Гузель Валитова
Смотр-конкурс книжных уголков
▼ Скачать + Заказать документы
Во все времена ценность книги и чтения неоспорима. Книга для человека, это универсальное средство. С самых ранних лет она формирует личность ребенка, воспитывает нравственные качества, помогая видеть добро и зло через поступки героев, позволяет усвоить нормы поведения, книга развивает интеллект, повышает внимание к окружающему. К сожалению сегодня, в меняющейся социально-культурной ситуации перед дошкольными учреждениями как никогда остро стоит проблема формирования у детей интереса к книге. Нынешние дети отдаляются от книги, предпочитая ей компьютер или телевизор. Как в сложившейся ситуации сформировать устойчивый интерес к книге у детей? Прежде всего, необходимо создать условия, при которых книга присутствовала бы в различных областях деятельности ребенка. Ежедневное свободное общение с книгой обеспечивает книжный уголок.
Публикация «Смотр-конкурс книжных уголков» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книжный уголок, центр. Примеры оформления
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2017
В нашем детском саду прошел смотр - конкурс книжных уголков. Наша группа «Смешарики» (первая младшая группа) заняла третье место по саду. Книжный уголок мы решили расположить в самом тихом месте групповой комнаты: поставили маленький столик со стульями и полочки, чтобы малышам было удобно смотреть книжки. На полочках расположены красочные книги для малышей: сказки, стихи, потешки; самодельные книжки, книжки-раскладушки, настольные кукольные театры, пазлы и т. д. Мы даё м детям первые уроки самостоятельного общения с книгой:
• знакомим с уголком книги, его устройством и назначением,
• приучаем рассматривать книги и картинки только рядом с уголком, сидя за столиком;
• сообщаем правила, которые нужно соблюдать (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не использовать для игр; после того как посмотрел, всегда класть книгу на место и др.).