Лучший педагог года

Событие «Город мастеров» для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) (9 фото)

Екатерина Базанова
Событие «Город мастеров» для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Со-бытие «Город мастеров»

Цель. Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру.

Предполагаемые результаты:

• Дети используют активный словарь по теме (названия, признаки, действия)

• Дети рассуждают о том, для чего нужны профессии.

• Высказывают предположения о возможных сюжетах игры.

• Самостоятельно распределяют роли в игре и договариваются о сюжетах игры, подбирают необходимое атрибуты и оборудование.

• Свободно организовывают игру используя, предложенные атрибуты.

Публикация «Событие „Город мастеров“ для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет)» размещена в разделах

• Проигрывают по собственному замыслу сюжет игры.

• Умеют связывать несколько игровых сюжетов.

• Умеют сотрудничать со сверстниками в игре.

• Умеют устанавливать причинно-следственные связи о людях разных профессий (доступных пониманию данного возраста)

Содержание деятельности

Формирование потребности

Показ фильма «Все профессии важны»

Чтение стихотворения

Формирование образа желаемого результата

Дидактическая игра «Что будет если.»

Формирование мотива

Поощрение

Перспектива обыгрывания сюжета игр

Целеобразование

Беседа «Кем хочу стать»

Планирование

Определение последовательности при организации сюжетно ролевой игры

Выполнение действий

Распределение детьми ролей в игре, обсуждение игрового сюжета, подборка атрибутов

Анализ результата деятельности

Обсуждение результатов деятельности в сюжетно ролевой игре

Методическое обеспечение

• Просмотр мультфильма «Все профессии важны». Цель. Формирование первоначальных представлений о труде взрослых, его роли в обществе.

• Чтение стихотворения Захара Лемешева «Кем хотите стать вы, дети?».

Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее нам ответьте!

— Я хочу шофёром быть.

Грузы разные возить.

— Я мечтаю о балете.

Лучше нет его на свете.

— Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета.

Съел его - болезней нету!

— В красках я души не чаю.

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет.

Справлюсь я, сомнений нет!

— Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить - пустяк,

Я играю за "Спартак"!

— Я хочу стать пианисткой.

Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем.

— Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть.

Дни рожденья отмечать.

• Беседа «Кем хочу стать» Цель. Продолжать учить детей высказывать и аргументировать своё мнение.

• Дидактическая игра «Что будет если.» Цель. Учить понимать значимость профессий в жизни людей; учить рассуждать о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий.

• Мало подвижная игра с мячом «Ассоциации».

• Содержание детской деятельности (организация сюжетно ролевых игр"Семья" "Кафе", "Магазин" с предложенными атрибутами, усложнена в игру добавлены настоящие продукты для фруктового салата и для овощного салата, настоящие ножи для готовки салатов)

• Пословицы:

*Дело мастера боится.

*На работу с радостью, а с работы с гордостью.

*Птицу узнают в полёте, а человека в работе.

*Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

*Сделал дело, гуляй смело.

Рефлексия: дети с помощью лего предложенных цветов (зелёный и красный) должны построить башню какое настроение у детей присутствовало в процессе игры

Дидактическое обеспечение

• Музыкальное сопровождение

• Атрибуты (шапочки) для сценки «Здоровое питание»

• Атрибуты для сюжетно ролевых игр («Магазин», «Кафе», «Семья»)

• Оборудование для сюжетно ролевых игр (столы, стулья)

Результативность работы

• Общий уровень достижения образовательного результата детьми

• Уровень каждого образовательного результата

• Видео и фото материалы со-бытия

Событие «Город мастеров» для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет)
Фото «Город мастеров»
Событие  для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) - фото
Со бытие Город мастеров Цель Развитие диалогической речи детей Старшая группа старшего дошкольного возраста через сюжетно ролевую игру Предполагаемые результаты Дети используют активный словарь по теме названия признаки действия Дети рассуждают о том для чего нужны профессии Высказывают предположения о возможных сюжетах игры Самостоятельно распределяют роли в игре и договариваются о сюжетах игры подбирают необходимое атрибуты и оборудование
Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чистый город»Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чистый город» Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чистый город» 2017 год по указу Президента РФ В. В. Путина.

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Березники — город мой родной» Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему "Березники – город мой родной" Подготовила воспитатель 1кв. категории Якимова.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город» Цель: Формировать у детей представление о родном городе посредством.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на базе мини-музея «Город мастеров»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на базе мини-музея «Город мастеров» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства Нижегородской области. Задачи:.

Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Город-герой Москва» Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста Подготовил: воспитатель первой категории Касьянова Наталья Григорьевна.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город звуков» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №101 «ДАШЕНЬКА» Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» (МДОУ Д/С № 101).

Программа дополнительного образования — кружок «Клуб мастеров» для детей старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНОЧКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования.

Открытое занятие по развитию ранней профориентации детей 4–5 лет «Город мастеров» Возрастная группа: дети средней группы. Виды деятельности детей: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная. Интегрированная.

Сценарий музыкально-познавательного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Лыткарино — любимый город мой»Сценарий музыкально-познавательного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Лыткарино — любимый город мой» Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Россия — моя Родина. Мой дом — город Пермь» Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Россия-моя Родина. Мой дом- город Пермь». Задачи:1. Обобщать представление о малой Родине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Событие «Город мастеров» для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет)
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 19:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Событие «Город мастеров» для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Базанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД