Елена Флерко
Презентация «Развитие познавательной активности через социо-игровые технологии для у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Ориентируясь на современные требования в системе образования, в педагогической практике стало актуально использовать социо-игровую технологию.
Социо-игровая технология – это технология развития ребёнка в игровом общении со сверстниками.
Основатели теории А. П. Ершова, В. М. Букатов, Е. Е. Шулешко говорили: «Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять и друг другу, и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного и обучения, и научения, и тренировки».
Публикация «Презентация „Развитие познавательной активности через социо-игровые технологии для у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
Системное использование социо-игровой технологии, как на занятиях, так и при организации совместной, самостоятельной деятельности детей, дает возможность:
научиться эффективно общаться;
сделать образовательный процесс более увлекательным;
способствовать развитию детей активной позиции, самостоятельности, творчества;
воспитать в дошкольниках желание узнавать новое.