Ольга Бережная
Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры «Открываем Америку»
▼ Скачать +Заказ
Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест- игры «Открываем Америку»
Дни недели Программное содержание Интегрированная образовательная деятельность Художественная деятельность
понедельник - познакомить с Якари- героем серии комиксов- маленьким индейским мальчиком
- вызвать эмоциональный отклик на персонажей-индейцев в книжной графике
-укреплять положительные эмоции и взаимоотношения детей
-стимуляция на творческую работу 1. Рассматривание книжной графики
2. Знакомство с головным убором индейца
Публикация «Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры „Открываем Америку“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2023
3. Слушание ласкового и нежного характера музыки индейцев. Рисование ладошкой «Лицо индейца»
(Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную технику изобразительной деятельности - рисование ладошками и пальчиками, познакомить с головным убором индейцев)
Вторник - узнать о маисе, как национальной пищи индейцев.
- развивать слуховую, зрительную память, мышление, логику
- развивать речь и обогащать словарь, крупную и мелкую моторику. 1. Сенсорное обследование маиса
2. Рассматривание иллюстрации «Блюда национальной кухни индейцев - маис»
3. Этническая музыка индейцев. Рисование пальцем початков кукурузы
(уточнять и расширять знания детей о растениях Америки, продолжать учить детей рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками», прикладывать пальцы к листу бумаги прижимая ее оставляя отпечаток. Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать. Развивать интерес к рисованию красками)
Среда - дать представление о значение животных у индийского народа
- познакомить с,таким понятием как индеец -охотник
-воспитывать у детей уважение к культуре, быту, обычаям и традициям индейского народа 1. Рассматривание иллюстраций, знакомящих с дикими животными (бизон) индейцев.
2. Рассматривание иллюстраций с изображением степей, пасущихся там животных Аппликация «Индейский охотник и стадо бизонов». (Учить наклеивать детали на поверхность, аккуратно пользоваться клеем, Воспитывать умение радоваться результату.
Четверг -Углублять представления о реках, водоемах, взаимосвязи их компонентов.
- Активизировать двигательную активность
- Расширять представления; обогащать запас литературных произведений.
- Обогащать зрительные представления. 1. Рассматривание иллюстраций, знакомящих с водным миром (речная рыба) индейцев
2. карточки с изображениями речных рыб Составление коллажа «Ловля рыбы»
(Развитие детского художественного творчества, интереса к творческой деятельности, Закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации. Воспитывать навыки активности и творчества)
Пятница - развивать ловкость, быстроту движения.
- обучать технике ходьбы по подвижной опоре;
- воспитывать внимательность. Любознательность, внимательность. 1. Рассматривание картинок по теме «Индейцы»
2. Самомассаж лица «индейцы умываются»
3. Гимнастика с элементами дыхательной гимнастики «Индейцы у костра» Д/и на развитие дыхания - «Ветер-ветерок» (развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц)
ПИ «Пробеги тихонько» (воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно; развивать быстроту, ловкость, двигательную активность)