследовательские действия в первоначальном виде; учить детей выделять цвет, форму, величину как особые признаки предмета, составлять предметы между собой по этим признакам, используя один предмет в качестве образца, подбирая пары, группы.

Публикация «Содержание педагогической работы по освоению детьми группы раннего возраста ОО „Познавательное развитие“» размещена в разделах

4. Поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных объектов.

5. Содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов – названий свойств (цвет, форма, размер) и результатов сравнения по свойству (такой же, не такой, разные, похожие, больше, меньше).

Содержание образовательной деятельности

Освоение детьми 2-3 лет простейших действий, основанных на перестановке предметов, изменение способа расположения, количества, действия переливания, пересыпания. При поддержке взрослого использование простейших способов обследования; сравнение предметов по свойству, определение сходства – различия (ребенок подбирает пары, группирует по заданному предметному образцу (цвет, форма, размер).

Освоение детьми простейших умений в различении предэталонов («это как мячик»; «как платок»; начинают пользоваться эталонами форм (шар, куб, круг).

Различие среди двух-трех больших и маленьких предметов, длинных и коротких, высоких и низких при условии резких различий.

Проявление интереса к количественной стороне множеств предметов. Различие и показ, где один предмет, где много, находят и называют один, два предмета.

Освоение цветов спектра, использование в собственной речи некоторых слов-названий цвета, часто без соотнесения с данным цветом.

Освоение фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, звезда, крест, подбор по образцу, «опредмечивание» фигуры. Различение по величине, сравнение трех предметов по величине.

В процессе ознакомления с природой узнавание объектов и явлений неживой природы, доступных ребенку для непосредственного восприятия.

Знакомство с животными и растениями, которых можно встретить в ближайшем природном окружении, а так же в детских книжках на иллюстрациях. Общее представление о конкретном животном или растении, отдельных его частях, их характерных признаках, особенностях образа жизни. Освоение отдельных признаков конкретных животных и растений как живых организмов.

Получение первичных представлений о себе через взаимодействие с природой.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Из опыта работыРазвитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Из опыта работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 Артемовского городского округа «Развитие мелкой моторики.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Наши уголки уединения. Из опыта работы с детьми раннего возрастаНаши уголки уединения. Из опыта работы с детьми раннего возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Всем известно, что дети находясь в детском саду, иногда нуждаются в укромном уголке, где.

Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы) В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.

План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы.План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы. Идею данного НОД я позаимствовала у В. Н. Волчковой. Занятие было интересное и я решила провести его со своими малышами. Цель: учить детей.

Познавательное развитие детей раннего возраста. Из опыта работыПознавательное развитие детей раннего возраста. Из опыта работы Познавательное развитие детей раннего возраста. (Из опыта работы). «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть.

Познавательное развитие. Наблюдение с детьми старшей группы за пауком и паутинкойПознавательное развитие. Наблюдение с детьми старшей группы за пауком и паутинкой Задачи:- расширить представление детей о многообразии животного мира; - развивать наблюдательность, умение выделять и называть характерные.

Система работы по ОО «Познавательное развитие» через нетрадиционное рисование Система работы по ОО «Познавательное развитие» через нетрадиционное рисование на учебный год для воспитанников 2 младшей группы. Система.

Развитие познавательных интересов у детей раннего возраста (из опыта работы) В соответствии с требованиями ФГОС ДО содержание образовательной области «Познавательное развитие» направленно на развитие интересов детей,.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Автор публикации:
Содержание педагогической работы по освоению детьми группы раннего возраста ОО «Познавательное развитие»
Опубликовано: 9 августа 2020 в 15:24
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание педагогической работы по освоению детьми группы раннего возраста ОО «Познавательное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД