Получи документы

Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры «Открываем Америку» (1 фото)

Ольга Бережная
Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры «Открываем Америку»
▼ Скачать +Заказ

Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест- игры «Открываем Америку»

Дни недели Программное содержание Интегрированная образовательная деятельность Художественная деятельность

понедельник - познакомить с Якари- героем серии комиксов- маленьким индейским мальчиком

- вызвать эмоциональный отклик на персонажей-индейцев в книжной графике

-укреплять положительные эмоции и взаимоотношения детей

-стимуляция на творческую работу 1. Рассматривание книжной графики

2. Знакомство с головным убором индейца

Публикация «Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры „Открываем Америку“» размещена в разделах

3. Слушание ласкового и нежного характера музыки индейцев. Рисование ладошкой «Лицо индейца»

(Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную технику изобразительной деятельности - рисование ладошками и пальчиками, познакомить с головным убором индейцев)

Вторник - узнать о маисе, как национальной пищи индейцев.

- развивать слуховую, зрительную память, мышление, логику

- развивать речь и обогащать словарь, крупную и мелкую моторику. 1. Сенсорное обследование маиса

2. Рассматривание иллюстрации «Блюда национальной кухни индейцев - маис»

3. Этническая музыка индейцев. Рисование пальцем початков кукурузы

(уточнять и расширять знания детей о растениях Америки, продолжать учить детей рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками», прикладывать пальцы к листу бумаги прижимая ее оставляя отпечаток. Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать. Развивать интерес к рисованию красками)

Среда - дать представление о значение животных у индийского народа

- познакомить с,таким понятием как индеец -охотник

-воспитывать у детей уважение к культуре, быту, обычаям и традициям индейского народа 1. Рассматривание иллюстраций, знакомящих с дикими животными (бизон) индейцев.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением степей, пасущихся там животных Аппликация «Индейский охотник и стадо бизонов». (Учить наклеивать детали на поверхность, аккуратно пользоваться клеем, Воспитывать умение радоваться результату.

Четверг -Углублять представления о реках, водоемах, взаимосвязи их компонентов.

- Активизировать двигательную активность

- Расширять представления; обогащать запас литературных произведений.

- Обогащать зрительные представления. 1. Рассматривание иллюстраций, знакомящих с водным миром (речная рыба) индейцев

2. карточки с изображениями речных рыб Составление коллажа «Ловля рыбы»

(Развитие детского художественного творчества, интереса к творческой деятельности, Закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации. Воспитывать навыки активности и творчества)

Пятница - развивать ловкость, быстроту движения.

- обучать технике ходьбы по подвижной опоре;

- воспитывать внимательность. Любознательность, внимательность. 1. Рассматривание картинок по теме «Индейцы»

2. Самомассаж лица «индейцы умываются»

3. Гимнастика с элементами дыхательной гимнастики «Индейцы у костра» Д/и на развитие дыхания - «Ветер-ветерок» (развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц)

ПИ «Пробеги тихонько» (воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно; развивать быстроту, ловкость, двигательную активность)

Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры «Открываем Америку»
Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Фотоотчёт о проведении детской квест-игры «Что мы знаем про индейцев» ко Дню индейца на МAAMФотоотчёт о проведении детской квест-игры «Что мы знаем про индейцев» ко Дню индейца на МAAM Загадка Американский континент Народы эти населяли, Пока однажды белый свет О них случайно не узнали. Их быт, религия и нравы, — Открылось.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект квест-игры по патриотическому воспитанию в младшей группеКонспект квест-игры по патриотическому воспитанию в младшей группе Цель: Развивать у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Образовательные: обобщить знания детей о символике России,.

Сценарий квест-игры в младшей группе «Поиск новогодних игрушек»Сценарий квест-игры в младшей группе «Поиск новогодних игрушек» Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом.

Сценарий квест-игры в младшей группе «Волшебный цветок»Сценарий квест-игры в младшей группе «Волшебный цветок» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года,.

Протокол родительского собрания «Художественно — эстетическое воспитание детей в разных видах детской деятельности» Протокол №3 Собрания родителей (законных представителей) 2мл. гр. №2 от 18.03.2020г Тема собрания: «Художественно – эстетическое воспитание.

Сценарий детской квест-игры «Что мы знаем про индейцев»Сценарий детской квест-игры «Что мы знаем про индейцев» Загадка Маис, подсолнечник, какао, Хлопчатник и томаты, — Всё это перенять был рад Весь мир у них когда-то. Картофель, перец, кабачки….

Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группеСценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе Квест – игра в младшей группе «Зайкин клад» Цели: • создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе.

Содержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОССодержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОС .

Автор публикации:
Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры «Открываем Америку»
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 17:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры «Открываем Америку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бережная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД